Зачет по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Многократное и групповое преобразование частот

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет МТС 5 сем.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Многократное и групповое преобразование частот
Стандартные группы каналов
1.Что называется ступенью индивидуального преобразования?
2.Принцип работы кольцевой балансной схемы?
3.Что такое виртуальная частота?
Собственные помехи
Переходные помехи
Нелинейные помехи
Формирование цифрового канального сигнала...................
Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. «Многократное и групповое преобразование частот. Собственные помехи. Нелинейные помехи». Вариант 07.
Задание на контрольную работу № 1 Задание к контрольной работе №1 содержит три задачи. Первая задача основаны на материале раздела «Многократное и групповое преобразование частот» (разделы 1.1.2 и 2.2); Вторая задача – «Собственные помехи» (разделы 1.3.1 и 2.3); Третья задача – «Нелинейные помехи» (разделы 1.3.2 и 2.5). Задача № 1 4. Определить значение несущей частоты fН2 и полосу пропускания фильтра Ф1, если на первой ступени преобразование осуществляется без инверсии спектра, а на второй
User freelancer : 23 мая 2016
80 руб.
Зачет по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы»
Многократное и групповое преобразование частот Стандартные группы каналов 1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты? 2. Что дает применение многократного и группового преобразования? 3. Способы формирования первичной группы? Собственные помехи 1. Какие помехи относятся к собственным? 2. Что такое потери шумозащищенности? 3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу? Переходные помехи 1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов? 2. Что такое велич
User shpion1987 : 10 мая 2012
100 руб.
Зачет по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Билет №3
Билет на зачет No 3 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1280 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 15 информационных каналов со спектром (0.2÷4)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Приведите спектр канального АИМ-сигнала. Определите относительную ширину полосы расфильтровки ФНЧ на приемной стороне. 2. Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3: 10-101-1
User teacher-sib : 5 февраля 2019
500 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр
Многократное и групповое преобразование частот Стандартные группы каналов 1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты? 2. Что дает применение многократного и группового преобразования? 3. Способы формирования первичной группы? Собственные помехи 1. Какие помехи относятся к собственным? 2. Что такое потери шумозащищенности? 3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу? Переходные помехи 1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов? 2. Что такое вел
User Ekaterina-Arbanakova : 15 апреля 2013
300 руб.
Зачет по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Билет 3
Билет на зачет No 3 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1280 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 15 информационных каналов со спектром (0.2÷4)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Приведите спектр канального АИМ-сигнала. Определите относительную ширину полосы расфильтровки ФНЧ на приемной стороне. 2. Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3:
User xtrail : 23 августа 2025
500 руб.
promo
Многоканальные телекоммуникационные системы
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 8 19, 20 9 8, 18 ЗадачаNo 20 из раздела «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК). На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3÷3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной? Задача No9 из раздела «Системы синхронизации» Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=4. Задача No8 из раздела «Линейные коды ЦСП» Какая кодовая комбинация поя
User abuev : 7 сентября 2021
120 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Билет на зачет No 10 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1288кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 21 информационных каналов со спектром (0,2÷3,7)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне. 2. Нарисовать временную диаграмму получения линейного сигнала в коде AMI и HDB-3 из двоичного цифрового сигнала:
User Иннокентий : 10 июня 2020
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Контрольная работа По дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы»
User Yuliyatitova : 1 апреля 2020
500 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 3.29 Вариант в
Водонапорный бак оборудован устройством для ограничения уровня воды в виде полусферического клапана А диаметром d, соединённого тягой с цилиндрическим поплавком В диаметром D (рис. 3.29). При повышении уровня воды выше предельного значения погружение поплавка достигает такой величины, при которой выталкивающая сила для поплавка превышает силу давления воды на клапан и силу тяжести устройства. Клапан открывается, через донное отверстие сбрасывается часть воды. При снижении уровня воды клапан з
User Z24 : 6 октября 2025
300 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 3.29 Вариант в
Место аналогии в обучении математике в школе
СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение …………………………………………………………………2 2. Сущность аналогии и ее виды………………………………………. …5 3. Аналогия в процессе обучения математике……………………………7 4. Положительная роль аналогии в планиметрии и стереометрии…….12 5. Аналогия в теоремах о прямой Эйлера, окружности и сфере……….18 6. Применение аналогии при решении задач……………………………22 7. Ошибки, связанные с применением аналогии………………………..23 8. Заключение………………………………………………..……………...25 9. Список использова
User Elfa254 : 10 августа 2013
Кейс задание №2. Вариант №4. Проектный практикум.
Вариант 4 Разработать документацию проекта по ведению полиграфической деятельности. Предусмотреть функционал, обеспечивающий учёт специа-лизированных материалов, требуемого персонала и потока клиентов. В проекте предусмотреть создание специальных мобильных киосков для по-лучения заказов без привлечения персонала, а также возможность онлайн-загрузки требуемой для распечатки информации. Составить эскизный про-ект, представить преподавателю.
User studypro3 : 17 июля 2020
500 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Инженерная графика. Билет №9
ТЗ№1 Выберите обозначение символа «Подготовка» в схемах алгоритмов. ТЗ№2 Найдите верное утверждение. Внутренняя рамка чертежа выполняется… А) сплошной основной линией Б) штриховой линией В) сплошной тонкой линией ТЗ№3 Сколько форматов А3 содержится в формате А2? А) 2 Б) 3 В) 4 ТЗ № 4 Проецирование называют ортогональным… А) если проецирующие лучи проходят через одну точку Б) если проецирующие лучи параллельны между собой и перпендикулярны к плоскости проекции В) если проецирующие лучи паралле
User SibGOODy : 23 ноября 2018
200 руб.
promo
up Наверх