Учебная экскурсия как средство развития первоначальных исторических представлений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Введение...............................................................................4
Глава I. Теоретические положения о роли экскурсионной работы
в начальной школе в психолого-педагогической и методической литературе............................................................................8
1.1 Психолого-педагогическая литература о формировании первоначальных представлений:
1) Роль представлений в психической деятельности младшего школьника..........................................................................9
2) Пространственные представления младших школьников...............11
3) Временные представления младших школьников........................12
1.2 Формирование исторических представлений у детей младшего школьного возраста в дореволюционной и советской школе..............16
1.3 Использование экскурсионного метода как средства формирования исторических представлений в дореволюционной России и в советской методике................................................................................20
1.4 Современная методика о роли, целях и задачах учебной экскурсии...............................................................................35
1.5 Методика организации и проведения экскурсии:
1) Виды экскурсий...................................................................38
2) Структура экскурсии.............................................................39
3) Реализация принципа наглядности в экскурсии............................40
• Группы средств наглядности....................................................41
• Приемы использования наглядных пособий.................................46
• Правила использования наглядного материала в ходе экскурсии......47
4) Реализация принципа доступности ............................................49
• Критерии отбора материала к экскурсии.....................................50
5) Реализация принципа научности...............................................50
6) Ограничение экскурсии по времени...........................................51
7) Критерии выбора объектов......................................................52
8) Варианты построения маршрута ...............................................52
9) Речь учителя на экскурсии.......................................................53
10) Методы проведения экскурсии:
Основные............................................................................54
Вспомогательные................................................................58
8) Методическая разработка экскурсии.........................................59
11. Выводы по главе I...............................................................61
ГлаваII. Экспериментальное подтверждение значения учебной экскурсии в формировании первоначальных исторических
представлений у младших школьников...............................................62
2.1 Цель, задачи, организация и содержание эксперимента................62
1) Цель исследования...............................................................62
2) Задачи исследования............................................................63
3) Методы исследования...........................................................63
2.2 Констатирующий эксперимент..............................................65
1) Цель исследования...............................................................65
2) Проверочная работа..............................................................65
3) Результаты исследования.......................................................66
2.3 Формирующий эксперимент.
1) Цель исследования...............................................................67
2) Маршрут экскурсии..............................................................67
3) Содержание экскурсии..........................................................68
2.4 Контрольный эксперимент.....................................................70
2.5 Методические особенности проведения экскурсии для младших школьников............................................................................73
Список литературы................................................................76
Приложение..........................................................................78
Введение...............................................................................4
Глава I. Теоретические положения о роли экскурсионной работы
в начальной школе в психолого-педагогической и методической литературе............................................................................8
1.1 Психолого-педагогическая литература о формировании первоначальных представлений:
1) Роль представлений в психической деятельности младшего школьника..........................................................................9
2) Пространственные представления младших школьников...............11
3) Временные представления младших школьников........................12
1.2 Формирование исторических представлений у детей младшего школьного возраста в дореволюционной и советской школе..............16
1.3 Использование экскурсионного метода как средства формирования исторических представлений в дореволюционной России и в советской методике................................................................................20
1.4 Современная методика о роли, целях и задачах учебной экскурсии...............................................................................35
1.5 Методика организации и проведения экскурсии:
1) Виды экскурсий...................................................................38
2) Структура экскурсии.............................................................39
3) Реализация принципа наглядности в экскурсии............................40
• Группы средств наглядности....................................................41
• Приемы использования наглядных пособий.................................46
• Правила использования наглядного материала в ходе экскурсии......47
4) Реализация принципа доступности ............................................49
• Критерии отбора материала к экскурсии.....................................50
5) Реализация принципа научности...............................................50
6) Ограничение экскурсии по времени...........................................51
7) Критерии выбора объектов......................................................52
8) Варианты построения маршрута ...............................................52
9) Речь учителя на экскурсии.......................................................53
10) Методы проведения экскурсии:
Основные............................................................................54
Вспомогательные................................................................58
8) Методическая разработка экскурсии.........................................59
11. Выводы по главе I...............................................................61
ГлаваII. Экспериментальное подтверждение значения учебной экскурсии в формировании первоначальных исторических
представлений у младших школьников...............................................62
2.1 Цель, задачи, организация и содержание эксперимента................62
1) Цель исследования...............................................................62
2) Задачи исследования............................................................63
3) Методы исследования...........................................................63
2.2 Констатирующий эксперимент..............................................65
1) Цель исследования...............................................................65
2) Проверочная работа..............................................................65
3) Результаты исследования.......................................................66
2.3 Формирующий эксперимент.
1) Цель исследования...............................................................67
2) Маршрут экскурсии..............................................................67
3) Содержание экскурсии..........................................................68
2.4 Контрольный эксперимент.....................................................70
2.5 Методические особенности проведения экскурсии для младших школьников............................................................................73
Список литературы................................................................76
Приложение..........................................................................78
Другие работы
Кондуктор
vermux1
: 7 ноября 2017
Кондуктор данной конструкции предназначен для сверления двух отверстий в детали цилиндрической формы (на чертеже деталь показана тонкой сплошной линией).
Обрабатываемая деталь устанавливается в крестообразном отверстии призмы поз. 2. Зажим детали в кондукторе осуществляется с помощью шарнирной вилки поз. 3 и винта поз. 6.
Дня направления режущего инструмента (сверла) вдоль осей отверстий устанавливаются кондукторные втулки поз. 5. Направляющий корпус поз. 1 крепится к станку четырьмя болтами. Пр
170 руб.
Разработка производственной программы на основе определения ресурсного потенциала
Qiwir
: 5 ноября 2013
Одним из главнейших условий успешного выполнения планов строительства автомобильных дорог является своевременное и полное обеспечение его всеми необходимыми средствами производства: дорожно-строительными материалами, деталями сборных конструкций, машинами, инструментами, горюче-смазочными материалами и т. д.
При строительстве автомобильных дорог на каждый километр строящейся дороги требуется несколько тысяч тони различных материалов. Стоимость в средних условиях достигает 50—60% от общей стоимо
10 руб.
СИНЕРГИЯ Проектирование систем обработки больших данных (Big Data) Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 30 июня 2024
СИНЕРГИЯ Проектирование систем обработки больших данных (Big Data) (Темы 1-5 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 47 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Введение в курс
Тема 1. Большие данные: термины, проблемы
Тема 2. Обработка структурированной информации
Тема 3. Обработка слабоструктурированной информации
Тема 4. Обработка визуальной информации
Тема 5. Неструктурирован
228 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Операционные системы. Вариант № 2
IT-STUDHELP
: 25 апреля 2021
Вариант № 2
Задание на контрольную работу:
-Написать две программы, реализующие механизм взаимодействия типа клиент-сервер, используя канал FIFO.
Программы должны выполнять следующие действия.
1) Программа-Клиент отправляет серверу первую строчку Вашей любимой песни. Длина строки не должна превышать 50 символов. Далее клиент ожидает ответа от сервера. Работа клиента прекращается закрытием канала в случае поступления от сервера ответа.
2) Программа-Сервер получает строку от клиента и отвечает
800 руб.