Метрология, стандартизация и сертификация. 5-й семестр. Лабораторная работа 3. Вариант 23.

Цена:
85 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МСиС. ЛР3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3 Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты измерений, выполн-енных с помощью электронных вольтметров.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.02.2012
Сметанин Владимир Иванович
Лабораторная работа № 3 (3.4). Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 23
Ход выполнения лабораторной работы Исходные данные представлены в таблице 1. Таблица 1. Показание электродина мического вольтметра, В (для п. 5.5) Тип образцового электронного милливольтметра (для п. 5.5) Частота, Гц (для п. 5.6) Показание электронного пикового вольтметра, В (для п. 5.6) Форма сигнала (для п. 5.6) Коэффициент, форма сигнала (для п. 5.7) 2,0 Электронный милливольтметр среднеквадра тического значения 80 2,5 Син Пил Ка Пил
User lisii : 18 марта 2019
29 руб.
Метрология стандартизация и сертификация. 5-й семестр. Контрольная работа. Вариант №23.
Метрология, стандартизация и сертификация. 5 семестр. Контрольная работа. Вариант 23. Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Задача No 2. При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением
User dus121 : 22 ноября 2013
20 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. 5-й семестр. Лабораторная работа №1. Вариант №23
Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями» Контрольная задача. Условие: В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ =0,05%. Предельное значение шкалы Ак = 150 Гц. Используя результаты наблюдений: i, No наблюдения 2 3 4 5 6 f, Гц 114,34 114,38 114,33 114,29 114,31 Определить: • результат многократных наблюдений; • оценку СКО результата наблюдения; • оценку СКО результата измерения; • доверительн
User dus121 : 27 ноября 2013
10 руб.
Метрология, стандартизация. 5-й семестр. Лабораторная работа №3. Вариант №23
Метрология, стандартизация и сертификация. 5-й семестр. Лабораторная работа 3. Вариант 23. 1. Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки р
User dus121 : 11 декабря 2013
10 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Задача 1. Определить пиковое, средневыпрямленное, среднеквадратическое (действующее) значения напряжений, если известно показание вольтметра , который проградуирован в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала. Исходные данные приведены в табл. 4.1 и 4.2. Задача 2. Определить ЭДС источника ( ), методическую абсолютную и относительную погрешности измерения ЭДС источника напряжения, выполненного согласно схеме рис. 4.1. Записать результат в соответствии с нормативными документами.
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Лабораторная работа№3(3.4). 13-й вариант. 5-й семестр. Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Измерение напряжения электрических сигналов 1. Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.Приобрест
User Dimark : 26 октября 2013
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 23
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l. 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) пог
User Roma967 : 23 января 2023
1200 руб.
promo
Контрольная работа №1. Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №23
Задача No1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. 2 10-15 278,1 2,2 Таблица 1.2 3 65-73 0,95 Таблица 1.3 10 11 12 13 14 15 275,30 276,86 274,95 275,73 274,91 277,92 65 66 67 68 69 70 71 72 73 276,56 273,75 274,76 274,24 277,07 274,56 277,37 275,25 276,89 Решение: Для удобства выпол
User lisii : 18 марта 2019
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх