Маркетинг, товарная политика

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

1.2. Анализ маркетинговой деятельности……………………………………….3
1.2.1. Организация службы (отдела маркетинга)……………………………….3
1.2.2. Анализ товарной политики предприятия…………………………….…...7
1.2.3. Анализ ценовой политики предприятия………………………...………18
1.2.4. Анализ коммуникационной политики предприятия……………………21
1.2.5. Анализ распределительной политики предприятия…………………….23
2.1.3. Характеристика потребителей…………………………………………..24
2.1.3.1 Конкурентоспособность продукции……………………………………26
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………….30
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………………..34
ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………………………..43
ПРИЛОЖЕНИЕ Г………………………………………………………………..45
ПРИЛОЖЕНИЕ Д………………………………………………………………..49
ПРИЛОЖЕНИЕ Е………………………………………………………………..51
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж……………………………………………………………….65
ПРИЛОЖЕНИЕ И……………………………………………………………….66
Опытный рыбхоз «Белое» расположен в Гомельской области Житковичского района, пос. Озерный. Основано рыбное хозяйство «Белое» в 1929 году на базе помещичьего хозяйства. Товарного карпа хозяйство давало не более 100ц в год. Расширение хозяйства началось с 1931 года. В 1938 году рыбхоз расширил прудовую площадь до 800га и стал выращивать до 2000ц рыбы в год.
В 1996 году была построена и введена в эксплуатацию новая прудовая площадь 49га, соответственно общая прудовая площадь составила 1510га.В 1969 году хозяйство стало называться «Опытно-показательный рыбокомбинат «Белое»» .Рыбокомбинат за свою деятельность неоднократно был участником ВСХВ-ВДНХ, а также неоднократно награждался почетными грамотами и медалями различного достоинства. Также хозяйство награждалось переходящим Красным знаменем Министерства рыбного хозяйства СССР и ЦК профсоюза пищевой промышленности.
С 2003 года хозяйство становится открытым акционерным обществом «Опытный рыбхоз «Белое»».
Основными целями, задачами и предметом деятельности ОАО ОР «Белое» являются:
-Хозяйственная деятельность по обеспечению населения республики рыбой и рыбопродукцией с целью получения прибыли для экономического и научно- технического развития хозяйства;
-удовлетворение социальных потребностей членов трудового коллектива и интересов собственников коллектива.
ОАО ОР «Белое» полноценное прудовое хозяйство с двух- трехлетним оборотом выращивания рыбы. Общая проектная площадь прудов составляет 1659га. Водопадающая и водосборная сеть обеспечивает нормальную эксплуатацию прудов. Источником водоснабжения является река Случь. Для подачи воды в пруды функционирует насосная станция. Для воспроизводства рыбы в хозяйстве имеется ремонтно- маточное стадо карпа Лахвинского происхождения и местной гибридной породы, белого амура, щуки, линя, сома. ОАО ОР «Белое» поставляется в реализацию рыбная продукция в ассортименте: карп (средний, крупный, мелкий), карп зеркальный, белый амур, щука, карась, линь, копченая рыба.
Виды прямого маркетинга. Место сервиса в товарной политике
Введение В данной контрольной работе рассмотрено 2 вопроса: понятие сервиса и его место в товарной политике предприятия, сущность и виды прямого маркетинга. Сервис и гарантийное обслуживание являются неотъемлемыми элементами товарной политики. Они представляют собой услуги, которые предоставляются покупателям до и после приобретения того или иного товара. Цель сервиса – предложить покупателям имеющийся товар (услугу) и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от приобретенного товара (усл
User elementpio : 26 ноября 2012
10 руб.
Товарная политика
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается прежде всего путём реализации товарной политики. Эта политика предопределяет осуществление таких мероприятий, как: Модификация изготовляемых товаров; Разработка новых видов продукции; Снятие с производства устаревших товаров; У
User Aronitue9 : 2 ноября 2012
30 руб.
Товарная политика предприятия
СОДЕРЖАНИЕ 1 вопрос. Товарная политика предприятия и основные этапы ее разработки. 2 вопрос. Жизненный цикл изделия. Конкурентоспособность предприятия и продукции. 3 вопрос. Разработка и продвижение товаров в рамках товарной политики предприятия. 1 вопрос. Товарная политика предприятия и основные этапы ее разработки. Товарная политика - это разработка частных стратегий по оценке номенклатуры выпускаемой продукции и движения ее до потребителей соответствующих рынков. Товарная политика – сос
User evelin : 8 октября 2013
10 руб.
Формирование товарной политики предприятия
Понятие и основные условия, необходимые для формирования товарной политики. Разработка и осуществление товарной политики требует соблюдения как минимум следующих условий: четкого представления о целях производства, сбыта и экспорта на перспективу; наличие стратегии производственно сбытовой деятельности предприятия; хорошего знания рынка и характера его требований; данного представления о своих возможностях и ресурсах (исследовательских, научно-технических, производственных, сбытовых) в настоящее
User DocentMark : 2 ноября 2012
Значение товарной политики в коммерческой деятельности предприятия
Введение 2 Глава 1. Экономическое содержание товарной политики предприятия 3 Уровни и классификация товаров 3 Понятие, сущность и виды товарной политики предприятия 10 Глава 2. Эффективная товарная политика как фактор успешной деятельности предприятия 15 2.1. Задачи товарной политики предприятия 15 2.2. Стратегия проведения товарной политики 31 Заключение 40 Список использованной литературы 42 Введение. Современная концепция успешного управления предприятием предполагает, что вся деятельность
User Elfa254 : 31 марта 2014
20 руб.
Товарно-инновационная политика
В этой работе рассматривается процесс разработки нового товара — от генерации его идеи до коммерческой реализации. Для каждого этапа инновационного процесса раскрывается содержание инновацион­ной управленческой деятельности, цель которой — обеспечить постоян­ный и систематический поиск новых идей, способность управленческого механизма использовать эти идеи, возможность свести к минимуму шансы разработки слабых идей и отсева (потери) перспективных. Возможность оптимизации инновационного процесса
User alfFRED : 23 октября 2013
10 руб.
Упаковка и маркировка винной продукции как элемент товарной политики
Содержание Введение Глава 1. Значение упаковки и маркировки в торговле 1.1 Основные функции маркировки и упаковки алкогольных товаров 1.2 Виды упаковки и способы маркировки винной продукции 1.3 Информационные знаки – понятие, назначение Глава 2. Упаковка и маркировка как основа товарной марки продукта 2.1 Маркетинговая политика в разработке упаковки и маркировки как образа марки 2.2 Исследование и анализ маркировки вин мировых брендов Глава 3. Законодательное регулирование 3.1 Требован
User Lokard : 15 октября 2013
10 руб.
Понятия и основные условия, необходимые для формирования товарной политики.
Введение. 1. Понятия и основные условия, необходимые для формирования товарной политики. 2. Формирование ассортимента и управление им. 3. Разработка и освоение рынка новыми товарами. 4. Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга. 5. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции. 6. Выводы и предложения. 7. Используемая литература.
User Aronitue9 : 18 ноября 2011
Особенности современных систем оплаты труда
Десятилетиями финансирование народного образования, здравоохранения, науки, культуры России зависело от состояния государственного бюджета и эффективности работы предприятий сферы материального производства. Социально-культурные отрасли экономики России всегда были источником интеллектуальных ресурсов для отраслей материального производства, которые служили основным движителем социалистической экономики. Такая система приоритетов по отношению к отраслям в экономике России обусловила положение с
User alfFRED : 7 ноября 2013
10 руб.
По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях ее чертеж. Задание 59 - Вариант 9
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях ее чертеж. Задание 59 - Вариант 9 Задача 1 - с применением профильного разреза. Задача 2 - с применением горизонтального разреза. В состав работы входит: Чертежи; 3D модели. Выполнено в программе Компас.
User .Инженер. : 1 октября 2025
150 руб.
По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях ее чертеж. Задание 59 - Вариант 9 promo
Реферат: Политико-правовые взгляды И.А. Ильина и П.А. Сорокина
Иван Александрович Ильин (1883 -- 1954), юрист по образованию, приложил значительные усилия к прояснению взаимоотношений религиозной и правовой философии, истолкованию их в либерально-консервативном духе. Среди работ этого направления выделяются “Понятие права и силы: опыт методологического анализа” (1910), “Учение о правосознании” (1919), “Основные задачи правоведения в России” (1921), “О сопротивлении злу силою” (1925), “Пути духовного обновления” (1937), “О монархии и республике” (незав
User Lokard : 28 августа 2013
10 руб.
Экономика связи. Зачет. Билет №6
Каждый вопрос содержит только один правильный вариант ответа. Ответы на тест должны быть представлены в следующем виде: 1 – б, 2 – в, и т. д. Зачет ставится при правильном ответе на 8 вопросов. 1. Организация связи это: а) хозяйственно независимая единица, осуществляющая свою деятельность в соответствие с коммерческими целями; б) административно независимая организация, осуще
User MN : 19 августа 2014
50 руб.
up Наверх