Разработка навесного фрезерного рабочего оборудования на базе трактора МТЗ-80
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Corel Draw
- Microsoft Excel
Описание
От сложности дорожной сети и ее качества зависит эффективность ис-пользования автомобильного транспорта и безопасность дорожного движения.
Рост объемов дорожно-строительных работ требует не только даль-нейшего укрепления производственной мощности дорожно-строительных организаций, но и полного рационального использования техники, суще-ственного улучшения организации и технологии строительства.
Работы по строительству автомобильных дорог можно разделить на подготовительные, строительно-монтажные, заготовительные, включающие работу производственных предприятий и складское хозяйство, транспортные. Затраты труда и материальные ресурсы на разработку месторождений нерудных материалов, переработку, обогащение, приготовление полуфабрикатов и изделий составляют около 50% от всех затрат на строительство автомобильной дороги.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…..5
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВА-НИЙ….7
1.1. Хозяйственная деятельность дорожного комитета
Саратовской области………………………………………………………7
1.2. Причины возникновения ДТП связанные с дорожными условия-ми…...15
1.2.1. Восприятие водителями дорожных условий и режимы движения
по до-рогам………………………………………………………………...15
1.2.2. Эмоциональная напряженность водителей при движении по доро-ге…21
1.2.3. Пути предотвращения происшествии, связанных с
дорожными условия-ми……………………………………….…………..23
1.3. Причины образования дефектов на дороге………………………………..26
1.3.1. Воздействие породно-климатических и температурных
факторов на до-рогу……………………………………………….………26
1.3.2. Причины появления дефек-тов………………………………………...….27
1.4. Выводы……………………………………………………………………....32
2. СПОСОБЫ РЕМОНТА ДОРОГ И ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАШИ-НЫ….34
2.1. Технология ремонта и содержания дорог, используемые маши-ны……..34
2.2. Существующие конструкции дорожных фрез……………………….…...51
2.3. Предлагаемая конструкция дорожной фрезы………………….………….57
2.4. Выводы………………………………………………………….…………...60
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА…………………………….……61
3.1. Выбор и расчет основных параметров дорожной фре-зы…………………61
3.2. Тяговый расчет дорожной фрезы……………………………………..……63
3.3. Мощностной расчет дорожной фрезы на базе трактора ОМТЗ-82.1…....65
3.4. Расчет производительности машины……………………………………...67
3.5. Статический расчет дорожной фрезы на базе трактора ОМТЗ-82.1….…67
3.6. Расчет привода рабочего органа дорожной фрезы………………………..69
3.6.1. Расчет гидропривода фре-зы………………………………………….…..69
3.6.2. Расчет гидроуправления подъема рабочего оборудова-ния……………80
3.6.3. Расчет редуктора привода фрезерного рабочего органа….....................81
3.7. Расчет элементов конструкции фрезерного рабочего
оборудования на проч-ность………………………………………………..91
3.8. Расчет технологического процесса изготовления пальца к
репления гидроцилинд-ра……………………………………………....….96
3.9. Выводы………………………………………………………………..…....100
4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА………….…….…102
4.1. Расчет стоимости изготовления дорожной фре-зы………………………102
4.2. Технико-экономические показатели дорожной фре-зы……………….....105
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНО-СТИ……………………...…115
5.1. Правовые и организационные основы охраны тру-да………………..….115
5.1.1. Анализ охраны труда на предпри-ятии………………………………....115
5.1.2. Опасные производственные факторы на предприятии. Травматизм
и заболевания за 5 лет…………………………………………….……..116
5.1.3. Предлагаемые мероприятия по улучшению условий тру-да………..…118
5.2. Производственная санитария………………………………………..……118
5.2.1. Расчет искусственного освещения гаража…………………………….118
5.2.2. Расчет естественного освещения гаража…………………………….…120
5.2.3. Расчет защитного заземле-ния…………………………………...………121
5.3. Техника безопасности…………………………………………………..…123
5.4. Пожарная безопасность………………………………………………..….124
ВЫВОДЫ…………………………………………….………………………...126
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………..…….127
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………129
1. Анализ состояния дорог г.Саратова и области показал их крайне удовлетворительное состояние, которое негативно отражается на движении автотранспорта. Основными причинами возникновения дефектов на дорожном полотне обусловлена плохим качеством дорожного основания. В итоге необходимо проводить мероприятия по устранению в первую очередь дефектов тела дороги, а затем дорожной одежды (полотна).
2. Наиболее лучшая технология строительства и ремонта тела дороги производится с использованием дорожных фрез способных осуществлять перемешивания грунта в теле дороги со связующими материалами, тем самым стабилизировать грунт от разрушения. При этом в области насчитывается высокий дефицит данных машин. Основываясь на патентной проработке существующих конструкций фрез, была разработана новая конструкция дорожной фрезы.
3. Для доказательства работоспособности фрезы был представлен расчет ее основных параметров, проведен тяговый и мощностной расчеты. Представлен статический расчет и определена производительность процесса фрезерования грунта с использованием нового рабочего оборудования. Представлен расчет привода фрезерного рабочего оборудования и элементов ее конструкции.
4. Применение гидропривода фрезы позволит повысить производи-тельность труда на 53,3 % по сравнению с серийной фрезой МДФ-400Е. Это позволит получить годовой экономический эффект в размере 1299904 рубля, при сроке окупаемости дополнительных капитальных вложений равный 1,43 года.
5. Для обеспечения безопасности труда на предприятии были произведены анализ условий труда, разработаны мероприятия связанные с безопасностью труда, вопросы по производственной санитарии и гигиены труда, вопросы по пожарной безопасности, а так же произведены расчеты заземления.
Рост объемов дорожно-строительных работ требует не только даль-нейшего укрепления производственной мощности дорожно-строительных организаций, но и полного рационального использования техники, суще-ственного улучшения организации и технологии строительства.
Работы по строительству автомобильных дорог можно разделить на подготовительные, строительно-монтажные, заготовительные, включающие работу производственных предприятий и складское хозяйство, транспортные. Затраты труда и материальные ресурсы на разработку месторождений нерудных материалов, переработку, обогащение, приготовление полуфабрикатов и изделий составляют около 50% от всех затрат на строительство автомобильной дороги.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…..5
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВА-НИЙ….7
1.1. Хозяйственная деятельность дорожного комитета
Саратовской области………………………………………………………7
1.2. Причины возникновения ДТП связанные с дорожными условия-ми…...15
1.2.1. Восприятие водителями дорожных условий и режимы движения
по до-рогам………………………………………………………………...15
1.2.2. Эмоциональная напряженность водителей при движении по доро-ге…21
1.2.3. Пути предотвращения происшествии, связанных с
дорожными условия-ми……………………………………….…………..23
1.3. Причины образования дефектов на дороге………………………………..26
1.3.1. Воздействие породно-климатических и температурных
факторов на до-рогу……………………………………………….………26
1.3.2. Причины появления дефек-тов………………………………………...….27
1.4. Выводы……………………………………………………………………....32
2. СПОСОБЫ РЕМОНТА ДОРОГ И ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАШИ-НЫ….34
2.1. Технология ремонта и содержания дорог, используемые маши-ны……..34
2.2. Существующие конструкции дорожных фрез……………………….…...51
2.3. Предлагаемая конструкция дорожной фрезы………………….………….57
2.4. Выводы………………………………………………………….…………...60
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА…………………………….……61
3.1. Выбор и расчет основных параметров дорожной фре-зы…………………61
3.2. Тяговый расчет дорожной фрезы……………………………………..……63
3.3. Мощностной расчет дорожной фрезы на базе трактора ОМТЗ-82.1…....65
3.4. Расчет производительности машины……………………………………...67
3.5. Статический расчет дорожной фрезы на базе трактора ОМТЗ-82.1….…67
3.6. Расчет привода рабочего органа дорожной фрезы………………………..69
3.6.1. Расчет гидропривода фре-зы………………………………………….…..69
3.6.2. Расчет гидроуправления подъема рабочего оборудова-ния……………80
3.6.3. Расчет редуктора привода фрезерного рабочего органа….....................81
3.7. Расчет элементов конструкции фрезерного рабочего
оборудования на проч-ность………………………………………………..91
3.8. Расчет технологического процесса изготовления пальца к
репления гидроцилинд-ра……………………………………………....….96
3.9. Выводы………………………………………………………………..…....100
4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА………….…….…102
4.1. Расчет стоимости изготовления дорожной фре-зы………………………102
4.2. Технико-экономические показатели дорожной фре-зы……………….....105
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНО-СТИ……………………...…115
5.1. Правовые и организационные основы охраны тру-да………………..….115
5.1.1. Анализ охраны труда на предпри-ятии………………………………....115
5.1.2. Опасные производственные факторы на предприятии. Травматизм
и заболевания за 5 лет…………………………………………….……..116
5.1.3. Предлагаемые мероприятия по улучшению условий тру-да………..…118
5.2. Производственная санитария………………………………………..……118
5.2.1. Расчет искусственного освещения гаража…………………………….118
5.2.2. Расчет естественного освещения гаража…………………………….…120
5.2.3. Расчет защитного заземле-ния…………………………………...………121
5.3. Техника безопасности…………………………………………………..…123
5.4. Пожарная безопасность………………………………………………..….124
ВЫВОДЫ…………………………………………….………………………...126
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………..…….127
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………129
1. Анализ состояния дорог г.Саратова и области показал их крайне удовлетворительное состояние, которое негативно отражается на движении автотранспорта. Основными причинами возникновения дефектов на дорожном полотне обусловлена плохим качеством дорожного основания. В итоге необходимо проводить мероприятия по устранению в первую очередь дефектов тела дороги, а затем дорожной одежды (полотна).
2. Наиболее лучшая технология строительства и ремонта тела дороги производится с использованием дорожных фрез способных осуществлять перемешивания грунта в теле дороги со связующими материалами, тем самым стабилизировать грунт от разрушения. При этом в области насчитывается высокий дефицит данных машин. Основываясь на патентной проработке существующих конструкций фрез, была разработана новая конструкция дорожной фрезы.
3. Для доказательства работоспособности фрезы был представлен расчет ее основных параметров, проведен тяговый и мощностной расчеты. Представлен статический расчет и определена производительность процесса фрезерования грунта с использованием нового рабочего оборудования. Представлен расчет привода фрезерного рабочего оборудования и элементов ее конструкции.
4. Применение гидропривода фрезы позволит повысить производи-тельность труда на 53,3 % по сравнению с серийной фрезой МДФ-400Е. Это позволит получить годовой экономический эффект в размере 1299904 рубля, при сроке окупаемости дополнительных капитальных вложений равный 1,43 года.
5. Для обеспечения безопасности труда на предприятии были произведены анализ условий труда, разработаны мероприятия связанные с безопасностью труда, вопросы по производственной санитарии и гигиены труда, вопросы по пожарной безопасности, а так же произведены расчеты заземления.
Другие работы
Сети связи и системы коммутации. Расчетно-графическая работа 2
domicelia
: 16 сентября 2011
Задание
Записать сочетание элементарных сигналов полярно-числового и многочастотного кодов, принятых в отечественных системах координатных АТС, для кодовых комбинаций. При использовании многочастотного кода запись произвести для двух способов передачи:
а) «импульсный челнок»
б) безынтервальный пакет
Исходные данные:
Набираемый номер: 05555
180 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория вероятностей. Билет №17.
freelancer
: 27 сентября 2016
Билет No 17
1. Тема: Интегральная теорема Муавра-Лапласа.
Задача: Среди телевизоров, поступающих в продажу, 85% не имеют скрытых дефектов. Какова вероятность того, что в партии из 192 телевизоров без дефектов будет не менее 150 штук?
2. Тема: Дисперсия дискретной с.в.
Задача: Найти дисперсию дискретной с.в., заданной рядом распределения.
0 1 2 3 4
р 0.1 0.05 0.2 0.25 0.4
100 руб.
Управленческий учет
studypro3
: 15 июля 2021
1. Перечислите факторы, влияющие на систему управленческого учета.
2. Ожидаемая сумма косвенных расходов на предстоящий период составляет 60000 руб. В качестве базы для их распределения выбрана заработная плата основных производственных рабочих, которая ожидается в сумме 20000 руб. В карточке учета издержек по заказу С содержится следующая информация: - фактически израсходованные материалы - 10000 руб.; - фактические затраты на оплату труда основных производственных рабочих 2000 руб. Рассчитать
350 руб.
Макроэкономика. 2 задачи.
studypro3
: 17 июля 2020
Задание
1. Предположим, что функционирование национальной экономики описывается следующей моделью: С=170+0,6(Y-Т) – функция потребления, I=100-40r – инвестиционная функция, G=350 – государственные закупки, Т=200 – налоги, L=0,75Y-6i – функция спроса на реальные кассовые остатки, Ms=735 – предложение денег, Y=K1/2N1/2 – агрегированная производственная функция, N=625, К=2500– запас капитала.
В краткосрочном периоде уровень цен равен 1, в долгосрочном периоде цены гибкие. Инфляционные ожидания отс
500 руб.