Дистанционное образование. Проблема интерактивности в дистанционном обучении иностранным языкам
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление 2
Введение 3
1. Характеристики дистанционного обучения 4
1.1 Термин «дистанционное обучение» 4
1.2 Преимущества дистанционного обучения 4
1.3 Недостатки дистанционного обучения 6
1.4 Особенности дистанционного обучения 6
1.5 Специфичные принципы, присущие дистанционному обучению 8
2. Интерактивность в дистанционном обучении 11
2.1 Понятие «интерактивности» 11
2.2 Цели традиционного и интерактивного подходов 12
2.3 Формы интерактивного дистанционного обучения 13
Заключение 20
Список литературы 21
Интернет-ресурсы
Я начала свою курсовую работу с этого эпиграфа, потому, что я придерживаюсь той точки зрения, что главная задача современного учителя научить ученика учиться, самостоятельно получать и анализировать информацию. А для этой цели как нельзя лучше подходит дистанционное образование с использованием интерактивных форм получения знаний и контроля.
Цель работы: доказательство эффективности и целесообразности полного или частичного применения дистанционного обучения иностранным языкам во всех видах учебных заведений, описание сути проблемы интерактивности в дистанционном образовании и путей ее решения.
Современное образование в качестве одной из своих задач рассматривает повышение эффективности учебного процесса. На мой взгляд, это возможно реализовать путем интенсивного внедрения систем дистанционного овладения знаниями. Безусловно, как я отметила выше, существует проблема обязательного присутствия интерактивности.
Сравнив цели традиционного и интерактивного подхода, я обозначу тот вектор развития образования, который считаю наиболее приемлемым и перспективным в ближайшие годы и отвечу на вопрос: хотим ли мы быть ретрансляторами чужих мыслей или обществом думающих и ищущих людей?
Введение 3
1. Характеристики дистанционного обучения 4
1.1 Термин «дистанционное обучение» 4
1.2 Преимущества дистанционного обучения 4
1.3 Недостатки дистанционного обучения 6
1.4 Особенности дистанционного обучения 6
1.5 Специфичные принципы, присущие дистанционному обучению 8
2. Интерактивность в дистанционном обучении 11
2.1 Понятие «интерактивности» 11
2.2 Цели традиционного и интерактивного подходов 12
2.3 Формы интерактивного дистанционного обучения 13
Заключение 20
Список литературы 21
Интернет-ресурсы
Я начала свою курсовую работу с этого эпиграфа, потому, что я придерживаюсь той точки зрения, что главная задача современного учителя научить ученика учиться, самостоятельно получать и анализировать информацию. А для этой цели как нельзя лучше подходит дистанционное образование с использованием интерактивных форм получения знаний и контроля.
Цель работы: доказательство эффективности и целесообразности полного или частичного применения дистанционного обучения иностранным языкам во всех видах учебных заведений, описание сути проблемы интерактивности в дистанционном образовании и путей ее решения.
Современное образование в качестве одной из своих задач рассматривает повышение эффективности учебного процесса. На мой взгляд, это возможно реализовать путем интенсивного внедрения систем дистанционного овладения знаниями. Безусловно, как я отметила выше, существует проблема обязательного присутствия интерактивности.
Сравнив цели традиционного и интерактивного подхода, я обозначу тот вектор развития образования, который считаю наиболее приемлемым и перспективным в ближайшие годы и отвечу на вопрос: хотим ли мы быть ретрансляторами чужих мыслей или обществом думающих и ищущих людей?
Похожие материалы
Дистанционное образование с применением современных компьютерных технологий
Qiwir
: 6 октября 2013
Введение
1. Дистанционное обучение как одна из форм организации учебного процесса
1.1 Средства и методы дистанционного обучения
1.2 Создание и использование дистанционных учебных курсов
2. Урок теоретического обучения
2.1 Компьютерные презентации
2.2 Лабораторно-практическое занятие
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность исследования дистанционного обучения обусловлена несколькими причинами. Прежде всего, она объясняется неготовностью участников образовате
10 руб.
Инфологическая модель базы данных дистанционного образования
Elfa254
: 4 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1. Системный анализ предметной области. 5
1.1. Краткая характеристика предметной области. 5
1.2. Описание предметной области. 9
2. Инфологическое моделирование. 14
2.1.Модель «сущность-связь». 14
2.2. Связи между сущностями инфологической модели. 16
Заключение. 21
Список литературы.. 22
Введение
Целью данной курсовой работы является построение и реализация базы данных дистанционного образования.
Основными задачами, поставленными в ходе работы, являлись:
- с
10 руб.
Оценка систем дистанционного образования (математическая модель)
alfFRED
: 30 сентября 2013
В условиях современной России первоочередное внимание со стороны государства должно уделяться дистанционному образованию. Почему следует ориентироваться именно на дистанционное образование, а не на традиционные виды подготовки специалистов?
Во-первых, с каждым годом скачкообразно возрастает число производственных и коммерческих структур различных организационно-правовых форм. И для каждого из сотен тысяч вновь образовавшихся предприятий нужны, грамотные специалисты с надлежащим образованием , т
5 руб.
Готовые работы дистанционного образования "Финансы и кредит". 2-й вариант. (22 вариант)
ДО Сибгути
: 2 января 2015
В состав входят все работы за 1-4 курс по направлению подготовки, включая дипломный проект.
1. Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
2. Контрольная работа по курсу «Автоматизация офисной деятельности»
3. Контрольная работа по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»
4. Контрольная работа по дисциплине «Деньги, кредит, банки»
5. Контрольная работа по дисциплине «Менеджмент»
6. Контрольная работа по дисциплине «Многоканальные системы электросвязи»
7. Контрольная работа по дисциплине «О
1500 руб.
ТПУ Институт дистанционного образования начертательная геометрия и инженерная графика вариант 15 ИДЗ №1
djon237
: 29 января 2023
НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
И ИНЖЕНЕРНАЯ И ГРАФИКА 1.1 ИДЗ №1
Методические указания и индивидуальные задания
для студентов ИнЭО, обучающихся по направлению
15.03.01 «Машиностроение»
Составители
Н.А. Антипина, С.П. Буркова, Г.Ф. Винокурова,
Е.В. Вехтер, Р.Г. Долотова
Семестр
500 руб.
Другие работы
3D модель Редуктор ВК-475-Детали машин
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 28 апреля 2020
3D модель Редуктор ВК-475-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
399 руб.
Понятие и признаки соучастия в преступлении
Алёна51
: 5 ноября 2017
Введение 3
1. Теоретические основы института соучастия в преступлении 5
1.1 Понятие, характер и степень соучастия в преступления в уголовном законодательстве РФ 5
1.2 Признаки соучастия в преступлении 13
2. Классификация соучастия: в преступлении и его участников 19
2.1 Виды соучастия в преступлении 19
2.3 Классификация соучастников преступления 26
Заключение 32
Библиографический список 36
300 руб.
Экзаменационная работа «Основы оптической связи (часть2)» Билет №6
Hermes
: 15 июня 2023
Билет № 6
1. Определить дисперсию и длительность импульса на входе приемного оптического модуля, если работа ВОСП производится на длине волны 1.55мкм на участке 75км по волокну SF, ширина спектральной линии источника излучения на уровне 0,01 равна 2 нм, по ВОСП передается сигнал 1,25 Гбит/с.
2. Объясните, какими методами достигается одномодовый режим генерации в лазерах DFB, DBR, VCSEL(ЛВР).
3. Объясните, каким образом получают требуемую величину полосы пропускания в ФПУ с ИУ и в ФПУ с ТИУ.
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика. Вариант 17
Roma967
: 17 марта 2023
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ
1. Задание
В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведите тестирование программы в среде программирования.
Таблица 1 - Исходные данные
№ варианта: 17
Массив B [20] целых элементов задать датчиком случайных чисел.
Переписать в массив Х нечетные элементы массива В, уменьшенные на 2. Найти сумму элементов массива В.
2. Схема алгор
400 руб.