Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Лабораторная работа №2 «Сегментация рынка и определение спроса на продвигаемую продукцию»ID: 61561Дата закачки: 15 Января 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Цель работы: Провести сегментацию целевого рынка, разработав при этом систему признаков сегментации. Разработать анкету для проведения опроса Построить схему сегментации совокупности потребителей Определить уровень потенциального спроса на товар Определить уровень реального спроса на товары в расчете на 1 год. Цель работы: • Провести сегментацию целевого рынка, разработав при этом систему признаков сегментации. • Разработать анкету для проведения опроса • Построить схему сегментации совокупности потребителей • Определить уровень потенциального спроса на товар • Определить уровень реального спроса на товары в расчете на 1 год. Проведем сегментацию целевого рынка, разработав при этом систему признаков сегментации. Основные группы признаков сегментации применительно к потребительскому рынку: Размер файла: 35 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Лабораторная работа №2 «Сегментация рынка и определение спроса на продвигаемую продукцию»
Вход в аккаунт: