Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача
1. Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам коммуникативные качества личности.
Задача №
2. Классифицируйте по типам жесты, которые вы используете в деловом общении.
Задача № 3 Качества, необходимые для создания идеальных отношений между руководителем и его секретарем (по Дж. Харрисону).
Задача № 4 Каких правил должен придерживаться секретарь для поддержания нормальных деловых отношений с сослуживцами.
Задача № 5 Приведите форму регистрации секретарем приема посетителей.
Задача № 6 Основные правила, которых рекомендуется придерживаться при телефонном общении?
Задача № 7 Каких правил необходимо придерживаться секретарю в тех случаях, когда он звонит по служебным вопросам?
Задача № 8 Проанализируйте производственный конфликт, в котором Вам довелось быть участником (обозначить вид конфликта выделить его фазы, пути выхода из него).
Задача № 9 Умение слушать из всех человеческих умений самое трудное. Что мешает слушать?
Задача № 10 Какими знаниями и умениями определяется уровень социально-психологической компетентности секретаря—референта?
Деловое общение
Реферат по деловому общению. Объем 16 страниц. Соблюдены все правила структуры и оформления.
User Romana : 3 февраля 2009
Деловое общение
Реферат по дисциплине: Этика делового общения. Тема: Деловое общение
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Основные характеристики общения 1.1. Этический аспект общения. Определение понятия «общение» 1.2. Стороны общения 1.3 Уровни общения 1.4. Формы общения 1.5. Виды общения 2. Деловое общение 2.1. Понятие делового общения 2.2. Виды делового общения 2.3. Формы делового общения 3. Деловой этикет: правила, нормы, условности ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
User Roma967 : 22 февраля 2015
250 руб.
promo
Этика делового общения. Реферат. Тема: Деловое общение и его виды
1. Деловое общение, его функции, уровни и виды 1.1. Введение. Понятие делового общения 1.2. Виды делового общения 1.3. Структура и функции общения 1.3.1. Коммуникативная функция общения 1.3.2. Интерактивная и перцептивная функции общения
User sanco25 : 3 апреля 2012
90 руб.
Этика делового общения
Контрольная работа По дисциплине: Этика делового общения Задания к лекции 1 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и
User nikolarazin : 6 октября 2019
250 руб.
Этика делового общения.
Задания к лекции 1: 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают..... 2.Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? Ответ разверните, опираясь на определения/ . Задания к лекции 2: 1. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения: целесообразность, участники, смысловое поле (предмет), мотивы, задачи, цели, содержание, функции, средства, манера
User ejanin : 29 июня 2018
250 руб.
Этика делового общения
Задания к лекции 1 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное развитие мира — старые институты разрушаются, нов
User maxNB : 10 ноября 2017
100 руб.
Этика делового общения
1. Оцените высказывание 2. Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? 3. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения. 4. Опираясь на текст лекции, определите тип субъекта общения. И т.д.
User cotikbant : 13 сентября 2017
50 руб.
Этика делового общения
Контрольная работа: задания по лекциям (1-10) Задания к лекции 1: 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное ра
User xamejieon : 8 октября 2016
99 руб.
Опыт российского парламентаризма. Аграрная реформа П. А. Столыпина
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Кризис самодержавия и зарождение конституционного строя в России в начале XX в. 4 1.1. Политические партии и их программы 4 1.2. Работа I и II Государственных Дум. 8 2. Образование третьеиюньской политической системы и ее место в истории российской государственности. 14 3. Столыпинская аграрная реформа: модернизация аграрного сектора России в начале XX в. 16 3.1. Цель и сущность аграрной реформы П. А. Столыпина. Необходимость модернизации аграрного сектора России. 16
User AlexandrP88 : 28 декабря 2024
350 руб.
Основные угрозы экономической безопасности Российской Федерации
1. Основные угрозы экономической безопасности Российской Федерации. Их классификация и характеристика…………………………………………….3 2. Опишите и проанализируйте 1-2 события, связанные психологическими причинами создания опасных ситуаций в производственном коллективе……9 Тесты……………………………………………………………………………...12 Список литературы………………………………………………………………17 1. Основные угрозы экономической безопасности Российской Федерации. Их классификация и характеристика Для того, чтобы понять и осознать значение категории
User Elfa254 : 16 марта 2014
20 руб.
Инфокоммуникационные технологии. Экзамен. Билет №5
Инфокоммуникационные технологии Экзамен Билет 5 1. Назовите основные этапы перехода к сети NGN? 2. Охарактеризуйте сети классифицированные территориальному признаку. 3. Сети доступа на базе технологий xDSL.
User kosegorkan2 : 27 ноября 2020
50 руб.
Дисциплина «Деньги, кредит, банки». Контрольная работа. Вариант № 1
Задача 1. Определить уровень инфляции за год при следующих исходных данных. № варианта 1 Месячный уровень инфляции, % 2,0 Задача 2. Банк выдал кредит в размере 1 млн .руб. Определить: а) индекс инфляции за срок кредита (In), б) ставку процентов по кредиту с учетом инфляции (1Г); в) погашаемую сумму (S), г) сумму процентов по кредиту (I). № варианта 1 Срок кредита, мес. 7 Ожидаемый уровень инфляции в месяц, % 2,5 Требуемая реальная доходность операции, % годовых 5,0 Задача 3. Вклад в сумме 50
User ДО Сибгути : 19 марта 2013
50 руб.
promo
up Наверх