Имидж организациии как способ воздействия на социальное поведение
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3-13
I.Структурно-функциональный анализ Социального поведения и социального управления
предприятием 13-40
1)Ситуационное социальное поведение в
организации 13-22
2)Принципы и методы социального управления
организацией 22-28
3)Социальная природа и функции
организационного имиджа 28-40
II.Управление социальным поведением через
формирование организационного имиджа 41-90
1)Управленческие технологии воздействия организационного имиджа на социальное
поведение 41-51
2)Коммуникативные технологии формирования
имиджа организации 52-64
3)Социальные процессы формирования
организационного имиджа 65-75
4)Технологии влияния организационного имиджа
на персональное развитие 76-90
III. Практические методы формирования специально спроектированного имиджа предприятия и его воздействие на социальное поведение работников.
Эмпирическое исследование..................... 91-116
Заключение....................................... 117-120
Библиография.................................... 120-143
Приложения.......................................143-144
ВВЕДЕНИЕ
Осуществление целей развития и модернизации социальных процессов в различных сферах жизнедеятельности общества обусловливает необходимость серьезной, научно достоверной теоретической базы социально-управленческой мысли, а также ее практической апробации.
Это обстоятельство повышает значимость социологии управления, которая позволяет осуществлять достаточно полное, целостное описание и диагностику объектов управленческого воздействия, их социологическую репрезентацию.
Таким образом, решение любой социальной и социально-управленческой проблемы требует комплексных научных и организационно-управленческих усилий.
Управление быстро изменяющимися социальными процессами в области экономики, политики, производства и духовной жизни общества - такова основная проблема, с которой столкнулась современная Россия. Успешное, эффективное управление современными организациями требует знания и развития теории, проведения исследований.
Проводимые преобразования российского общества обусловливают поиск новых подходов к системе управления современными организациями. Последнее обстоятельство определяет современную концепцию управления об обогащении труда, заинтересованности в самом процессе труда, где управление социальным поведением работников становится одним из основных факторов эффективной работы предприятия. С целью управления социальным поведением управляющими субъектами используется максимум средств для воздействия на сознание и подсознание индивида. Но сознание может поддаваться воздействию любых акций, в том случае если оно предрасположено к определенным схемам мышления, приводящим к выводам, которые соответствуют целям акции. Имидж организации является такой подготовкой сознания к конкретным действиям, выполнять которые побуждают внешние стимулы и внутренние психологические процессы. Имидж содержит информацию о благоприятных социальных последствиях для индивида или организации, которые могут наступить в результате совершения определенной модели социального поведения.
Введение 3-13
I.Структурно-функциональный анализ Социального поведения и социального управления
предприятием 13-40
1)Ситуационное социальное поведение в
организации 13-22
2)Принципы и методы социального управления
организацией 22-28
3)Социальная природа и функции
организационного имиджа 28-40
II.Управление социальным поведением через
формирование организационного имиджа 41-90
1)Управленческие технологии воздействия организационного имиджа на социальное
поведение 41-51
2)Коммуникативные технологии формирования
имиджа организации 52-64
3)Социальные процессы формирования
организационного имиджа 65-75
4)Технологии влияния организационного имиджа
на персональное развитие 76-90
III. Практические методы формирования специально спроектированного имиджа предприятия и его воздействие на социальное поведение работников.
Эмпирическое исследование..................... 91-116
Заключение....................................... 117-120
Библиография.................................... 120-143
Приложения.......................................143-144
ВВЕДЕНИЕ
Осуществление целей развития и модернизации социальных процессов в различных сферах жизнедеятельности общества обусловливает необходимость серьезной, научно достоверной теоретической базы социально-управленческой мысли, а также ее практической апробации.
Это обстоятельство повышает значимость социологии управления, которая позволяет осуществлять достаточно полное, целостное описание и диагностику объектов управленческого воздействия, их социологическую репрезентацию.
Таким образом, решение любой социальной и социально-управленческой проблемы требует комплексных научных и организационно-управленческих усилий.
Управление быстро изменяющимися социальными процессами в области экономики, политики, производства и духовной жизни общества - такова основная проблема, с которой столкнулась современная Россия. Успешное, эффективное управление современными организациями требует знания и развития теории, проведения исследований.
Проводимые преобразования российского общества обусловливают поиск новых подходов к системе управления современными организациями. Последнее обстоятельство определяет современную концепцию управления об обогащении труда, заинтересованности в самом процессе труда, где управление социальным поведением работников становится одним из основных факторов эффективной работы предприятия. С целью управления социальным поведением управляющими субъектами используется максимум средств для воздействия на сознание и подсознание индивида. Но сознание может поддаваться воздействию любых акций, в том случае если оно предрасположено к определенным схемам мышления, приводящим к выводам, которые соответствуют целям акции. Имидж организации является такой подготовкой сознания к конкретным действиям, выполнять которые побуждают внешние стимулы и внутренние психологические процессы. Имидж содержит информацию о благоприятных социальных последствиях для индивида или организации, которые могут наступить в результате совершения определенной модели социального поведения.
Дополнительная информация
МОСКВА
Московский государственный педагогический университет
Готов к распечатке!
Московский государственный педагогический университет
Готов к распечатке!
Похожие материалы
Имидж организации как способ воздействия на социальное поведение
Aronitue9
: 5 ноября 2013
Введение 3-13
I.Структурно-функциональный анализ Социального поведения и социального управления
предприятием 13-40
1)Ситуационное социальное поведение в
организации 13-22
2)Принципы и методы социального управления
организацией 22-28
3)Социальная природа и функции
организационного имиджа 28-40
II.Управление социальным поведением через
формирование организационного имиджа 41-90
1)Управленческие технологии воздействия организационного имиджа на социальное
поведение 41-51
2)Коммуникатив
19 руб.
Другие работы
Классификация шумов
Elfa254
: 2 июня 2019
Каждый человек способен воспринимать тот или иной звук достаточно индивидуально. Поэтому и понятие «шума» является субъективным. В общем смысле, под шумом понимают любые нежелательные для человека звуки, создающие для него акустический дискомфорт во время работы или отдыха. Характеристики и источники шума могут быть самыми разнообразными, например: шум от телевизора, шут от проезжающего поезда или шум от работающего компрессора.
Шумы можно классифицировать следующим образом :
1. По характеру спе
25 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант 3
Учеба "Под ключ"
: 24 февраля 2025
Лабораторная работа №2
«Работа с базами данных»
Цель работы:
- получение навыков работы с базами данных на языке C#;
- знакомство с принципами построения SQL-запросов.
Задание:
Разработать WPF-приложение с графическим интерфейсом и реализовать следующие функции:
1) ввод данных о студентах: уникальный номер, ФИО, оценка по физике, оценка по математике;
2) добавление данных в базу данных SQLite (далее - БД) через интерфейс приложения;
3) чтение данных из БД и отображение их в окне приложения;
4)
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности». Вариант №24.
nlv
: 5 сентября 2018
Вопрос №7. Ответственность работодателя за вред, причиненный здоровью работника трудовым увечьем или профзаболеванием.
Вопрос №23. Организационно-технические мероприятия по обеспечению пожарной защиты.
Задача №3. Рассчитать мощность осветительной установки с общим равномерным освещением. Привести схему размещения осветительных приборов.
Исходные данные приведены на приложенном скриншоте.
Задача №7. На товарной сортировочной станции при переводе на запасной путь железнодорожного состава произ
90 руб.
Программирование графических процессоров. Лабораторная работа №3
pleze
: 20 марта 2022
Тема: Работа с потоками CUDA
Задание
1. Прочитайте главы теоретического материала под названиями "Pinned memory" и "Потоки (streams) в CUDA". Ответьте на контрольные вопросы в конце глав (ответы на контрольные вопросы не нужно включать в отчёт по лабораторной работе).
2. Примените потоки для алгоритмов реализованные в лабораторной работе №1.
3. Определите оптимальное количество потоков для матрицы размером 2500x2500 элементов и вектора размером 2500 элементов.
300 руб.