Разработка конструкции башенного крана для выполнения строительных и монтажных работ при перемещении грузов массой до 2,0 тонн
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Введение 4
1. Схема комплексной механизации 9
1.1. Схема механизации работ при малоэтажном 9
строительстве 9
2. Конструкторская часть 12
2.1. Расчет металлоконструкции стрелы 12
2.1.1.Расчет массы металлоконструкции стрелы 23
2.1.2. Расчет сварных швов 24
2.1.3. Расчет шарнирных соединений 26
2.1.4. Определение прогиба стрелы 28
2.2. Расчет жесткой оттяжки 30
2.3. Подбор размеров поворотной платформы 30
2.3.1. Расчет металлоконструкции поворотной 32
платформы 32
2.3.2. Подвеска противовеса 34
2.4. Опорно – поворотное устройство и механизм 35
поворота 35
2.4.1. Расчет механизма поворота 36
2.4.2. Определение расчетных нагрузок, деталей механизма поворота 40
2.4.3. Расчет валов 42
2.4.4. Выбор тормоза 45
2.5. Ходовая часть 46
2.5.1. Ходовой механизм с приводами 46
2.5.2. Тяговый расчет механизма передвижения крана 47
2.6. Проверка устойчивости крана 49
2.7. Собственная устойчивость. 52
2.8. Конструкция кабины 54
2.9. Устройства для обеспечения безопасности 57
3. Технологический процесс изготовления траверсы. 69
3.1 Технологический процесс изготовления траверсы 69
3.2. Выбор типа производства 70
3.3. Выбор метода получения заготовки и его обоснование 72
Расчет режимов резания, выбор оборудования и режущего 73
инструмента. 73
3.4. Конструкция станочного приспособления. 83
4. Электротехническая часть 86
4.1. Устройство для подвода тока 86
4.2. Электропривод механизма передвижения 87
4.2.1. Схема магнитного контроллера 87
4.2.2. Последовательность переключений по положениям командоконтроллера 89
Что представляют собой электродвигатели серии 4А? 90
Привод механизма подъёма груза. 93
Проверка по перегреву. 94
Трехфазный электродвигатель в однофазной сети. 95
5. Исследовательская часть 97
ВЕДОМОСТЬ ДЕФЕКТОВ. 99
6. Организационно – экономическая часть 106
6.1. Технико-экономические показатели рентабельности 106
производства крана на гусенечном ходу в условиях 106
серийного производства 106
6.1.1. Затраты на изготовление опытного образца 109
6.1.2. Затраты на заработную плату производственных рабочих 110
6.1.3. Статьи затрат производственных расходов 110
6.1.4. Расчет затрат на энергоносители 111
6.1.5. Накладные расходы 112
С = (159605 + 65000 + 9750 + 19435 + 470925 + 11172) / 5 = 147177 руб.; 112
6.1.6. Полная себестоимость крана. Цена проектируемого крана 112
6.2. Расчет эксплуатационных затрат 112
6.2.1. Технологическая себестоимость 112
7. Производственная и экологическая безопасность 118
7.1. Производственная безопасность 118
7.1.1. Анализ опасных вредных производственных факторов при 118
комплексной механизации с конструкторской разработкой 118
башенного крана для малоэтажного строительства 118
7.1.2. Расчет устойчивости башенного крана 119
7.2. Экологическая безопасность 124
7.2.1. Защита окружающей среды при комплексной механизации с 124
конструкторской разработкой башенного крана 124
7.2.2. Опасные и вредные производственные факторы при эксплуатации грузоподъемных машин 124
Список литературы 127
Современное жилищное и промышленное строительство немыслимо без применения мощных грузоподъемных средств. Начиная с закладки фундамента и до окончания завершения строительства при любом технологическом способе возведения здания, грузоподъемные механизмы заменяя друг друга, осуществляют подачу к месту монтажа строительных деталей и узлов, различных материалов и механизмов, при строительстве зданий из деталей и узлов изготовленных но домостроительных комбинатах, строительные машины и механизмы включаются в технологический цикл и являются главным звеном строительного конвейера: завод – транспорт – сборка сооружения.
Одно из условий совершенствования строительства – оснащение строительных организаций высокопроизводительными машинами. Ведущая машина в строительстве, обеспечивающая механизацию подъемно – транспортных работ при возведении зданий, на складах и полигонах заводов железобетонных изделий и при ремонте зданий, - башенный кран. В 1960 году был разработан и введен в производство ряд унифицированных кранов из восьми базовых типоразмеров вместо существовавших в то время 80 моделей.
1. Схема комплексной механизации 9
1.1. Схема механизации работ при малоэтажном 9
строительстве 9
2. Конструкторская часть 12
2.1. Расчет металлоконструкции стрелы 12
2.1.1.Расчет массы металлоконструкции стрелы 23
2.1.2. Расчет сварных швов 24
2.1.3. Расчет шарнирных соединений 26
2.1.4. Определение прогиба стрелы 28
2.2. Расчет жесткой оттяжки 30
2.3. Подбор размеров поворотной платформы 30
2.3.1. Расчет металлоконструкции поворотной 32
платформы 32
2.3.2. Подвеска противовеса 34
2.4. Опорно – поворотное устройство и механизм 35
поворота 35
2.4.1. Расчет механизма поворота 36
2.4.2. Определение расчетных нагрузок, деталей механизма поворота 40
2.4.3. Расчет валов 42
2.4.4. Выбор тормоза 45
2.5. Ходовая часть 46
2.5.1. Ходовой механизм с приводами 46
2.5.2. Тяговый расчет механизма передвижения крана 47
2.6. Проверка устойчивости крана 49
2.7. Собственная устойчивость. 52
2.8. Конструкция кабины 54
2.9. Устройства для обеспечения безопасности 57
3. Технологический процесс изготовления траверсы. 69
3.1 Технологический процесс изготовления траверсы 69
3.2. Выбор типа производства 70
3.3. Выбор метода получения заготовки и его обоснование 72
Расчет режимов резания, выбор оборудования и режущего 73
инструмента. 73
3.4. Конструкция станочного приспособления. 83
4. Электротехническая часть 86
4.1. Устройство для подвода тока 86
4.2. Электропривод механизма передвижения 87
4.2.1. Схема магнитного контроллера 87
4.2.2. Последовательность переключений по положениям командоконтроллера 89
Что представляют собой электродвигатели серии 4А? 90
Привод механизма подъёма груза. 93
Проверка по перегреву. 94
Трехфазный электродвигатель в однофазной сети. 95
5. Исследовательская часть 97
ВЕДОМОСТЬ ДЕФЕКТОВ. 99
6. Организационно – экономическая часть 106
6.1. Технико-экономические показатели рентабельности 106
производства крана на гусенечном ходу в условиях 106
серийного производства 106
6.1.1. Затраты на изготовление опытного образца 109
6.1.2. Затраты на заработную плату производственных рабочих 110
6.1.3. Статьи затрат производственных расходов 110
6.1.4. Расчет затрат на энергоносители 111
6.1.5. Накладные расходы 112
С = (159605 + 65000 + 9750 + 19435 + 470925 + 11172) / 5 = 147177 руб.; 112
6.1.6. Полная себестоимость крана. Цена проектируемого крана 112
6.2. Расчет эксплуатационных затрат 112
6.2.1. Технологическая себестоимость 112
7. Производственная и экологическая безопасность 118
7.1. Производственная безопасность 118
7.1.1. Анализ опасных вредных производственных факторов при 118
комплексной механизации с конструкторской разработкой 118
башенного крана для малоэтажного строительства 118
7.1.2. Расчет устойчивости башенного крана 119
7.2. Экологическая безопасность 124
7.2.1. Защита окружающей среды при комплексной механизации с 124
конструкторской разработкой башенного крана 124
7.2.2. Опасные и вредные производственные факторы при эксплуатации грузоподъемных машин 124
Список литературы 127
Современное жилищное и промышленное строительство немыслимо без применения мощных грузоподъемных средств. Начиная с закладки фундамента и до окончания завершения строительства при любом технологическом способе возведения здания, грузоподъемные механизмы заменяя друг друга, осуществляют подачу к месту монтажа строительных деталей и узлов, различных материалов и механизмов, при строительстве зданий из деталей и узлов изготовленных но домостроительных комбинатах, строительные машины и механизмы включаются в технологический цикл и являются главным звеном строительного конвейера: завод – транспорт – сборка сооружения.
Одно из условий совершенствования строительства – оснащение строительных организаций высокопроизводительными машинами. Ведущая машина в строительстве, обеспечивающая механизацию подъемно – транспортных работ при возведении зданий, на складах и полигонах заводов железобетонных изделий и при ремонте зданий, - башенный кран. В 1960 году был разработан и введен в производство ряд унифицированных кранов из восьми базовых типоразмеров вместо существовавших в то время 80 моделей.
Дополнительная информация
все чертежи
Похожие материалы
Проектирование мартеновской печи производительностью 5, 0 млн. тонн стали в год
GnobYTEL
: 12 октября 2012
Общая часть
Общая характеристика мартеновского производства на примере ОАО «Запорожсталь»
Сравнительная характеристика мартеновских печей и двухванных агрегатов
Характеристика конструкции и режима работы двухванных сталеплавильных агрегатов
Схема работы цеха и грузопотоков
Расчет печных агрегатов, основного и вспомогательного оборудования цеха
Сырьевая база
Специальная часть
Назначение и некоторые свойства стали марки 17ГС
Расчет материального баланса плавки в двухванной сталеплавильной печи
Рас
44 руб.
Разработать участок термической обработки детали. Рычаг с годовой программой 0, 6 тыс. тонн при мелкосерийном производстве
Aronitue9
: 30 января 2015
Содержание ПР:
Расчет годовой программы термического цеха.
Установление параметров термической обработки.
Определение действительного годового фонда времени работы оборудования.
Выбор и расчет необходимого количества основного оборудования.
Выбор и расчет дополнительного и вспомогательного оборудования.
Технические расчеты энергетики и материалов.
Определение площади цеха по укрупненным показателям.
Общая компоновка грузопотока цеха.
Планировка оборудования в термических цехах.
19 руб.
Другие работы
Зачет по дисциплине: Введение в специальность. Билет 1
Учеба "Под ключ"
: 19 марта 2025
Зачетная работа
по дисциплине «Введение в специальность»
Задание:
Написать эссе на тему
«Почему выбрал(-а) телекоммуникации как профессию».
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ЭССЭ:
1. Чем для Вас привлекательна область телекоммуникаций с профессиональной точки зрения.
2. По какой специальности хотели бы работать (можно использовать материал лекции 1). Если уже работаете, то опишите кем и почему.
3. Охарактеризуйте свою личную траекторию обучения, используя лекции 2, 3 и 4 (перечислите те дисциплины, кото
300 руб.
Построение сетей радиодоступа. Билет №28. 4-й курс, 8-й семестр. Год сдачи 2022
Alexandr1305
: 26 февраля 2022
Билет №28
3. Гауссовская манипуляция с минимальным сдвигом – это:
а. GMSK;
б. MSK;
в. OFDM;
г. QAM.
8. Декодируйте по алгоритму Витерби комбинацию10110;
а. 1110000101;
б. 1100110010;
г. 1001101101;
д. 0011001110.
9. Виды методов перемежения – это:
а. блоковое;
б. межблоковое;
в. сверточное;
г. кодовое.
14. В структуре кадра TDMA используются следующие виды пакетов:
а. нормальный пакет;
б. пакет подстройки частоты;
в. пакет синхронизации;
г. пакет кодирования.
25. Области применения станда
250 руб.
Алгоритм действий по управлению конфликтом
GnobYTEL
: 25 марта 2014
Деятельность руководителя по управлению конфликтом можно свести к четырехшаговому алгоритму, каждый шаг которого в содержательном плане отражает конкретные цели, а также способы и методы достижения этих целей. В таблице 1 мы приводим такой алгоритм.
Изготовление ступицы переднего колеса
barabashkakzzz
: 6 декабря 2011
Деталь 25.31.145 - ступица переднего колеса относится к классу фланцев. Она входит в узел переднего моста трактора Т30 и предназначена для установки колёс на передний мост трактора.
Ступица переднего колеса 25.31.145 устанавливается на подшипниках на полуосях переднего моста. На ступицу крепится обод переднего колеса.