Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант 14

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CAMERA.EXE
material.view.file_icon Camera.pas
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon Figures.pas
material.view.file_icon ООП задание (курсовая работа).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.
!!! Номер варианта определяется по двум последним цифрам пароля
Номер
варианта Задание
14  14

Дополнительная информация

зачет 2011
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию. Требования к выполнению КР Программа должна быть написана с использованием объектно-ориентированных технологий. Описания объектов и методов необходимо оформить в отдельном модуле. Допускаются и поощряются различные творческие модификации по существу расширяющие и развивающие реализацию задания. Необходимый минимум содержания работы: -Инкапсуляция (все поля данных не доступны из внешних функций) -Наследование (минимум 3 класса, од
User NikolaSuprem : 8 января 2021
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа.
Рисунок 8 Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со
User rt : 19 октября 2014
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №14 (33, 41, 53, 56).
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать мини
User zhekaersh : 19 марта 2015
200 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №14 (33, 41, 53, 56).
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Вариант 11. Задание 18. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
User Умка18 : 17 июня 2015
250 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа по дисциплите «Объектно-ориентированное программирование»
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Для варианта 1 графический объект имеет вид: СОЛНЫШКО
User Nicola90 : 28 апреля 2013
299 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
ЗАДАНИЕ С помощью ООП разработать возможную реализацию некоторого компьютерного мира. ОГЛАВЛЕНИЕ Задание 3 Реализация 3 Иерархия объектов 6 Основная программа 9 Модуль с объектами 16
User ДО Сибгути : 9 февраля 2013
145 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 3. Вариант 14
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
User maxgalll : 1 февраля 2012
55 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Лабораторно-практическое занятие №3
1. Определить уровень сигнала (рс) для мощности сигнала Рс равного 70 мВт 2. Определить уровень сигнала (рс) для мощностей сигнала Рс : а). 45 мВт; б) 16 мкВт; в) 76 нВт 3. Найти значение максимальной мощности сигнала, если пик-фактор 12 дБ, динамический диапазон 22 дБ, а значение минимальной мощности в канале Рмин = 19 мBт. 4. Найти остаточное затухание в канале, содержащем три усилительных участка: l1=10км, l2=5км, l3=4км; затухание в кабеле α=0,3дБ/км; коэффициенты усиления: S1
User astoria : 23 октября 2022
250 руб.
Платежеспособность и ликвидность коммерческих банков
Содержание Введение 3 1. Платежеспособность и ликвидность как категории финансового анализа коммерческого банка 4 2. Анализ ликвидности банковского баланса 12 3. Платежеспособность и анализ достаточности банковского капитала 21 Заключение 28 Список использованной литерат
User OstVER : 19 сентября 2012
5 руб.
Экзаменационная работа "Техника мультисервисных сетей" Билет №5
Билет №5 1. Какие сети электросвязи называют местными? 2. Чем отличаются функции плоскости транспортировки общей архитектуры от функций плоскости доступа общей архитектуры телекоммуникаций? 3. Чем модель транспортной сети АТМ отличается от модели транспортной сети EoT? 4. В чем сущность мультиплексирования технологии OTN-OTH? 5. Чем принципиально отличаются пакеты АТМ от пакетов Ethernet? 6. Какие разновидности интерфейсов имеет аппаратура транспортных сетей? 7. Что обозначают эталонные точки
User Hermes : 15 июня 2023
300 руб.
Экзамен по дисциплине: «Теория вероятностей и математическая статистика». Билет 06.
Билет № 6 1. Непрерывная случайная величина и её характеристики. Плотность и функция распределения и их свойства. Равномерное распределение 2. Из урны, где находятся 7 белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 10 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 5 черных шаров? 3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения Х 10 20 30 40 50 р a 2a 0,35 0,21 а Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины. 4. Непр
User teacher-sib : 23 октября 2016
80 руб.
Экзамен по дисциплине: «Теория вероятностей и математическая статистика». Билет 06. promo
up Наверх