Использование опыта А.С. Макаренко в коллективном воспитании современных школьников
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение................................................................................................................3
Глава I Положения, задачи и содержание коллективной воспитательной работы....6
1.1. Из истории коллективного воспитания детей.....................................................6
1.2. Теоретические положения А.С.Макаренко о коллективе ......................................9
Глава II Наследие А.С.Макаренко...........................................................................17
2.1. Современные возможности коллективного воспитания.......................................17
2.2. Подготовка педагогов к коллективному воспитанию школьников........................19
Заключение..........................................................................................................23
Приложение No1. Схема параллельного педагогического действия в коллективе....25
Приложение No2. Психологическая игра на сплочение детей «Сердце класса».........26
Библиография.......................................................................................................28
Предметом курсовой работы является опыт А.С. Макаренко в коллек-тивном воспитании современных школьников.
Объектом - коллективное воспитание современных школьников.
Цель нашей работы – выявить, каким образом используется опыт А.С. Макаренко в коллективном воспитании современных школьников.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
Определить роль и значение коллектива в формировании личности школьников.
Установить современные возможности коллективного воспитания школьников.
Рассмотреть вопрос о подготовке педагогов к коллективному воспитанию школьников с использованием опыта А.С. Макаренко.
Методы исследования: Аналитический (анализ научно-педагогической литературы, периодических изданий).
Глава I Положения, задачи и содержание коллективной воспитательной работы....6
1.1. Из истории коллективного воспитания детей.....................................................6
1.2. Теоретические положения А.С.Макаренко о коллективе ......................................9
Глава II Наследие А.С.Макаренко...........................................................................17
2.1. Современные возможности коллективного воспитания.......................................17
2.2. Подготовка педагогов к коллективному воспитанию школьников........................19
Заключение..........................................................................................................23
Приложение No1. Схема параллельного педагогического действия в коллективе....25
Приложение No2. Психологическая игра на сплочение детей «Сердце класса».........26
Библиография.......................................................................................................28
Предметом курсовой работы является опыт А.С. Макаренко в коллек-тивном воспитании современных школьников.
Объектом - коллективное воспитание современных школьников.
Цель нашей работы – выявить, каким образом используется опыт А.С. Макаренко в коллективном воспитании современных школьников.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
Определить роль и значение коллектива в формировании личности школьников.
Установить современные возможности коллективного воспитания школьников.
Рассмотреть вопрос о подготовке педагогов к коллективному воспитанию школьников с использованием опыта А.С. Макаренко.
Методы исследования: Аналитический (анализ научно-педагогической литературы, периодических изданий).
Дополнительная информация
Курсовая работа выполнена в 2007 году. г. Куйбышев (НГПУ). 28 стр.
Проверял кандидат педагогических наук, профессор с г. Новосибирск.
Представлены схемы, разработано занятие для сплочения коллектива.
Оценена и защищена на "отлично".
Проверял кандидат педагогических наук, профессор с г. Новосибирск.
Представлены схемы, разработано занятие для сплочения коллектива.
Оценена и защищена на "отлично".
Похожие материалы
Малый и средний бизнес в развитых странах: возможности использования опыта в России
alfFRED
: 31 октября 2013
В данной работе будут рассмотрены такие понятия как малый и средний бизнес, его специфические особенности и наиболее острые проблемы, стоящие перед ним в современных рыночных отношениях. Так же будут выработаны и обоснованы меры по повышению эффективности государственной политики России в области малого и среднего бизнеса на основе обобщения опыта его развития в странах-членах Европейского Союза. Предметом исследования является система государственного регулирования и содействия развитию малого
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.