Маркетинг в культурно - досуговых учреждениях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга 6
1.1 Понятие маркетинга 6
1.2 Функции маркетинга 9
Глава 2. Культурно-досуговые учреждения и особенности развития маркетинга и рыночных отношений в них 17
2.1. Культурно – досуговые учреждения 17
2.2 Научно – методические основы организации деятельности культурно – досуговых учреждений по законам рыночной экономики и маркетинга 26
Заключение 32
Список литературы 34
Обеспечение эффективного развития и функционирования, как больших предприятий, так и молодых фирм в условия рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой. В первую очередь это касается таких ее сторон, как менеджмент и маркетинг.
Как показывает практика, в условиях трансформации отечественной экономики в рыночную, маркетинг нередко является наиболее «узким местом». При неэффективной маркетинговой системе невостребованными остаются гибкость и ресурсные возможности производственной, финансовой и других подсистем фирм.
Сфера культуры относится к тем отраслям, которые постоянно привлекают предпринимателей. С древних времен известно, что человеку нужно «хлеба и зрелищ».
Вопросам развития российской сферы культуры в последние годы уделяется большое внимание. Изменение приоритетов политики государства в области распределения доходов поставило данную сферу в крайне сложное финансовое положение. Культурно-досуговые организации, находившиеся еще в начале 1990-х годов на полном государственном обеспечении, сейчас получают от правительства не более 40% общей суммы расходов. Данное обстоятельство заставляет учреждения искать пути повышения эффективности управления и разрабатывать стратегию в области маркетинга. Проблемы маркетинговой деятельности в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Глава 1. Теоретические основы маркетинга 6
1.1 Понятие маркетинга 6
1.2 Функции маркетинга 9
Глава 2. Культурно-досуговые учреждения и особенности развития маркетинга и рыночных отношений в них 17
2.1. Культурно – досуговые учреждения 17
2.2 Научно – методические основы организации деятельности культурно – досуговых учреждений по законам рыночной экономики и маркетинга 26
Заключение 32
Список литературы 34
Обеспечение эффективного развития и функционирования, как больших предприятий, так и молодых фирм в условия рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой. В первую очередь это касается таких ее сторон, как менеджмент и маркетинг.
Как показывает практика, в условиях трансформации отечественной экономики в рыночную, маркетинг нередко является наиболее «узким местом». При неэффективной маркетинговой системе невостребованными остаются гибкость и ресурсные возможности производственной, финансовой и других подсистем фирм.
Сфера культуры относится к тем отраслям, которые постоянно привлекают предпринимателей. С древних времен известно, что человеку нужно «хлеба и зрелищ».
Вопросам развития российской сферы культуры в последние годы уделяется большое внимание. Изменение приоритетов политики государства в области распределения доходов поставило данную сферу в крайне сложное финансовое положение. Культурно-досуговые организации, находившиеся еще в начале 1990-х годов на полном государственном обеспечении, сейчас получают от правительства не более 40% общей суммы расходов. Данное обстоятельство заставляет учреждения искать пути повышения эффективности управления и разрабатывать стратегию в области маркетинга. Проблемы маркетинговой деятельности в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Похожие материалы
Маркетинг: культурные технологии развития бизнеса
Elfa254
: 11 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Эволюция маркетинга как науки
ГЛАВА II. Маркетинг и менеджмент
ГЛАВА III. Организационная культура и маркетинг в практической деятельности
3.1 Реализация современной культурной практики в магазинах сантехники г. Верхнеуральска
3.2. Организационная культура менеджмента в магазине «ЭлектроСанТехМонтаж» г. Магнитогорск
3.3. Реклама и имидж магазина как основы развития нашего бизнеса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Введение
В нашей современной жизни мы очень часто встречаем
11 руб.
Инновации в социально-культурном сервисе и маркетинге
Elfa254
: 13 октября 2013
1. Кондратьев Н.Д. Циклы экономической динамики
Николай Дмитриевич Кондратьев (1892-1938) был универсальным исследователем. Проживая в стране, где подавляющее большинство населения составляли крестьяне, он, как и многие российские экономисты, рано стал интересоваться именно аграрной проблематикой. Мировой экономической науке Кондратьев известен, прежде всего, как автор теории больших циклов хозяйственной конъюнктуры. В ряде своих работ – «Мировое хозяйство и его конъюнктуры во время и после вой
10 руб.
Другие работы
Экологическое право и состояние природоохранительного законодательства РФ
RUSFront
: 17 июня 2013
Введение
Экологическое право - это отрасль российского права, представляющая собой систему норм права, регулирующих общественные отношения в сфере взаимодействия общества и природы с целью сохранения, оздоровления и улучшения окружающей природной среды в интересах настоящего и будущих поколений людей. Данное определение экологического права базируется в основном на статье 1 Закона РСФСР от 19 октября 1991 г. "Об охране окружающей природной среды", в которой определены задачи природоохранительног
Аудит операций с ценными бумагами
OstVER
: 10 октября 2012
Вятский Государственный университет, г. Киров, 2012 год, 54 страницы.
Дисциплина - Аудит.
Курсовая работа.
Введение
Организационно — экономическая характеристика предприятия
Планирование аудиторской проверки
Информационная база аудита операций с ценными бумагами
Оценка системы внутреннего контроля
Определение аудиторских рисков и расчет риска необнаружения
Расчет уровня существенности ошибок
Составление плана и программы аудиторской проверки
Определение элементов выборки
Раскрытие отдельных ау
20 руб.
Финансовая математика. Вариант №7
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
Вариант 7
Задание 1.
Ссуда 700 000 руб. выдана на три года под сложные 15% годовых. Определить множитель наращения и наращенную сумму. Как изменится множитель наращения при снижении ставки на 3 процентных пункта?
Задание 2.
Клиент внес в банк 100000 рублей на 2 года. Процентная ставка банка 10% годовых. Налог на проценты составляет 8% годовых. Требуется определить сумму налога, процент и наращенную сумму в случае сложных процентов при ежемесячной капитализации процентов.
Задание 3.
Заемщик реш
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант №3
Roma967
: 16 апреля 2016
Содержание
Задание 3
1. Выбор режима работы транзистора 4
2. Расчет сопротивлений схемы 5
3. Определение входного сопротивления усилительного каскада 7
4. Расчет стабилизации режима работы транзистора 8
5. Построение нагрузочной прямой по постоянному току 9
Список литературы 10
Задание
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включат
500 руб.