Основы социального прогнозирования

Цена:
90 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9FD396A3-F373-48B0-8511-B5E63D2D259F.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Тема 5. Политическое прогнозирование.
5.1. Факторы прогнозной модели развития политической партии в рамках объективистской парадигмы.
5.2. Существуют ли, по Вашему мнению, циклы в политической истории России?
5.3. Модель какой школы электорального поведения более всего подходит для прогнозирования поведения российского избирателя?
Тема 12. Прогнозирование развития жилищно-коммунального хозяйства, бытового обслуживания населения, торговли и общественного питания.
12.1. Прогнозная модель развития жилищно-коммунальной сферы.
12.2. Основные факторы развития сферы бытовых услуг в Убинском районе.
12.3. Прогнозы, необходимые для составления прогноза развития торговли.

Дополнительная информация

Работа выполнена самостоятельно для студентов 5 курса РАНХиГС (СибАГСа).
Кафедра: государственного и муниципального управления
Дисциплина: Основы социального прогнозирования
Оценена преподавателем на 85 баллов.
декабрь 2010 г.
Ответы на билеты по дисциплине: Основы социального прогнозирования
Роль государственного прогнозирования и планирования в управлении социально экономическими процессами. Место социального прогнозирования в планировании социально - экономического развития. Правовая база социального прогнозирования в Российской Федерации Организация прогнозирования и разработки программ социально-экономического развития Система показателей социального прогнозирования и планирования. Понятие и классификация шкал измерения используемых при исследовании социальных процессов. Сущност
User elementpio : 15 января 2013
Методологические основы социально-экономического прогнозирования
Любой человек, вне зависимости от желания, подсознательно и (или) сознательно прогнозирует последствия своих действий. Во все времена человечество (страны, регионы, группы людей, отдельные лица) старалось предвидеть события, которые могут произойти в будущем, чтобы быть готовым к их возможным последствиям, определить свое рациональное поведение с целью уберечь себя от негативных последствий и с максимально возможной эффективностью использовать в своих интересах положительные последствия будущих
User Lokard : 14 ноября 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх