Маркетинг в культурно - досуговых учреждениях

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга 6
1.1 Понятие маркетинга 6
1.2 Функции маркетинга 9
Глава 2. Культурно-досуговые учреждения и особенности развития маркетинга и рыночных отношений в них 17
2.1. Культурно – досуговые учреждения 17
2.2 Научно – методические основы организации деятельности культурно – досуговых учреждений по законам рыночной экономики и маркетинга 26
Заключение 32
Список литературы 34
Обеспечение эффективного развития и функционирования, как больших предприятий, так и молодых фирм в условия рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой. В первую очередь это касается таких ее сторон, как менеджмент и маркетинг.
Как показывает практика, в условиях трансформации отечественной экономики в рыночную, маркетинг нередко является наиболее «узким местом». При неэффективной маркетинговой системе невостребованными остаются гибкость и ресурсные возможности производственной, финансовой и других подсистем фирм.
Сфера культуры относится к тем отраслям, которые постоянно привлекают предпринимателей. С древних времен известно, что человеку нужно «хлеба и зрелищ».
Вопросам развития российской сферы культуры в последние годы уделяется большое внимание. Изменение приоритетов политики государства в области распределения доходов поставило данную сферу в крайне сложное финансовое положение. Культурно-досуговые организации, находившиеся еще в начале 1990-х годов на полном государственном обеспечении, сейчас получают от правительства не более 40% общей суммы расходов. Данное обстоятельство заставляет учреждения искать пути повышения эффективности управления и разрабатывать стратегию в области маркетинга. Проблемы маркетинговой деятельности в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Маркетинг: культурные технологии развития бизнеса
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Эволюция маркетинга как науки ГЛАВА II. Маркетинг и менеджмент ГЛАВА III. Организационная культура и маркетинг в практической деятельности 3.1 Реализация современной культурной практики в магазинах сантехники г. Верхнеуральска 3.2. Организационная культура менеджмента в магазине «ЭлектроСанТехМонтаж» г. Магнитогорск 3.3. Реклама и имидж магазина как основы развития нашего бизнеса ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список литературы Введение В нашей современной жизни мы очень часто встречаем
User Elfa254 : 11 октября 2013
11 руб.
Инновации в социально-культурном сервисе и маркетинге
1. Кондратьев Н.Д. Циклы экономической динамики Николай Дмитриевич Кондратьев (1892-1938) был универсальным исследователем. Проживая в стране, где подавляющее большинство населения составляли крестьяне, он, как и многие российские экономисты, рано стал интересоваться именно аграрной проблематикой. Мировой экономической науке Кондратьев известен, прежде всего, как автор теории больших циклов хозяйственной конъюнктуры. В ряде своих работ – «Мировое хозяйство и его конъюнктуры во время и после вой
User Elfa254 : 13 октября 2013
10 руб.
Культурология. Вариант:13
Тема 13 Отражение культуры в языке. Язык – это зеркало, которое стоит между человеком и миром. С помощью языка можно узнать не все свойства мира, а наиболее важные. В нем изображен не только реальный мир, окружающий человека, условия его жизни, но и общественное самосознание народа, его менталитет, национальный характер, образ жизни, традиции, обычаи, мораль, система ценностей, мироощущение, видение мира. Язык – сокровищница культуры. Отношение к языку как к феномену культуры, описание его с э
User 5234 : 7 ноября 2016
44 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных. 2-й Семестр. Вариант №2
Постановка задачи Хранящуюся в файле базу данных загрузить в оперативную память компьютера и построить дерево поиска заданного типа, упорядочивающее данные сначала по первому полю, затем по второму и т.д. Провести поиск по ключу в построенном дереве поиска. В качестве ключа использовать три буквы ФИО студента. (Например, ключ поиска для Сидорова Ивана Кузьмича – СИК). Из записей с одинаковым ключом сформировать очередь. Вывести содержимое очереди. При выполнении задания главное внимание сле
User kprftm : 25 июня 2014
350 руб.
Военное воспитание в Спарте
Введение §1. Историческая справка: образование Спартанского государства. §2. Цель, задачи и система спартанского воспитания. §3. Содержание и методы воспитания мальчиков в Спарте. Физическое и музыкальное образование. §4. Женское воспитание в Спарте. §5. Философы Древней Греции о физическом воспитании как о главном аспекте военного воспитания. Заключение. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Аристотель «Собрания в четырех томах» т.4 М 1984 «Мысль» Издательство Академии Наук СССР. Инст
User Aronitue9 : 23 марта 2013
30 руб.
Муфта цементировочная МЦ-102/124 КР-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Муфта цементировочная МЦ-102/124 КР-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Муфта цементировочная МЦ-102/124 КР-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх