Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Представление графической информации»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Задание:
Преобразовать BMP файл, создав вокpуг него pамку из пикселей случайного цвета.Шиpина рамки - 15 пикселей (Работа с pастpовыми данными)
Реализация программы:
Модуль Unit1
#include <vcl.h>
#include "printbmp.h"
#include "wingraph.h"
#pragma hdrstop
#include "Unit1.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
: TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
{
Image1->Picture->LoadFromFile("CAT16.bmp");
}
//---------------------------------------------------------------------------
Преобразовать BMP файл, создав вокpуг него pамку из пикселей случайного цвета.Шиpина рамки - 15 пикселей (Работа с pастpовыми данными)
Реализация программы:
Модуль Unit1
#include <vcl.h>
#include "printbmp.h"
#include "wingraph.h"
#pragma hdrstop
#include "Unit1.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
: TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
{
Image1->Picture->LoadFromFile("CAT16.bmp");
}
//---------------------------------------------------------------------------
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине Представление графической информации
Некто
: 16 сентября 2018
Задание
Пpебpазовать BMP файл, создав вокpуг него pамку из пикселей случайного цвета. Шиpина рамки - 15 пикселей (Работа с pастpовыми данными).
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Представление графической информации»
xtrail
: 11 апреля 2013
Задание
Пpебpазовать BMP файл, создав вокpуг него pамку из пикселей случайного цвета. Шиpина рамки - 15 пикселей (Работа с pастpовыми данными).
Текст программы для 256-цветного BMP-файла
250 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине "Представление графической информации"
Greenberg
: 7 мая 2012
Задание
Преобразовать BMP файл, создав вокруг него pамку из пикселей случайного цвета.
Шиpина рамки - 15 пикселей (Работа с pастpовыми данными).
Требования к оформлению отчета
Необходимо представить следующее:
1. Текст задания
2. Текст программы (файл с расширением .сpp)
3. Все файлы, относящиеся к проекту, в том числе EXE-файл
79 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: «Представление графической информации» вариант 1
Araxic
: 3 февраля 2017
Задание
Пpебpазовать BMP файл, создав вокpуг него pамку из пикселей случайного цвета. Шиpина рамки - 15 пикселей (Работа с pастpовыми данными).
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Представление графической информации. Вариант общий
Учеба "Под ключ"
: 18 декабря 2016
Задание
Пpебpазовать BMP файл, создав вокpуг него pамку из пикселей случайного цвета. Шиpина рамки - 15 пикселей (Работа с pастpовыми данными).
150 руб.
Представление графической информации
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Задание
Написать программу конвертор. Для уменьшения количества цветов выбираются наиболее часто встречаемые цвета в исходном изображении. Причем эти цвета не должны быть слишком похожими друг на друга. Для сравнения цветов вычисляются разности между RGB составляющими.
Delta=(R1-R2)2 + (G1-G2)2+ (B1-B2)2
Программа должны выводить изображение на экран до и после конвертирования.
Преобразовать 256-цветный PCX файл в 16-цветный BMP файл.
300 руб.
Представление графической информации. Зачет
bananchik
: 22 сентября 2020
Описание:
Задание
1. Спектральная чувствительность глаза. Способы создания цветного изображения. Основные параметры цвета;
2. Построить LZ код для сообщения 01011011 00110111 Окно W=8.
Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: «Представление графической информации»
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
25 руб.
Экзамен «Представление графической информации»
1231233
: 23 января 2012
Билет 9
1. Цветовые модели
2. Построить код Хаффмена для источника со следующими вероятностями символов: P(0)=0.1; P(1)=0.1; P(2)=0.2; P(3)=0.6. Подсчитать среднюю длину кодового слова.
1. Цветовые модели
Чаще всего используются 2 цветовые модели:
RGB (Red-Green-Blue, красный – зеленый – синий),
CMYK (Cyan-Magenta-Yellow, голубой – пурпурный - желтый – черный).
RGB
RGB - метод синтеза на экране цветного изображения с использованием красного (R), зеленого (G) и синего (B) цветов. На градации
23 руб.
Другие работы
Инженерная графика. Задание №6. Вариант №19.2. Стойка
Чертежи
: 15 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание №6. Вариант №19. Задача №2. Стойка.
Вычертить изображение контура детали и нанести размеры.
В состав работы входит один файл – чертеж контура с проставленными размерами.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
25 руб.
Правовая подготовка сотрудников к задержанию правонарушителя
zkv78
: 16 ноября 2016
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Правовая подготовка сотрудников к задержанию правонарушителя…………3
2. Основные понятия, характеризующие криминальный конфликт,
модели его развития…………………………………………………………………4
3. Индивидуальная практическая подготовка сотрудников к задержанию правонарушителей…………………………………………………………………...7
4. Стимулирование постоянной готовности к возможному силовому противодействию правонарушителя……………………………………………...10
5. Подготовка к действиям против вооруженного правон
100 руб.
Экономика развития ПМР в 2010 году
Lokard
: 11 ноября 2013
1. Общие тенденции социально-экономического развития Приднестровской Молдавской Республики в 2010 году
1.1 Объем и структура ВВП
1.2 Денежно-кредитная политика
1.3 Финансовые результаты
1.4 Исполнение Консолидированного бюджета
1.5 Внешнеэкономическая деятельность
2. Состояние реального сектора экономики
2.1 Промышленность
2.2 Агропромышленный комплекс
2.3 Инвестиционная деятельность
2.4 Разгосударствление и приватизация
2.5 Рынок ценных бумаг
2.6 Транспорт
2.7 Связь
2.8 Потребител
15 руб.
Факторы проектирования жилища
ostah
: 1 ноября 2012
Социальные требования к жилищу
Возводя жилище, человек всегда формировал его сообразно широкому спектру своих утилитарных и духовных потребностей. Поэтому оно никогда не было просто «крышей над головой». Формы жилища, как свидетельствует история, возникают и развиваются в прямой связи с образом жизни отдельных людей и социальных групп. Они несут в себе отражение национальных, бытовых и культурных традиций, художественных представлений и многого другого. Недаром по археологическим раскопкам жилых
5 руб.