Деловое общение
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача
1. Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам коммуникативные качества личности.
Задача №
2. Классифицируйте по типам жесты, которые вы используете в деловом общении.
Задача № 3 Качества, необходимые для создания идеальных отношений между руководителем и его секретарем (по Дж. Харрисону).
Задача № 4 Каких правил должен придерживаться секретарь для поддержания нормальных деловых отношений с сослуживцами.
Задача № 5 Приведите форму регистрации секретарем приема посетителей.
Задача № 6 Основные правила, которых рекомендуется придерживаться при телефонном общении?
Задача № 7 Каких правил необходимо придерживаться секретарю в тех случаях, когда он звонит по служебным вопросам?
Задача № 8 Проанализируйте производственный конфликт, в котором Вам довелось быть участником (обозначить вид конфликта выделить его фазы, пути выхода из него).
Задача № 9 Умение слушать из всех человеческих умений самое трудное. Что мешает слушать?
Задача № 10 Какими знаниями и умениями определяется уровень социально-психологической компетентности секретаря—референта?
1. Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам коммуникативные качества личности.
Задача №
2. Классифицируйте по типам жесты, которые вы используете в деловом общении.
Задача № 3 Качества, необходимые для создания идеальных отношений между руководителем и его секретарем (по Дж. Харрисону).
Задача № 4 Каких правил должен придерживаться секретарь для поддержания нормальных деловых отношений с сослуживцами.
Задача № 5 Приведите форму регистрации секретарем приема посетителей.
Задача № 6 Основные правила, которых рекомендуется придерживаться при телефонном общении?
Задача № 7 Каких правил необходимо придерживаться секретарю в тех случаях, когда он звонит по служебным вопросам?
Задача № 8 Проанализируйте производственный конфликт, в котором Вам довелось быть участником (обозначить вид конфликта выделить его фазы, пути выхода из него).
Задача № 9 Умение слушать из всех человеческих умений самое трудное. Что мешает слушать?
Задача № 10 Какими знаниями и умениями определяется уровень социально-психологической компетентности секретаря—референта?
Похожие материалы
Деловое общение
Romana
: 3 февраля 2009
Реферат по деловому общению. Объем 16 страниц. Соблюдены все правила структуры и оформления.
Реферат по дисциплине: Этика делового общения. Тема: Деловое общение
Roma967
: 22 февраля 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные характеристики общения
1.1. Этический аспект общения. Определение понятия «общение»
1.2. Стороны общения
1.3 Уровни общения
1.4. Формы общения
1.5. Виды общения
2. Деловое общение
2.1. Понятие делового общения
2.2. Виды делового общения
2.3. Формы делового общения
3. Деловой этикет: правила, нормы, условности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
250 руб.
Этика делового общения. Реферат. Тема: Деловое общение и его виды
sanco25
: 3 апреля 2012
1. Деловое общение, его функции, уровни и виды
1.1. Введение. Понятие делового общения
1.2. Виды делового общения
1.3. Структура и функции общения
1.3.1. Коммуникативная функция общения
1.3.2. Интерактивная и перцептивная функции общения
90 руб.
Этика делового общения
nikolarazin
: 6 октября 2019
Контрольная работа
По дисциплине: Этика делового общения
Задания к лекции 1
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и
250 руб.
Этика делового общения.
ejanin
: 29 июня 2018
Задания к лекции 1:
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают.....
2.Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? Ответ разверните, опираясь на определения/
. Задания к лекции 2:
1. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения: целесообразность, участники, смысловое поле (предмет), мотивы, задачи, цели, содержание, функции, средства, манера
250 руб.
Этика делового общения
maxNB
: 10 ноября 2017
Задания к лекции 1
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное развитие мира — старые институты разрушаются, нов
100 руб.
Этика делового общения
cotikbant
: 13 сентября 2017
1. Оцените высказывание
2. Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация?
3. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения.
4. Опираясь на текст лекции, определите тип субъекта общения.
И т.д.
50 руб.
Этика делового общения
xamejieon
: 8 октября 2016
Контрольная работа: задания по лекциям (1-10)
Задания к лекции 1:
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное ра
99 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.