Курсовой проект ТММ. Синтезировать кулачковый и зубчатый механизмы, подобрать маховик и рассчитать реакции в кинематических парах рычажного механизма
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Задание
1 Синтез кулачкового механизма...... ……………………………………………4
1.1 Кинематические диаграммы толкателя
1.2 Начальный радиус кулачка
1.3 Профиль кулачка
1.4 Углы давления
2 Синтез зубчатого механизма. ……………………………………………9
2.1 Подбор чисел зубьев планетарной передачи
2.2 Картина линейных и угловых скоростей
2.3 Геометрический расчёт зацепления 4, 5
2.4 Вычерчивание зацепления 4, 5
3 Определение момента инерции маховика. …………………………………………..……13
3.1 Планы положений механизма
3.2 График заданной внешней силы
3.3 Повёрнутые планы скоростей
3.4 Приведение внешних сил
3.5 Работа приведённого момента
3.6 Работа и величина движущего момента
3.7 Приращение кинетической энергии
3.8 Приведённый момент инерции
3.9 Момент инерции маховика
4 Силовой расчёт рычажного механизма. …………………………………………19
4.1 План скоростей и.план ускорений
4.2 Силы инерции
4.3 Группы Ассура
4.4 Расчёт группы 4,, 5
4.5 Расчёт группы 2, 3
4.6 Расчёт начального звена
4.7 Проверка силового расчёта
Задание
1 Синтез кулачкового механизма...... ……………………………………………4
1.1 Кинематические диаграммы толкателя
1.2 Начальный радиус кулачка
1.3 Профиль кулачка
1.4 Углы давления
2 Синтез зубчатого механизма. ……………………………………………9
2.1 Подбор чисел зубьев планетарной передачи
2.2 Картина линейных и угловых скоростей
2.3 Геометрический расчёт зацепления 4, 5
2.4 Вычерчивание зацепления 4, 5
3 Определение момента инерции маховика. …………………………………………..……13
3.1 Планы положений механизма
3.2 График заданной внешней силы
3.3 Повёрнутые планы скоростей
3.4 Приведение внешних сил
3.5 Работа приведённого момента
3.6 Работа и величина движущего момента
3.7 Приращение кинетической энергии
3.8 Приведённый момент инерции
3.9 Момент инерции маховика
4 Силовой расчёт рычажного механизма. …………………………………………19
4.1 План скоростей и.план ускорений
4.2 Силы инерции
4.3 Группы Ассура
4.4 Расчёт группы 4,, 5
4.5 Расчёт группы 2, 3
4.6 Расчёт начального звена
4.7 Проверка силового расчёта
Дополнительная информация
Сдавался в 2008 г.
Оценка отлично.
Оценка отлично.
Похожие материалы
Курсовой проект по ТММ
Uucyc
: 31 марта 2009
в работе имеется поя снительная записка, 3 чертежа: синтез зубчатого механизма, анализ рычажного механизма и синтез кулачкового механизма
Курсовой проект по ТММ
Dimm
: 2 июля 2008
Задание.
1. Кинематический и динамический анализ рычажного механизма в режиме установившегося движения.
2. Силовой расчет механизма в одном положении.
3. Проектирование эвольвентой зубчатой передачи.
Кинематическая схема механизма и краткие пояснения.
Главный вал А с кривошипом АВ является входным звеном. Звено 4 является основным рабочим органом. Во время вращения главного вала на него действует постоянный движущий момент М1, приложенный к звену 1. На выходное звено 3 при его движении влево дей
Курсовой проект по ТММ(проектирование редуктора)
89283786758
: 4 марта 2017
Расчёт привода.Подбор электродвигателя.Расчёт Валов на прочность итд. Расчёт передач.Расчет на контактную выносливость активных поверхностей зубьев эвольвентных цилиндрических передач.И многое другое.
1200 руб.
Курсовой проект по ТММ с чертежами в компасе
thedastaan
: 2 декабря 2012
Содержание.
Стр.
1. Структурный анализ механизма 5
2. Синтез кинематической схемы механизма 7
3. Построение планов положения механизма 8
4. Кинематический анализ механизма:
4.1 Построение планов скоростей механизма 8
4.2 Построение плана ускорения механизма 11
4.3 Построение кинематических диаграмм 13
5. Силовой расчет механи
Исследование механизма двухцилиндрового компрессора (курсовой проект по ТММ)
kurs9
: 2 апреля 2020
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА 7
2. КИНЕМАТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМА 9
2.1 Построение плана положений механизма 9
2.3 Построение плана скоростей 10
2.3 Построение планов ускорений 13
2.4 Построение кинематических диаграмм для точки D 16
3. КИНЕТОСТАТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ДВУХЦИЛИНДРОВОГО КОМПРЕССОРА. ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ МЕХАНИЗМА 18
3.1 Определение сил и моментов сил, действующих на звенья механизма 18
3.2 Си
599 руб.
Курсовой проект по ТММ на тему: “Проектирование и исследование механизмов брикетировочного автомата” Вариант 6 -1
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
1. Задание на курсовое проектирование 3
1.1 Описание механизма 3
1.2 Исходные данные 4
2. Проектирование кривошипно-шатунного механизма 6
2.1 Определение основных размеров звеньев механизма 6
2.2 Построение планов скоростей 7
2.3 Приведение масс и сил 8
2.4 Определение избыточной работы внешних сил 10
2.5 Определение момента инерции маховика 11
3. Определение закона движения и силовой расчет кривошипно-шатунного механизма 12
3.1 Определение за
160 руб.
Курсовой проект по ТММ на тему: “Проектирование и исследование механизмов брикетировочного автомата” Вариант № 6 -7
yura909090
: 18 апреля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Задание на курсовое проектирование
1.1 Описание механизма
1.2 Исходные данные
2. Проектирование кривошипно-шатунного механизма
2.1 Определение основных размеров звеньев механизма
2.2 Построение планов скоростей
2.3 Приведение масс и сил
2.4 Определение избыточной работы внешних сил
2.5 Определение момента инерции маховика
3. Определение закона движения и силовой расчет кривошипно-шатунного механизма
3.1 Определение закона движения
3.2 Силовой анализ
4. Проектировани
100 руб.
Курсовой проект по ТММ на тему: “Проектирование и исследование механизмов брикетировочного автомата” Вариант № 6-3
yura909090
: 18 апреля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
1. Задание на курсовое проектирование 3
1.1 Описание механизма 3
1.2 Исходные данные 4
2. Проектирование кривошипно-шатунного механизма 6
2.1 Определение основных размеров звеньев механизма 6
2.2 Построение планов скоростей 7
2.3 Приведение масс и сил 8
2.4 Определение избыточной работы внешних сил 10
2.5 Определение момента инерции маховика 11
3. Определение закона движения и силовой расчет кривошипно-шатунного механизма 12
3.1 Определение за
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.