Учебная экскурсия как средство развития первоначальных исторических представлений

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание.

Введение...............................................................................4

Глава I. Теоретические положения о роли экскурсионной работы
в начальной школе в психолого-педагогической и методической литературе............................................................................8

1.1 Психолого-педагогическая литература о формировании первоначальных представлений:
1) Роль представлений в психической деятельности младшего школьника..........................................................................9
2) Пространственные представления младших школьников...............11
3) Временные представления младших школьников........................12

1.2 Формирование исторических представлений у детей младшего школьного возраста в дореволюционной и советской школе..............16

1.3 Использование экскурсионного метода как средства формирования исторических представлений в дореволюционной России и в советской методике................................................................................20

1.4 Современная методика о роли, целях и задачах учебной экскурсии...............................................................................35

1.5 Методика организации и проведения экскурсии:
1) Виды экскурсий...................................................................38
2) Структура экскурсии.............................................................39
3) Реализация принципа наглядности в экскурсии............................40
• Группы средств наглядности....................................................41
• Приемы использования наглядных пособий.................................46
• Правила использования наглядного материала в ходе экскурсии......47
4) Реализация принципа доступности ............................................49
• Критерии отбора материала к экскурсии.....................................50
5) Реализация принципа научности...............................................50
6) Ограничение экскурсии по времени...........................................51
7) Критерии выбора объектов......................................................52
8) Варианты построения маршрута ...............................................52
9) Речь учителя на экскурсии.......................................................53
10) Методы проведения экскурсии:
 Основные............................................................................54
 Вспомогательные................................................................58
8) Методическая разработка экскурсии.........................................59
11. Выводы по главе I...............................................................61
ГлаваII. Экспериментальное подтверждение значения учебной экскурсии в формировании первоначальных исторических
представлений у младших школьников...............................................62
2.1 Цель, задачи, организация и содержание эксперимента................62
1) Цель исследования...............................................................62
2) Задачи исследования............................................................63
3) Методы исследования...........................................................63
2.2 Констатирующий эксперимент..............................................65
1) Цель исследования...............................................................65
2) Проверочная работа..............................................................65
3) Результаты исследования.......................................................66
2.3 Формирующий эксперимент.
1) Цель исследования...............................................................67
2) Маршрут экскурсии..............................................................67
3) Содержание экскурсии..........................................................68
2.4 Контрольный эксперимент.....................................................70
2.5 Методические особенности проведения экскурсии для младших школьников............................................................................73
Список литературы................................................................76
Приложение..........................................................................78
Кондуктор
Кондуктор данной конструкции предназначен для сверления двух отверстий в детали цилиндрической формы (на чертеже деталь показана тонкой сплошной линией). Обрабатываемая деталь устанавливается в крестообразном отверстии призмы поз. 2. Зажим детали в кондукторе осуществляется с помощью шарнирной вилки поз. 3 и винта поз. 6. Дня направления режущего инструмента (сверла) вдоль осей отверстий устанавливаются кондукторные втулки поз. 5. Направляющий корпус поз. 1 крепится к станку четырьмя болтами. Пр
User vermux1 : 7 ноября 2017
170 руб.
Кондуктор
Разработка производственной программы на основе определения ресурсного потенциала
Одним из главнейших условий успешного выполнения планов строительства автомобильных дорог является своевременное и полное обеспечение его всеми необходимыми средствами производства: дорожно-строительными материалами, деталями сборных конструкций, машинами, инструментами, горюче-смазочными материалами и т. д. При строительстве автомобильных дорог на каждый километр строящейся дороги требуется несколько тысяч тони различных материалов. Стоимость в средних условиях достигает 50—60% от общей стоимо
User Qiwir : 5 ноября 2013
10 руб.
СИНЕРГИЯ Проектирование систем обработки больших данных (Big Data) Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Проектирование систем обработки больших данных (Big Data) (Темы 1-5 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 47 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Введение в курс Тема 1. Большие данные: термины, проблемы Тема 2. Обработка структурированной информации Тема 3. Обработка слабоструктурированной информации Тема 4. Обработка визуальной информации Тема 5. Неструктурирован
User Synergy2098 : 30 июня 2024
228 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Операционные системы. Вариант № 2
Вариант № 2 Задание на контрольную работу: -Написать две программы, реализующие механизм взаимодействия типа клиент-сервер, используя канал FIFO. Программы должны выполнять следующие действия. 1) Программа-Клиент отправляет серверу первую строчку Вашей любимой песни. Длина строки не должна превышать 50 символов. Далее клиент ожидает ответа от сервера. Работа клиента прекращается закрытием канала в случае поступления от сервера ответа. 2) Программа-Сервер получает строку от клиента и отвечает
User IT-STUDHELP : 25 апреля 2021
800 руб.
promo
up Наверх