Имидж организациии как способ воздействия на социальное поведение

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 61240.rtf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение  3-13
I.Структурно-функциональный анализ Социального поведения и социального управления
предприятием  13-40
1)Ситуационное социальное поведение в
организации  13-22
2)Принципы и методы социального управления
организацией  22-28
3)Социальная природа и функции
организационного имиджа  28-40
II.Управление социальным поведением через
формирование организационного имиджа  41-90
1)Управленческие технологии воздействия организационного имиджа на социальное
поведение  41-51
2)Коммуникативные технологии формирования
имиджа организации  52-64
3)Социальные процессы формирования
организационного имиджа  65-75
4)Технологии влияния организационного имиджа
на персональное развитие  76-90
III. Практические методы формирования специально спроектированного имиджа предприятия и его воздействие на социальное поведение работников.
Эмпирическое исследование..................... 91-116
Заключение....................................... 117-120
Библиография.................................... 120-143
Приложения.......................................143-144

ВВЕДЕНИЕ
Осуществление целей развития и модернизации социальных процессов в различных сферах жизнедеятельности общества обусловливает необходимость серьезной, научно достоверной теоретической базы социально-управленческой мысли, а также ее практической апробации.
Это обстоятельство повышает значимость социологии управления, которая позволяет осуществлять достаточно полное, целостное описание и диагностику объектов управленческого воздействия, их социологическую репрезентацию.
Таким образом, решение любой социальной и социально-управленческой проблемы требует комплексных научных и организационно-управленческих усилий.
Управление быстро изменяющимися социальными процессами в области экономики, политики, производства и духовной жизни общества - такова основная проблема, с которой столкнулась современная Россия. Успешное, эффективное управление современными организациями требует знания и развития теории, проведения исследований.
Проводимые преобразования российского общества обусловливают поиск новых подходов к системе управления современными организациями. Последнее обстоятельство определяет современную концепцию управления об обогащении труда, заинтересованности в самом процессе труда, где управление социальным поведением работников становится одним из основных факторов эффективной работы предприятия. С целью управления социальным поведением управляющими субъектами используется максимум средств для воздействия на сознание и подсознание индивида. Но сознание может поддаваться воздействию любых акций, в том случае если оно предрасположено к определенным схемам мышления, приводящим к выводам, которые соответствуют целям акции. Имидж организации является такой подготовкой сознания к конкретным действиям, выполнять которые побуждают внешние стимулы и внутренние психологические процессы. Имидж содержит информацию о благоприятных социальных последствиях для индивида или организации, которые могут наступить в результате совершения определенной модели социального поведения.

Дополнительная информация

МОСКВА
Московский государственный педагогический университет
Готов к распечатке!
Имидж организации как способ воздействия на социальное поведение
Введение 3-13 I.Структурно-функциональный анализ Социального поведения и социального управления предприятием 13-40 1)Ситуационное социальное поведение в организации 13-22 2)Принципы и методы социального управления организацией 22-28 3)Социальная природа и функции организационного имиджа 28-40 II.Управление социальным поведением через формирование организационного имиджа 41-90 1)Управленческие технологии воздействия организационного имиджа на социальное поведение 41-51 2)Коммуникатив
User Aronitue9 : 5 ноября 2013
19 руб.
Лабораторная 5. Радиоприемные устройства. Вариант 1
1. Цель работы: изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки). 2. Расчётная часть 1.Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из условия получения требуемой начальной расстройки, равной девиации частоты полезной модуляции. 2.Рассчитать и построить дете
User kisa7 : 27 июля 2012
100 руб.
Гидравлика БГИТУ Задача 1.2 Вариант 86
На поршень одного из сообщающихся сосудов, наполненных водой, действует сила Р1. Какую силу Р2 нужно приложить ко второму поршню, чтобы уровень воды под ним был на h выше уровня воды под первым поршнем? Диаметр первого поршня d1, второго d2 (рисунок 2).
User Z24 : 8 декабря 2025
150 руб.
Гидравлика БГИТУ Задача 1.2 Вариант 86
Учет и анализ движения основного капитала на материалах ООО "Балтийский Банк"
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЁТА И АНАЛИЗА ОСНОВНОГО КАПИТАЛА 1.1 Понятие, состав, классификация основного капитала 1.2 Принцип организации учёта основного капитала на предприятии 1.3 Теоретические основы анализа основного капитала ГЛАВА 2 УЧЁТ И АНАЛИЗ ОСНОВНОГО КАПИТАЛА 2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия 2.2 Учёт и документальное оформление основного капитала 2.3 Анализ эффективности использования основного капитала ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТ
User Elfa254 : 7 сентября 2013
5 руб.
Термодинамический цикл 2 Вариант 18
Определить: 1 Параметры в характерных точках цикла р, υ, Т. 2 Средние массовые теплоемкости в процессах цикла. 3 Термодинамическую l и потенциальную работу ω, теплоту q, изменение внутренней энергии Δu, энтальпии Δh и энтропии ΔS в процессах цикла, работу цикла lц,термический к.п.д. цикла ηt. 4 Построить цикл в координатах P-V и T-S.
User Z24 : 29 сентября 2025
800 руб.
Термодинамический цикл 2 Вариант 18
up Наверх