Маркетинг в культурно - досуговых учреждениях

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга 6
1.1 Понятие маркетинга 6
1.2 Функции маркетинга 9
Глава 2. Культурно-досуговые учреждения и особенности развития маркетинга и рыночных отношений в них 17
2.1. Культурно – досуговые учреждения 17
2.2 Научно – методические основы организации деятельности культурно – досуговых учреждений по законам рыночной экономики и маркетинга 26
Заключение 32
Список литературы 34
Обеспечение эффективного развития и функционирования, как больших предприятий, так и молодых фирм в условия рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой. В первую очередь это касается таких ее сторон, как менеджмент и маркетинг.
Как показывает практика, в условиях трансформации отечественной экономики в рыночную, маркетинг нередко является наиболее «узким местом». При неэффективной маркетинговой системе невостребованными остаются гибкость и ресурсные возможности производственной, финансовой и других подсистем фирм.
Сфера культуры относится к тем отраслям, которые постоянно привлекают предпринимателей. С древних времен известно, что человеку нужно «хлеба и зрелищ».
Вопросам развития российской сферы культуры в последние годы уделяется большое внимание. Изменение приоритетов политики государства в области распределения доходов поставило данную сферу в крайне сложное финансовое положение. Культурно-досуговые организации, находившиеся еще в начале 1990-х годов на полном государственном обеспечении, сейчас получают от правительства не более 40% общей суммы расходов. Данное обстоятельство заставляет учреждения искать пути повышения эффективности управления и разрабатывать стратегию в области маркетинга. Проблемы маркетинговой деятельности в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Маркетинг: культурные технологии развития бизнеса
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Эволюция маркетинга как науки ГЛАВА II. Маркетинг и менеджмент ГЛАВА III. Организационная культура и маркетинг в практической деятельности 3.1 Реализация современной культурной практики в магазинах сантехники г. Верхнеуральска 3.2. Организационная культура менеджмента в магазине «ЭлектроСанТехМонтаж» г. Магнитогорск 3.3. Реклама и имидж магазина как основы развития нашего бизнеса ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список литературы Введение В нашей современной жизни мы очень часто встречаем
User Elfa254 : 11 октября 2013
11 руб.
Инновации в социально-культурном сервисе и маркетинге
1. Кондратьев Н.Д. Циклы экономической динамики Николай Дмитриевич Кондратьев (1892-1938) был универсальным исследователем. Проживая в стране, где подавляющее большинство населения составляли крестьяне, он, как и многие российские экономисты, рано стал интересоваться именно аграрной проблематикой. Мировой экономической науке Кондратьев известен, прежде всего, как автор теории больших циклов хозяйственной конъюнктуры. В ряде своих работ – «Мировое хозяйство и его конъюнктуры во время и после вой
User Elfa254 : 13 октября 2013
10 руб.
Экологическое право и состояние природоохранительного законодательства РФ
Введение Экологическое право - это отрасль российского права, представляющая собой систему норм права, регулирующих общественные отношения в сфере взаимодействия общества и природы с целью сохранения, оздоровления и улучшения окружающей природной среды в интересах настоящего и будущих поколений людей. Данное определение экологического права базируется в основном на статье 1 Закона РСФСР от 19 октября 1991 г. "Об охране окружающей природной среды", в которой определены задачи природоохранительног
User RUSFront : 17 июня 2013
Аудит операций с ценными бумагами
Вятский Государственный университет, г. Киров, 2012 год, 54 страницы. Дисциплина - Аудит. Курсовая работа. Введение Организационно — экономическая характеристика предприятия Планирование аудиторской проверки Информационная база аудита операций с ценными бумагами Оценка системы внутреннего контроля Определение аудиторских рисков и расчет риска необнаружения Расчет уровня существенности ошибок Составление плана и программы аудиторской проверки Определение элементов выборки Раскрытие отдельных ау
User OstVER : 10 октября 2012
20 руб.
Финансовая математика. Вариант №7
Вариант 7 Задание 1. Ссуда 700 000 руб. выдана на три года под сложные 15% годовых. Определить множитель наращения и наращенную сумму. Как изменится множитель наращения при снижении ставки на 3 процентных пункта? Задание 2. Клиент внес в банк 100000 рублей на 2 года. Процентная ставка банка 10% годовых. Налог на проценты составляет 8% годовых. Требуется определить сумму налога, процент и наращенную сумму в случае сложных процентов при ежемесячной капитализации процентов. Задание 3. Заемщик реш
User IT-STUDHELP : 15 февраля 2022
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант №3
Содержание Задание 3 1. Выбор режима работы транзистора 4 2. Расчет сопротивлений схемы 5 3. Определение входного сопротивления усилительного каскада 7 4. Расчет стабилизации режима работы транзистора 8 5. Построение нагрузочной прямой по постоянному току 9 Список литературы 10 Задание Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включат
User Roma967 : 16 апреля 2016
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант №3 promo
up Наверх