Работа зачетная Дисциплина: " Базы и банки данных"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание№1
По заданной ЕR-диаграмме:
1. Постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
2. Выявить и объяснить функциональные зависимости, произвести нормализацию таблицы.
3. Привести таблицы, полученные в результате нормализации.
4. Создать запрос, который выводит сведения о студентах для каждого факультета.
Задание№2
Выявить и объяснить функциональные зависимости, произвести нормализацию таблицы. Привести таблицы, полученные в результате нормализации.
Задание №4
Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ставка, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер пары, предмет, вид занятий, аудитория.
1. Построить ER-модель (указать сущности и их атрибуты).
2. Описать порядок перехода от ER-модели к отношениям.
3. Построить логическую модель данных, создать схему данных.
4. Создать запрос, содержащий сведения о преподавателях кафедры, имеющих учёную степень «доктор наук».
По заданной ЕR-диаграмме:
1. Постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
2. Выявить и объяснить функциональные зависимости, произвести нормализацию таблицы.
3. Привести таблицы, полученные в результате нормализации.
4. Создать запрос, который выводит сведения о студентах для каждого факультета.
Задание№2
Выявить и объяснить функциональные зависимости, произвести нормализацию таблицы. Привести таблицы, полученные в результате нормализации.
Задание №4
Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ставка, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер пары, предмет, вид занятий, аудитория.
1. Построить ER-модель (указать сущности и их атрибуты).
2. Описать порядок перехода от ER-модели к отношениям.
3. Построить логическую модель данных, создать схему данных.
4. Создать запрос, содержащий сведения о преподавателях кафедры, имеющих учёную степень «доктор наук».
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Базы и банки данных
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.01.2012
Рецензия: Ваша работа зачтена.
Колмогорова Елена Владимировна
Оценена Ваша работа по предмету: Базы и банки данных
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.01.2012
Рецензия: Ваша работа зачтена.
Колмогорова Елена Владимировна
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: Базы и банки данных
Jurgen
: 13 июня 2012
По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.
• Создать запрос, содержащий сведения о студентах, обучающихся на каждом факультете.
Задание№2
По заданной таблице создать:
o Схему данных;
o Устранить избыточность данных;
o Вычислить заработную плату сотрудников каждого отдела.
Код_сотрудника Отдел Должность Оклад Проект Задание
11 НИЛ Инженер 2000 Космос Разработка алгоритма
12 ОГЭ Техник 1000
350 руб.
Зачетная работа. Базы и банки данных. Институт
kisska7733
: 12 сентября 2014
Задание№1
По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.
Задание№2
Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ставка, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер пары, предмет, вид занятий, аудитория.
1. Построить ER-модель (указать сущности и их атрибуты).
2. Описать порядок перехода от ER-модели к отношениям.
3. Построить логическую
80 руб.
Зачётная работа по курсу: «Базы и банки данных»
skit
: 11 декабря 2009
Вариант №7.
Для получения зачёта по курсу Базы и банки данных Вам нужно выполнить одно теоретическое и не менее 3-х практических заданий, при-ведённые ниже. Ответы на теоретическое задание не должно быть скопированы из курса лекций, выложенных для Вас на сайте. Ответы на вопросы и результаты выполнения заданий присылайте в формате WORD.
1. По приведенной ЕR-диаграмме:
• Описать порядок перехода от ER-диаграмм к отношениям.
• Построить логическую модель данных, создать схему данных.
• Создат
150 руб.
Базы и банки данных..
fedorkin
: 5 октября 2013
Постановка задачи
Базы данных:
3. АВТОБУСНЫЙ ПАРК
База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
Сотрудники - фамилия, имя, отчество, адрес, дата рождения, должность, оклад, сведения о перемещении (должность, причина перевода, номер и дата приказа).
Подвижной состав - марка и модель, цвет, номер двигателя, номер гос.регистрации, номер кузова, номер шасси, дата выпуска, пробег, инвентарный номер, вместимость (полная, количество мест для сидения), состояние.
Маршрут – номер, список ос
Базы и банки данных
tamazlykar-pa
: 29 марта 2013
Лабораторные работы 4шт. вар №18 (СибГУТИ)
Запросы №№ 1 – 4. Запросы на выборку (по заданию к Лабораторной работе № 2).
Запросы № 6. Перекрестный запрос (по заданию к Лабораторной работе № 2).
Создание форм для просмотра, ввода, редактирования, поиска.
Структура отчетов (в режиме конструктора) и описание процесса их создания.
350 руб.
Базы и Банки Данных
domicelia
: 12 сентября 2010
Зачетная работа
Задание№1
По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.
• Создать запрос, вычисляющий средний балл студентов по информатике.
Задание№2 Укажите, какие из перечисленных свойств относятся к реляционным таблицам.
Задание№3
1. Выявить и объяснить функциональные зависимости,
2. Произвести нормализацию таблицы;
3. Привести таблицы, полученные в результате нормализации;
4. Вывести с
290 руб.
Экзамен по дисциплине: Базы и банки данных
drand
: 30 апреля 2012
Задание№1
По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.
• Создайте кнопочную форму.
Задание№2.
По приведённым таблицам создайте «Ведомость успеваемости »
по итогам сдачи экзаменов. Определите средний балл по каждой группе.
Задание №3
Для предметной области «Аптечный склад»: Адрес аптечного склада (улица, дом, телефон), Название лекарства, назначение, форма упаковки, производитель, цена, Дата
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине «Базы и банки данных» 4-й семестр
DaemonMag
: 2 декабря 2011
Задание№1
По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.
Задание№2
Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ставка, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер пары, предмет, вид занятий, аудитория.
1. Построить ER-модель (указать сущности и их атрибуты).
2. Описать порядок перехода от ER-модели к отношениям.
3. Построить логическую мо
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.