Дистанционное образование. Проблема интерактивности в дистанционном обучении иностранным языкам
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление 2
Введение 3
1. Характеристики дистанционного обучения 4
1.1 Термин «дистанционное обучение» 4
1.2 Преимущества дистанционного обучения 4
1.3 Недостатки дистанционного обучения 6
1.4 Особенности дистанционного обучения 6
1.5 Специфичные принципы, присущие дистанционному обучению 8
2. Интерактивность в дистанционном обучении 11
2.1 Понятие «интерактивности» 11
2.2 Цели традиционного и интерактивного подходов 12
2.3 Формы интерактивного дистанционного обучения 13
Заключение 20
Список литературы 21
Интернет-ресурсы
Я начала свою курсовую работу с этого эпиграфа, потому, что я придерживаюсь той точки зрения, что главная задача современного учителя научить ученика учиться, самостоятельно получать и анализировать информацию. А для этой цели как нельзя лучше подходит дистанционное образование с использованием интерактивных форм получения знаний и контроля.
Цель работы: доказательство эффективности и целесообразности полного или частичного применения дистанционного обучения иностранным языкам во всех видах учебных заведений, описание сути проблемы интерактивности в дистанционном образовании и путей ее решения.
Современное образование в качестве одной из своих задач рассматривает повышение эффективности учебного процесса. На мой взгляд, это возможно реализовать путем интенсивного внедрения систем дистанционного овладения знаниями. Безусловно, как я отметила выше, существует проблема обязательного присутствия интерактивности.
Сравнив цели традиционного и интерактивного подхода, я обозначу тот вектор развития образования, который считаю наиболее приемлемым и перспективным в ближайшие годы и отвечу на вопрос: хотим ли мы быть ретрансляторами чужих мыслей или обществом думающих и ищущих людей?
Введение 3
1. Характеристики дистанционного обучения 4
1.1 Термин «дистанционное обучение» 4
1.2 Преимущества дистанционного обучения 4
1.3 Недостатки дистанционного обучения 6
1.4 Особенности дистанционного обучения 6
1.5 Специфичные принципы, присущие дистанционному обучению 8
2. Интерактивность в дистанционном обучении 11
2.1 Понятие «интерактивности» 11
2.2 Цели традиционного и интерактивного подходов 12
2.3 Формы интерактивного дистанционного обучения 13
Заключение 20
Список литературы 21
Интернет-ресурсы
Я начала свою курсовую работу с этого эпиграфа, потому, что я придерживаюсь той точки зрения, что главная задача современного учителя научить ученика учиться, самостоятельно получать и анализировать информацию. А для этой цели как нельзя лучше подходит дистанционное образование с использованием интерактивных форм получения знаний и контроля.
Цель работы: доказательство эффективности и целесообразности полного или частичного применения дистанционного обучения иностранным языкам во всех видах учебных заведений, описание сути проблемы интерактивности в дистанционном образовании и путей ее решения.
Современное образование в качестве одной из своих задач рассматривает повышение эффективности учебного процесса. На мой взгляд, это возможно реализовать путем интенсивного внедрения систем дистанционного овладения знаниями. Безусловно, как я отметила выше, существует проблема обязательного присутствия интерактивности.
Сравнив цели традиционного и интерактивного подхода, я обозначу тот вектор развития образования, который считаю наиболее приемлемым и перспективным в ближайшие годы и отвечу на вопрос: хотим ли мы быть ретрансляторами чужих мыслей или обществом думающих и ищущих людей?
Похожие материалы
Дистанционное образование с применением современных компьютерных технологий
Qiwir
: 6 октября 2013
Введение
1. Дистанционное обучение как одна из форм организации учебного процесса
1.1 Средства и методы дистанционного обучения
1.2 Создание и использование дистанционных учебных курсов
2. Урок теоретического обучения
2.1 Компьютерные презентации
2.2 Лабораторно-практическое занятие
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность исследования дистанционного обучения обусловлена несколькими причинами. Прежде всего, она объясняется неготовностью участников образовате
10 руб.
Инфологическая модель базы данных дистанционного образования
Elfa254
: 4 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1. Системный анализ предметной области. 5
1.1. Краткая характеристика предметной области. 5
1.2. Описание предметной области. 9
2. Инфологическое моделирование. 14
2.1.Модель «сущность-связь». 14
2.2. Связи между сущностями инфологической модели. 16
Заключение. 21
Список литературы.. 22
Введение
Целью данной курсовой работы является построение и реализация базы данных дистанционного образования.
Основными задачами, поставленными в ходе работы, являлись:
- с
10 руб.
Оценка систем дистанционного образования (математическая модель)
alfFRED
: 30 сентября 2013
В условиях современной России первоочередное внимание со стороны государства должно уделяться дистанционному образованию. Почему следует ориентироваться именно на дистанционное образование, а не на традиционные виды подготовки специалистов?
Во-первых, с каждым годом скачкообразно возрастает число производственных и коммерческих структур различных организационно-правовых форм. И для каждого из сотен тысяч вновь образовавшихся предприятий нужны, грамотные специалисты с надлежащим образованием , т
5 руб.
Готовые работы дистанционного образования "Финансы и кредит". 2-й вариант. (22 вариант)
ДО Сибгути
: 2 января 2015
В состав входят все работы за 1-4 курс по направлению подготовки, включая дипломный проект.
1. Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
2. Контрольная работа по курсу «Автоматизация офисной деятельности»
3. Контрольная работа по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»
4. Контрольная работа по дисциплине «Деньги, кредит, банки»
5. Контрольная работа по дисциплине «Менеджмент»
6. Контрольная работа по дисциплине «Многоканальные системы электросвязи»
7. Контрольная работа по дисциплине «О
1500 руб.
ТПУ Институт дистанционного образования начертательная геометрия и инженерная графика вариант 15 ИДЗ №1
djon237
: 29 января 2023
НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
И ИНЖЕНЕРНАЯ И ГРАФИКА 1.1 ИДЗ №1
Методические указания и индивидуальные задания
для студентов ИнЭО, обучающихся по направлению
15.03.01 «Машиностроение»
Составители
Н.А. Антипина, С.П. Буркова, Г.Ф. Винокурова,
Е.В. Вехтер, Р.Г. Долотова
Семестр
500 руб.
Другие работы
Реконструкция зоны текущего ремонта предприятия КТФ «Мостоотряд №46»
proekt-sto
: 1 августа 2019
Дипломный проект выполнен на 11 листах графического материала формата А1 и листах расчетно-пояснительной записке, состоящей из разделов.
В проекте дана характеристика предприятия и произведен анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия КТФ «Мотоотряд №46».
Приведены расчеты производственной программы, на основании которых произведена реконструкция зоны текущего ремонта и ее организация работы.
Конструкторская разработка включает в себя необходимые прочностные, гидравлические ра
700 руб.
Техническая эксплуатация
mao281
: 4 ноября 2013
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ --------------------------------------------------------------- 3
2 ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК ТО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРЕДПРИЯТИЯ --------------------------------------------------------------------------- 4
2.1 КАМАЗ-5320 ------------------------------------------------------------------- 4
2.2 ЗИЛ-130 -------------------------------------------------------------------------- 5
2.3 ЗИЛ-ММ3-4502 ---------------------------------------------------------------- 6
2.4 МАЗ-54331 ---------
Математическая теория сигналов. Зачетная работа. Билет № 11
bioclown
: 31 октября 2012
Билет № 11
Факультет МЭС
Дисциплина МТС
1. Формирование канального сигнала с ИКМ. Дискретизация во времени.
2. Формирование канальных сигналов с использованием переносчиков в виде гармонических колебаний.
3. Определить информационную содержательность 4-уровневого сигнала, если он передается по каналу с полосой пропускания 90 кГц, используя 60% его пропускной способности.
79 руб.
Дикий подсолнух, он же топинамбур
Elfa254
: 4 сентября 2013
Если бы меня в свое время спросили, что такое иерусалимский артишок, я навряд ли ответил правильно. Только заинтересовавшись этим удивительным растением, используя его более десятка лет, я "узнал" многие его названия: дикий подсолнух, земляная груша, топинамбур. В России топинамбур выращивается с петровских времен, но до сих пор остается малораспространенным.
Относится это растение к роду Helianthus (Хелиантус), известный представитель которого - подсолнечник. У обоих схожие надземные части. То
10 руб.