Деловое общение
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача
1. Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам коммуникативные качества личности.
Задача №
2. Классифицируйте по типам жесты, которые вы используете в деловом общении.
Задача № 3 Качества, необходимые для создания идеальных отношений между руководителем и его секретарем (по Дж. Харрисону).
Задача № 4 Каких правил должен придерживаться секретарь для поддержания нормальных деловых отношений с сослуживцами.
Задача № 5 Приведите форму регистрации секретарем приема посетителей.
Задача № 6 Основные правила, которых рекомендуется придерживаться при телефонном общении?
Задача № 7 Каких правил необходимо придерживаться секретарю в тех случаях, когда он звонит по служебным вопросам?
Задача № 8 Проанализируйте производственный конфликт, в котором Вам довелось быть участником (обозначить вид конфликта выделить его фазы, пути выхода из него).
Задача № 9 Умение слушать из всех человеческих умений самое трудное. Что мешает слушать?
Задача № 10 Какими знаниями и умениями определяется уровень социально-психологической компетентности секретаря—референта?
1. Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам коммуникативные качества личности.
Задача №
2. Классифицируйте по типам жесты, которые вы используете в деловом общении.
Задача № 3 Качества, необходимые для создания идеальных отношений между руководителем и его секретарем (по Дж. Харрисону).
Задача № 4 Каких правил должен придерживаться секретарь для поддержания нормальных деловых отношений с сослуживцами.
Задача № 5 Приведите форму регистрации секретарем приема посетителей.
Задача № 6 Основные правила, которых рекомендуется придерживаться при телефонном общении?
Задача № 7 Каких правил необходимо придерживаться секретарю в тех случаях, когда он звонит по служебным вопросам?
Задача № 8 Проанализируйте производственный конфликт, в котором Вам довелось быть участником (обозначить вид конфликта выделить его фазы, пути выхода из него).
Задача № 9 Умение слушать из всех человеческих умений самое трудное. Что мешает слушать?
Задача № 10 Какими знаниями и умениями определяется уровень социально-психологической компетентности секретаря—референта?
Похожие материалы
Деловое общение
Romana
: 3 февраля 2009
Реферат по деловому общению. Объем 16 страниц. Соблюдены все правила структуры и оформления.
Реферат по дисциплине: Этика делового общения. Тема: Деловое общение
Roma967
: 22 февраля 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные характеристики общения
1.1. Этический аспект общения. Определение понятия «общение»
1.2. Стороны общения
1.3 Уровни общения
1.4. Формы общения
1.5. Виды общения
2. Деловое общение
2.1. Понятие делового общения
2.2. Виды делового общения
2.3. Формы делового общения
3. Деловой этикет: правила, нормы, условности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
250 руб.
Этика делового общения. Реферат. Тема: Деловое общение и его виды
sanco25
: 3 апреля 2012
1. Деловое общение, его функции, уровни и виды
1.1. Введение. Понятие делового общения
1.2. Виды делового общения
1.3. Структура и функции общения
1.3.1. Коммуникативная функция общения
1.3.2. Интерактивная и перцептивная функции общения
90 руб.
Этика делового общения
nikolarazin
: 6 октября 2019
Контрольная работа
По дисциплине: Этика делового общения
Задания к лекции 1
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и
250 руб.
Этика делового общения.
ejanin
: 29 июня 2018
Задания к лекции 1:
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают.....
2.Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? Ответ разверните, опираясь на определения/
. Задания к лекции 2:
1. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения: целесообразность, участники, смысловое поле (предмет), мотивы, задачи, цели, содержание, функции, средства, манера
250 руб.
Этика делового общения
maxNB
: 10 ноября 2017
Задания к лекции 1
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное развитие мира — старые институты разрушаются, нов
100 руб.
Этика делового общения
cotikbant
: 13 сентября 2017
1. Оцените высказывание
2. Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация?
3. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения.
4. Опираясь на текст лекции, определите тип субъекта общения.
И т.д.
50 руб.
Этика делового общения
xamejieon
: 8 октября 2016
Контрольная работа: задания по лекциям (1-10)
Задания к лекции 1:
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное ра
99 руб.
Другие работы
Опыт российского парламентаризма. Аграрная реформа П. А. Столыпина
AlexandrP88
: 28 декабря 2024
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Кризис самодержавия и зарождение конституционного строя в России в начале XX в. 4
1.1. Политические партии и их программы 4
1.2. Работа I и II Государственных Дум. 8
2. Образование третьеиюньской политической системы и ее место в истории российской государственности. 14
3. Столыпинская аграрная реформа: модернизация аграрного сектора России в начале XX в. 16
3.1. Цель и сущность аграрной реформы П. А. Столыпина. Необходимость модернизации аграрного сектора России. 16
350 руб.
Основные угрозы экономической безопасности Российской Федерации
Elfa254
: 16 марта 2014
1. Основные угрозы экономической безопасности Российской Федерации. Их классификация и характеристика…………………………………………….3
2. Опишите и проанализируйте 1-2 события, связанные психологическими причинами создания опасных ситуаций в производственном коллективе……9
Тесты……………………………………………………………………………...12
Список литературы………………………………………………………………17
1. Основные угрозы экономической безопасности Российской Федерации. Их классификация и характеристика
Для того, чтобы понять и осознать значение категории
20 руб.
Инфокоммуникационные технологии. Экзамен. Билет №5
kosegorkan2
: 27 ноября 2020
Инфокоммуникационные технологии Экзамен Билет 5
1. Назовите основные этапы перехода к сети NGN?
2. Охарактеризуйте сети классифицированные территориальному признаку.
3. Сети доступа на базе технологий xDSL.
50 руб.
Дисциплина «Деньги, кредит, банки». Контрольная работа. Вариант № 1
ДО Сибгути
: 19 марта 2013
Задача 1. Определить уровень инфляции за год при следующих исходных данных.
№ варианта 1
Месячный уровень инфляции, % 2,0
Задача 2. Банк выдал кредит в размере 1 млн .руб.
Определить:
а) индекс инфляции за срок кредита (In),
б) ставку процентов по кредиту с учетом инфляции (1Г);
в) погашаемую сумму (S),
г) сумму процентов по кредиту (I).
№ варианта 1
Срок кредита, мес. 7
Ожидаемый уровень инфляции в месяц, % 2,5
Требуемая
реальная доходность операции, % годовых 5,0
Задача 3. Вклад в сумме 50
50 руб.