Маркетинг, товарная политика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1.2. Анализ маркетинговой деятельности……………………………………….3
1.2.1. Организация службы (отдела маркетинга)……………………………….3
1.2.2. Анализ товарной политики предприятия…………………………….…...7
1.2.3. Анализ ценовой политики предприятия………………………...………18
1.2.4. Анализ коммуникационной политики предприятия……………………21
1.2.5. Анализ распределительной политики предприятия…………………….23
2.1.3. Характеристика потребителей…………………………………………..24
2.1.3.1 Конкурентоспособность продукции……………………………………26
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………….30
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………………..34
ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………………………..43
ПРИЛОЖЕНИЕ Г………………………………………………………………..45
ПРИЛОЖЕНИЕ Д………………………………………………………………..49
ПРИЛОЖЕНИЕ Е………………………………………………………………..51
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж……………………………………………………………….65
ПРИЛОЖЕНИЕ И……………………………………………………………….66
Опытный рыбхоз «Белое» расположен в Гомельской области Житковичского района, пос. Озерный. Основано рыбное хозяйство «Белое» в 1929 году на базе помещичьего хозяйства. Товарного карпа хозяйство давало не более 100ц в год. Расширение хозяйства началось с 1931 года. В 1938 году рыбхоз расширил прудовую площадь до 800га и стал выращивать до 2000ц рыбы в год.
В 1996 году была построена и введена в эксплуатацию новая прудовая площадь 49га, соответственно общая прудовая площадь составила 1510га.В 1969 году хозяйство стало называться «Опытно-показательный рыбокомбинат «Белое»» .Рыбокомбинат за свою деятельность неоднократно был участником ВСХВ-ВДНХ, а также неоднократно награждался почетными грамотами и медалями различного достоинства. Также хозяйство награждалось переходящим Красным знаменем Министерства рыбного хозяйства СССР и ЦК профсоюза пищевой промышленности.
С 2003 года хозяйство становится открытым акционерным обществом «Опытный рыбхоз «Белое»».
Основными целями, задачами и предметом деятельности ОАО ОР «Белое» являются:
-Хозяйственная деятельность по обеспечению населения республики рыбой и рыбопродукцией с целью получения прибыли для экономического и научно- технического развития хозяйства;
-удовлетворение социальных потребностей членов трудового коллектива и интересов собственников коллектива.
ОАО ОР «Белое» полноценное прудовое хозяйство с двух- трехлетним оборотом выращивания рыбы. Общая проектная площадь прудов составляет 1659га. Водопадающая и водосборная сеть обеспечивает нормальную эксплуатацию прудов. Источником водоснабжения является река Случь. Для подачи воды в пруды функционирует насосная станция. Для воспроизводства рыбы в хозяйстве имеется ремонтно- маточное стадо карпа Лахвинского происхождения и местной гибридной породы, белого амура, щуки, линя, сома. ОАО ОР «Белое» поставляется в реализацию рыбная продукция в ассортименте: карп (средний, крупный, мелкий), карп зеркальный, белый амур, щука, карась, линь, копченая рыба.
1.2. Анализ маркетинговой деятельности……………………………………….3
1.2.1. Организация службы (отдела маркетинга)……………………………….3
1.2.2. Анализ товарной политики предприятия…………………………….…...7
1.2.3. Анализ ценовой политики предприятия………………………...………18
1.2.4. Анализ коммуникационной политики предприятия……………………21
1.2.5. Анализ распределительной политики предприятия…………………….23
2.1.3. Характеристика потребителей…………………………………………..24
2.1.3.1 Конкурентоспособность продукции……………………………………26
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………….30
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………………..34
ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………………………..43
ПРИЛОЖЕНИЕ Г………………………………………………………………..45
ПРИЛОЖЕНИЕ Д………………………………………………………………..49
ПРИЛОЖЕНИЕ Е………………………………………………………………..51
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж……………………………………………………………….65
ПРИЛОЖЕНИЕ И……………………………………………………………….66
Опытный рыбхоз «Белое» расположен в Гомельской области Житковичского района, пос. Озерный. Основано рыбное хозяйство «Белое» в 1929 году на базе помещичьего хозяйства. Товарного карпа хозяйство давало не более 100ц в год. Расширение хозяйства началось с 1931 года. В 1938 году рыбхоз расширил прудовую площадь до 800га и стал выращивать до 2000ц рыбы в год.
В 1996 году была построена и введена в эксплуатацию новая прудовая площадь 49га, соответственно общая прудовая площадь составила 1510га.В 1969 году хозяйство стало называться «Опытно-показательный рыбокомбинат «Белое»» .Рыбокомбинат за свою деятельность неоднократно был участником ВСХВ-ВДНХ, а также неоднократно награждался почетными грамотами и медалями различного достоинства. Также хозяйство награждалось переходящим Красным знаменем Министерства рыбного хозяйства СССР и ЦК профсоюза пищевой промышленности.
С 2003 года хозяйство становится открытым акционерным обществом «Опытный рыбхоз «Белое»».
Основными целями, задачами и предметом деятельности ОАО ОР «Белое» являются:
-Хозяйственная деятельность по обеспечению населения республики рыбой и рыбопродукцией с целью получения прибыли для экономического и научно- технического развития хозяйства;
-удовлетворение социальных потребностей членов трудового коллектива и интересов собственников коллектива.
ОАО ОР «Белое» полноценное прудовое хозяйство с двух- трехлетним оборотом выращивания рыбы. Общая проектная площадь прудов составляет 1659га. Водопадающая и водосборная сеть обеспечивает нормальную эксплуатацию прудов. Источником водоснабжения является река Случь. Для подачи воды в пруды функционирует насосная станция. Для воспроизводства рыбы в хозяйстве имеется ремонтно- маточное стадо карпа Лахвинского происхождения и местной гибридной породы, белого амура, щуки, линя, сома. ОАО ОР «Белое» поставляется в реализацию рыбная продукция в ассортименте: карп (средний, крупный, мелкий), карп зеркальный, белый амур, щука, карась, линь, копченая рыба.
Похожие материалы
Виды прямого маркетинга. Место сервиса в товарной политике
elementpio
: 26 ноября 2012
Введение
В данной контрольной работе рассмотрено 2 вопроса: понятие сервиса и его место в товарной политике предприятия, сущность и виды прямого маркетинга.
Сервис и гарантийное обслуживание являются неотъемлемыми элементами товарной политики. Они представляют собой услуги, которые предоставляются покупателям до и после приобретения того или иного товара.
Цель сервиса – предложить покупателям имеющийся товар (услугу) и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от приобретенного товара (усл
10 руб.
Товарная политика
Aronitue9
: 2 ноября 2012
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается прежде всего путём реализации товарной политики. Эта политика предопределяет осуществление таких мероприятий, как:
Модификация изготовляемых товаров;
Разработка новых видов продукции;
Снятие с производства устаревших товаров;
У
30 руб.
Товарная политика предприятия
evelin
: 8 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1 вопрос. Товарная политика предприятия и основные этапы ее разработки.
2 вопрос. Жизненный цикл изделия. Конкурентоспособность предприятия и продукции.
3 вопрос. Разработка и продвижение товаров в рамках товарной политики предприятия.
1 вопрос. Товарная политика предприятия и основные этапы ее разработки.
Товарная политика - это разработка частных стратегий по оценке номенклатуры выпускаемой продукции и движения ее до потребителей соответствующих рынков.
Товарная политика – сос
10 руб.
Формирование товарной политики предприятия
DocentMark
: 2 ноября 2012
Понятие и основные условия, необходимые для формирования товарной политики.
Разработка и осуществление товарной политики требует соблюдения как минимум следующих условий:
четкого представления о целях производства, сбыта и экспорта на перспективу;
наличие стратегии производственно сбытовой деятельности предприятия;
хорошего знания рынка и характера его требований;
данного представления о своих возможностях и ресурсах (исследовательских, научно-технических, производственных, сбытовых) в настоящее
Значение товарной политики в коммерческой деятельности предприятия
Elfa254
: 31 марта 2014
Введение 2
Глава 1. Экономическое содержание товарной политики предприятия 3
Уровни и классификация товаров 3
Понятие, сущность и виды товарной политики предприятия 10
Глава 2. Эффективная товарная политика как фактор успешной деятельности
предприятия 15
2.1. Задачи товарной политики предприятия 15
2.2. Стратегия проведения товарной политики 31
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Введение.
Современная концепция успешного управления предприятием предполагает, что вся деятельность
20 руб.
Товарно-инновационная политика
alfFRED
: 23 октября 2013
В этой работе рассматривается процесс разработки нового товара — от генерации его идеи до коммерческой реализации. Для каждого этапа инновационного процесса раскрывается содержание инновационной управленческой деятельности, цель которой — обеспечить постоянный и систематический поиск новых идей, способность управленческого механизма использовать эти идеи, возможность свести к минимуму шансы разработки слабых идей и отсева (потери) перспективных.
Возможность оптимизации инновационного процесса
10 руб.
Упаковка и маркировка винной продукции как элемент товарной политики
Lokard
: 15 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Значение упаковки и маркировки в торговле
1.1 Основные функции маркировки и упаковки алкогольных товаров
1.2 Виды упаковки и способы маркировки винной продукции
1.3 Информационные знаки – понятие, назначение
Глава 2. Упаковка и маркировка как основа товарной марки продукта
2.1 Маркетинговая политика в разработке упаковки и маркировки как образа марки
2.2 Исследование и анализ маркировки вин мировых брендов
Глава 3. Законодательное регулирование
3.1 Требован
10 руб.
Понятия и основные условия, необходимые для формирования товарной политики.
Aronitue9
: 18 ноября 2011
Введение.
1. Понятия и основные условия, необходимые для формирования товарной политики.
2. Формирование ассортимента и управление им.
3. Разработка и освоение рынка новыми товарами.
4. Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга.
5. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции.
6. Выводы и предложения.
7. Используемая литература.
Другие работы
Социально-экономические инструменты экологически устойчивого развития сельских территорий
alfFRED
: 3 сентября 2013
Изучение мирового опыта показывает, что сельское хозяйство вступило в полосу перехода от периода постоянного роста производства к периоду экологических ограничений, обусловленных необходимостью сохранения устойчивых агроэкосистем. По нашему мнению, в этом вопросе России следует присоединиться к позиции Европейского Союза, отстаиваемой в рамках Всемирной торговой организации (ВТО). Согласно этой позиции, сельское хозяйство следует рассматривать как многофункциональную систему, целями которой явля
10 руб.
Международное бизнес-планирование. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
kolonokus1
: 30 июля 2025
1. Что из перечисленного не может служить источником данных о международной конкурентоспособности стран:
1.исследования Хекшера-Оллина
2.рейтинг Euromoney
3.исследование Портера
2. Что является исключением из перечня форм международных инвестиционных связей:
1.создание свободных экономических зон
2.концессии
3.международная миграция рабочей силы
3. Основным фактором развития международных экономических отношений является:
1.рост народонаселения
2.различие в наделенности ресурсами
3.многообразие
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 3.6. Вариант 1
dedtalash
: 11 декабря 2012
Лабораторная работа №3.6 ВАРИАНТ 1
"Измерение частоты и периода электрических сигналов"
Задача 1. Определить частоты ( или ), абсолютную и ....Частота сигнала fx = ... Гц;
Неопределенность частоты ...;f = ... Гц. Определить fy ....
Задача 2. Определить показание периодомера (градуировка .....частота которого fиссл = .. Гц, если частота следования счетных импульсов fсч = ... МГц и коэффициент деления делителя частоты исследуемого сигнала (множитель периода) m = ....
Задача 3. ...... Определить аб
100 руб.
Пакеты прикладных программ
step85
: 3 декабря 2009
ППП обычно строятся на базе специальных систем и являются дальнейшим их развитием в конкретном направлении. Они поставляются отдельно от программного обеспечения вычислительных средств, имеют свою документацию и не входят в состав операционных систем.
Виды ППП:
1. Текстовые редакторы. Признанными лидерами в части текстовых редакторов для ПК являются – Microsoft Word, Word Perfect, Ami Pro, Lexicon, Word Pro, Write, Worel Perfect.
2. Графические (Деловая графика, иллюстративная, инженерная, на