Расчет судового двигателя на базе 8 NVD36 (8ЧСПН 24/36) мощностью 300 кВт, и частотой вращения 350 об/мин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Тепловой расчёт двигателя
1.1. Обоснование и выбор исходных данных
1.2. Расчёт параметров процесса впуска
1.3. Расчёт параметров процесса сжатия
1.4. Расчёт параметров процесса сгорания
1.5. Расчёт параметров процесса расширения
1.6. Расчёт индикаторных и эффективных показателей
1.7. Построение индикаторной диаграммы
1.8. Тепловой баланс двигателя
2. Динамический расчёт двигателя
2.1. Определение сил и моментов в КШМ
2.2. Анализ уравновешенности двигателя
3. Расчёт деталей двигателя на прочность
3.1. Расчёт коленчатого вала
3.2. Расчёт поршня
3.3. Расчёт поршневого пальца
3.4. Расчет поршневого кольца
4. Расчёт основных систем двигателя
4.1. Расчёт топливной системы
4.2. Расчёт системы смазки
4.3. Расчёт системы охлаждения
Список литературы
Курсовой проект содержит: пояснительную записку 33 страницы, рисунки, таблицы, список литературы.
Расчёт судового дизеля: тепловой, динамический, прочностной, расчёт основных систем.
Объектом разработки является главный судовой дизель на базе двигателя 8 NVD 36A.
Цель проекта: разработка конструктивных решений для перенастройки базового дизеля на другую мощность частоту вращения коленчатого вала до 300 кВт при 350об/мин.
Введение
1. Тепловой расчёт двигателя
1.1. Обоснование и выбор исходных данных
1.2. Расчёт параметров процесса впуска
1.3. Расчёт параметров процесса сжатия
1.4. Расчёт параметров процесса сгорания
1.5. Расчёт параметров процесса расширения
1.6. Расчёт индикаторных и эффективных показателей
1.7. Построение индикаторной диаграммы
1.8. Тепловой баланс двигателя
2. Динамический расчёт двигателя
2.1. Определение сил и моментов в КШМ
2.2. Анализ уравновешенности двигателя
3. Расчёт деталей двигателя на прочность
3.1. Расчёт коленчатого вала
3.2. Расчёт поршня
3.3. Расчёт поршневого пальца
3.4. Расчет поршневого кольца
4. Расчёт основных систем двигателя
4.1. Расчёт топливной системы
4.2. Расчёт системы смазки
4.3. Расчёт системы охлаждения
Список литературы
Курсовой проект содержит: пояснительную записку 33 страницы, рисунки, таблицы, список литературы.
Расчёт судового дизеля: тепловой, динамический, прочностной, расчёт основных систем.
Объектом разработки является главный судовой дизель на базе двигателя 8 NVD 36A.
Цель проекта: разработка конструктивных решений для перенастройки базового дизеля на другую мощность частоту вращения коленчатого вала до 300 кВт при 350об/мин.
Дополнительная информация
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Похожие материалы
Проект дизеля 8ЧН 12/12 на базе двигателя КАМАЗ-740.14-300 мощностью 250 кВт, частотой вращения 2600 об/мин. Совершенствование топливной аппаратуры Common Rail
dex89
: 25 сентября 2011
Введение 6
1. Технико-экономическое обоснование темы 7
1.1. Технико-экономические показатели проектируемого дизеля 7
1.2. Техническая характеристика и устройство двигателя 9
2. Конструкторская часть
5000 руб.
Другие работы
Химия радиоматериалов. Контрольная работа.
amfitech
: 3 апреля 2013
Химия радиоматериалов. Контрольная работа.
Вариант 17
Задача № 3.1.1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
№ вар. Материал То1, С То2, С То3, С L, км S, мм2 I, А
7 Cu -30 +25 +50 200 7,5 60
Задача № 3.1.2
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
№ вар. Материал R, Ом P, Вт j, А/мм2 ?, мкОм* м
7 Х20Н80 1000 10 0,8
100 руб.
Лекции по производственному и операционному менеджменту
elementpio
: 2 сентября 2012
СПбГПУ, Россия, Козлов А.В., 2012. - 975 слайдов
Размещение предприятий
Объект, предмет, цель и задачи курса.
Задача и факторы выбора местоположения фирмы.
Универсальные методы решения задач размещения (весовых оценок и критической точки)
Специальные методы решения задач размещения.
Метод центра гравитации.
Транспортные методы.
Производственная структура предприятия
Элементы производственной структуры предприятия.
Специализация и оптимизация производственной структуры предприятия
Производственн
2 руб.
Технология разработки библиотеки фасонного призматического резца в программной среде «КОМПАС»
silva
: 31 июля 2012
В данной дипломной работе приведена технология разработки библиотеки фасонного призматического резца в программной среде «КОМПАС», разработка чертежа и всех исполнительных размеров , так же была произведена с помощью системы автоматизированного проектирования «КОМПАС», которая реализуется в среде Windows c чертёжно-конструкторского редактора «КОМПАС-График».
Введение
1. Расчёт резца
1.1 Расчёт высотных размеров профиля
1.2 Габаритные и конструктивные размеры резца
1.3 Высотные размеры для к
400 руб.
Развитие системы страхования автотранспортных средств в РК
ostah
: 4 ноября 2012
Развитие финансовых рынков, стабилизация общеполитической и экономической ситуации в стране, создает необходимость расширения спектра услуг, предоставляемых сегодня банками, страховыми и инвестиционными компаниями. В силу этого, Президент Республики Казахстан Н.А. Назарбаева в своем Послании народу Казахстана от 6 марта 2009 года предложил свои взгляды по преодолению последствий кризиса и подготовке последующего экономического роста. В период обострения конкурентной борьбы среди организаций, раб
30 руб.