Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Представление графической информации»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CAT16.BMP
material.view.file_icon CAT16_.BMP
material.view.file_icon CAT256.BMP
material.view.file_icon lab_2.BMP
material.view.file_icon printbmp.h
material.view.file_icon printbmp.~h
material.view.file_icon Project1.bpr
material.view.file_icon Project1.cpp
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.obj
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Project1.tds
material.view.file_icon Project1.~bpr
material.view.file_icon Project1.~cpp
material.view.file_icon Unit1.cpp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.h
material.view.file_icon Unit1.obj
material.view.file_icon Unit1.~cpp
material.view.file_icon Unit1.~dfm
material.view.file_icon Unit1.~h
material.view.file_icon wingraph.h
material.view.file_icon Lab2_GR.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Задание:
Преобразовать BMP файл, создав вокpуг него pамку из пикселей случайного цвета.Шиpина рамки - 15 пикселей (Работа с pастpовыми данными)

Реализация программы:

Модуль Unit1

#include <vcl.h>
#include "printbmp.h"
#include "wingraph.h"
#pragma hdrstop

#include "Unit1.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
: TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
{
Image1->Picture->LoadFromFile("CAT16.bmp");
}
//---------------------------------------------------------------------------
Лабораторная работа №2 по дисциплине Представление графической информации
Задание Пpебpазовать BMP файл, создав вокpуг него pамку из пикселей случайного цвета. Шиpина рамки - 15 пикселей (Работа с pастpовыми данными).
User Некто : 16 сентября 2018
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Представление графической информации»
Задание Пpебpазовать BMP файл, создав вокpуг него pамку из пикселей случайного цвета. Шиpина рамки - 15 пикселей (Работа с pастpовыми данными). Текст программы для 256-цветного BMP-файла
User xtrail : 11 апреля 2013
250 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине "Представление графической информации"
Задание Преобразовать BMP файл, создав вокруг него pамку из пикселей случайного цвета. Шиpина рамки - 15 пикселей (Работа с pастpовыми данными). Требования к оформлению отчета Необходимо представить следующее: 1. Текст задания 2. Текст программы (файл с расширением .сpp) 3. Все файлы, относящиеся к проекту, в том числе EXE-файл
User Greenberg : 7 мая 2012
79 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: «Представление графической информации» вариант 1
Задание Пpебpазовать BMP файл, создав вокpуг него pамку из пикселей случайного цвета. Шиpина рамки - 15 пикселей (Работа с pастpовыми данными).
User Araxic : 3 февраля 2017
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Представление графической информации. Вариант общий
Задание Пpебpазовать BMP файл, создав вокpуг него pамку из пикселей случайного цвета. Шиpина рамки - 15 пикселей (Работа с pастpовыми данными).
User Учеба "Под ключ" : 18 декабря 2016
150 руб.
promo
Представление графической информации
Задание Написать программу конвертор. Для уменьшения количества цветов выбираются наиболее часто встречаемые цвета в исходном изображении. Причем эти цвета не должны быть слишком похожими друг на друга. Для сравнения цветов вычисляются разности между RGB составляющими. Delta=(R1-R2)2 + (G1-G2)2+ (B1-B2)2 Программа должны выводить изображение на экран до и после конвертирования. Преобразовать 256-цветный PCX файл в 16-цветный BMP файл.
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
300 руб.
promo
Представление графической информации. Зачет
Описание: Задание 1. Спектральная чувствительность глаза. Способы создания цветного изображения. Основные параметры цвета; 2. Построить LZ код для сообщения 01011011 00110111 Окно W=8. Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: «Представление графической информации» Вид работы: Зачет Оценка: Зачет
User bananchik : 22 сентября 2020
25 руб.
Экзамен «Представление графической информации»
Билет 9 1. Цветовые модели 2. Построить код Хаффмена для источника со следующими вероятностями символов: P(0)=0.1; P(1)=0.1; P(2)=0.2; P(3)=0.6. Подсчитать среднюю длину кодового слова. 1. Цветовые модели Чаще всего используются 2 цветовые модели: RGB (Red-Green-Blue, красный – зеленый – синий), CMYK (Cyan-Magenta-Yellow, голубой – пурпурный - желтый – черный). RGB RGB - метод синтеза на экране цветного изображения с использованием красного (R), зеленого (G) и синего (B) цветов. На градации
User 1231233 : 23 января 2012
23 руб.
Инженерная графика. Задание №6. Вариант №19.2. Стойка
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание №6. Вариант №19. Задача №2. Стойка. Вычертить изображение контура детали и нанести размеры. В состав работы входит один файл – чертеж контура с проставленными размерами. Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
User Чертежи : 15 марта 2020
25 руб.
Инженерная графика. Задание №6. Вариант №19.2. Стойка
Правовая подготовка сотрудников к задержанию правонарушителя
Введение……………………………………………………………………………...3 1. Правовая подготовка сотрудников к задержанию правонарушителя…………3 2. Основные понятия, характеризующие криминальный конфликт, модели его развития…………………………………………………………………4 3. Индивидуальная практическая подготовка сотрудников к задержанию правонарушителей…………………………………………………………………...7 4. Стимулирование постоянной готовности к возможному силовому противодействию правонарушителя……………………………………………...10 5. Подготовка к действиям против вооруженного правон
User zkv78 : 16 ноября 2016
100 руб.
Экономика развития ПМР в 2010 году
1. Общие тенденции социально-экономического развития Приднестровской Молдавской Республики в 2010 году 1.1 Объем и структура ВВП 1.2 Денежно-кредитная политика 1.3 Финансовые результаты 1.4 Исполнение Консолидированного бюджета 1.5 Внешнеэкономическая деятельность 2. Состояние реального сектора экономики 2.1 Промышленность 2.2 Агропромышленный комплекс 2.3 Инвестиционная деятельность 2.4 Разгосударствление и приватизация 2.5 Рынок ценных бумаг 2.6 Транспорт 2.7 Связь 2.8 Потребител
User Lokard : 11 ноября 2013
15 руб.
Факторы проектирования жилища
Социальные требования к жилищу Возводя жилище, человек всегда формировал его сообразно широкому спектру своих утилитарных и духовных потребностей. Поэтому оно никогда не было просто «крышей над головой». Формы жилища, как свидетельствует история, возникают и развиваются в прямой связи с образом жизни отдельных людей и социальных групп. Они несут в себе отражение национальных, бытовых и культурных традиций, художественных представлений и многого другого. Недаром по археологическим раскопкам жилых
User ostah : 1 ноября 2012
5 руб.
up Наверх