Автомобиль-фургон 3-го класса, разработка сцепления и коробки передач

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0.Титульній лист.doc
material.view.file_icon 1. Анализ аналогов, ВСХД.doc
material.view.file_icon 2.Нагрузочные режимы трансмиссии.doc
material.view.file_icon 3 Расчет коробки передач.doc
material.view.file_icon 3.Расчёт Сцепления(диофрагменная).doc
material.view.file_icon 4 Расчет коробки передач.doc
material.view.file_icon 4. Тяговый расчет.doc
material.view.file_icon 5.Нагрузочные режимы трансмиссии.doc
material.view.file_icon 5.Технологическая часть.doc
material.view.file_icon 6.Охрана труда.doc
material.view.file_icon 6.Расчет ГМП.doc
material.view.file_icon 7.Анализ конструкций рабочей тормозной системы.doc
material.view.file_icon 7.Экономика.doc
material.view.file_icon 8.Розрахунок робочої гальмівної системи.doc
material.view.file_icon Введение.doc
material.view.file_icon Висновки.doc
material.view.file_icon Додоток А.doc
material.view.file_icon Додоток Б.doc
material.view.file_icon Завдання ДП.doc
material.view.file_icon Перечень ссылок.doc
material.view.file_icon РЕФЕРАТ.doc
material.view.file_icon РЕФЕРАТ1.doc
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon Титулка на чертежи.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лист 2 Анализ Тягово-скоростных свойств.dwl2
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лист 2 Анализ Тягово-скоростных свойств.dwg
material.view.file_icon Лист-1 - Общий вид Фургон.dwg
material.view.file_icon Лист-10 - Экономика.dwg
material.view.file_icon Лист-3 - Кинематическая схема.dwg
material.view.file_icon Лист-4 - Анализ Зчеплення.dwg
material.view.file_icon Лист-5 - Сцепление Сборочный.dwg
material.view.file_icon Лист-6 - Анализ Коробок.dwg
material.view.file_icon Лист-7 - Коробка передачь.dwg
material.view.file_icon Лист-8 - Зубчатое колесо.dwg
material.view.file_icon Лист-9 - Технология.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Дипломна робота містить: 120 с., 2 додатка, 13 джерел.
Об'єкт дослідження – автомобіль фургон 3-го класу.
Мета проекту – розробка коробки передач та зчеплення автомобіля фургона 3-го класу.
В процесі проведення аналізу були прийняті найбільш раціональні для застосування на проектованому автомобілі схеми зчеплення. Конструкції цих вузлів в цілому мають високі технологічні і експлуатаційні властивості, простоту і надійність, в експлуатації і обслуговуванні, добрі економічні показники.
Запроектовано рульове управління автомобіля 3-го класу.
Результати дипломного проекту можуть бути використані при проектуванні нових легкових автомобілів 3-го класу або модифікації тих, що вже існують.
Чертеж автомобиля 3-го класса
Чертеж автомобиля 3-го класса выполнено в программе Компас на формате А1
User Рики-Тики-Та : 13 декабря 2021
20 руб.
Чертеж автомобиля 3-го класса
Разработка сцепления автомобиля 1-го класса
Содержание 1 Введение…………………………………………..…………………………….3 2 Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС......................4 3 Тяговый расчет…………………………………………………………………6 3.1 Определение максимальной мощности двигателя……………………..6 3.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………7 3.3. Определение передаточных чисел трансмиссии….……………………9 3.4. Построение динамической характеристики…………………………….9 4 Кинематическая схема трансмиссии………………………………………..12 4.1 Описание сцепления..…
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Грузовой автомобиль 5-го класса. Разработка сцепления
СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 4 1 Анализ ближайших аналогов и обоснование выбора параметров проектируемого автомобиля 5 1.1 Выбор основных параметров автомобиля 7 2 Тяговый расчет и анализ тягово-скоростных свойств АТС 9 2.1 Описание кинематической схемы 9 2.2 Определение мощн
User hooligan154 : 2 октября 2012
Грузовой автомобиль 5-го класса. Разработка сцепления
Проектирование ведущего моста автомобиля 3-го класса
- Тип автомобиля – легковой; - Класс автомобиля – 3; - Число мест, nп = 5; - Снаряжённая масса автомобиля, mo = 1280 кг; - Масса одного пассажира, mп = 75 кг; - Масса багажа, mб = 10 кг; - Максимальная скорость движения Vmax = 160 км/ч или Vmax = 44,4 м/с; - Коэффициент сопротивления качению, fk=0,012; - Максимальный подъем, преодолеваемый на 1-й передаче, αmax = 0,26; - Лобовая пл
User elementpio : 19 августа 2012
490 руб.
Грузовой автомобиль 3-го класса с разработкой сцепления
СОДЕРЖАНИЕ 1 ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ ТРАНСМИССИИ 1.1 Анализ конструкций автомобилей аналогов 1.2 Описание кинематической схемы трансмиссии. 2 АНАЛИЗ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЕКТИРУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ 2.1 Определение максимальной мощности двигателя 2.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя 2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии 2.4 Построение динамической характеристики 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗОЧНЫХ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ. 3.1 Определение нагруз
User yura909090 : 20 апреля 2012
100 руб.
Разработка сцепления грузового автомобиля 5-го класса
Введение 1 Анализ ближайших аналогов и обоснование выбора параметров проектируемого автомобиля 1.1 Выбор основных параметров автомобиля 1.1.2 Выбор основных весовых и геометрических параметров 2 Тяговый расчет и анализ тягово-скоростных свойств АТС 2.1 Описание кинематической схемы 2
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Разработка главной передачи автомобиля 4-го класса
Содержание: 1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…............3 1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...3 1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3 1.2.1 Описание кинематической схемы……………………………………...…...3 1.2.2 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......3 1.2.3 Определение мощности двигателя и его извне скоростной характеристики...…………………………………………………………………..4 1.2.4 Определени
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Рулевое управление легкового автомобиля 2-го класса
В данном курсовом проекте на тему "Рулевое управление легкового автомобиля 2-го класса" была рассмотрена конструкция рулевого механизма реечного типа. Приведен расчет параметров зацепления "шестерня – рейка", тяговый расчет автомобиля, в котором определяется внешняя скоростная характеристика, мощностной баланс, время и путь разгона, топливная экономичность.
User Рики-Тики-Та : 27 ноября 2010
55 руб.
Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям планирования, организации, мотивации и контроля для некоммерческого образовательного учреждения Автошкола — СТМО
стр. 1. Введение…………………………………………………………………………..…3 2. Характеристика фирмы…………………………………………………………….4 3. Стратегическое планирование……………………………………………………..9 3.1. Миссия организации……………………………………………………………9 3.2. Цели организации……………………………………………………………….9 3.3. Оценка и анализ внешней среды……………………………………………..11 3.4. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации………………………………………14 3.5. Изучение стратегических альтернатив……………………………………….15 3.6. Выбор стр
User Qiwir : 22 октября 2013
10 руб.
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 1.35
В газоводяном охладителе коэффициент теплоотдачи со стороны газа α1=58, со стороны воды α2=580 Вт/(м²·К). В выпарном аппарате со стороны греющего пара α1=11000 Вт/(м²·К), а со стороны кипящего раствора α2=2800 Вт/(м²·К). В обоих теплообменниках стальные трубы с толщиной стенки 3 мм покрываются с одной стороны слоем накипи толщиной 2 мм. Как изменится в этих аппаратах коэффициент теплопередачи по сравнению с чистыми трубами? Расчет сделать по формулам для плоской стенки. Ответ: Уменьшится: 1)
User Z24 : 23 октября 2025
200 руб.
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 1.35
Анализ финансового состояния предприятия на примере ОАО "Селекта"
Содержание Введение 1. Теоретические основы финансового состояния предприятия 1.1 Методики оценки финансового состояния предприятия 1.2 Коэффициенты, характеризующие финансовое состояние предприятия 1.3 Анализ ликвидности баланса 2. Анализ финансового состояния ОАО "Селекта" 2.1 Оценка имущественного положения и структуры капитала 2.2 Анализ эффективности использования капитала и деловой активности ОАО "Селекта" 2.3 Оценка финансовой устойчивости ОАО "Селекта" 2.4 Анализ ликвидности ба
User Lokard : 4 ноября 2013
10 руб.
Особенности расследования дорожно-транспортных происшествий
Дорожно-транспортные происшествия (ДТП) криминальной природы возникают в процессе эксплуатации транспортных средств при их передвижении по дорогам. Они связаны с нарушением нормальной работы транспорта, не редко сопряжены с гибелью людей, материальным ущербом и другими вредными последствиями. Видами ДТП являются: а) наезд транспортного средства на пешехода; б) столкновение транспортных средств; в) опрокидывание транспортного средства; г) наезд транспортного средства на препятствие; д) падение па
User DocentMark : 14 сентября 2013
15 руб.
up Наверх