Воспитание социальной активности детей в учреждении дополнительного образования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования проблемы
воспитания социальной активности в учреждении дополнительного
образования
1.1 Характеристика особенностей становления дополнительного образования в России
1.2 Сущность и содержание воспитания социальной активности в учреждении дополнительного образования детей
1.3 Анализ опыта организации воспитания социальной активности детей в учреждениях дополнительного образования
Выводы к 1 главе
Глава 2. Педагогические средства воспитания социальной активности детей в учреждении дополнительного образования
2.1 Проектирование содержания воспитания социальной активности детей в учреждении дополнительного образования
2.2 Реализация совокупности субъектно-ориентированных форм и видов воспитывающей деятельности
2.3 Подготовленность педагога дополнительного образования к владению технологиями воспитания социальной активности
Выводы ко 2 главе
Заключение
Литература
Приложения
Введение
Актуальность исследования. Происходящие в России социально-политические, социально-экономические перемены усложнили функционирование основных социальных институтов общества, в том числе, и системы дополнительного образования. Развитие общества в значительной степени определяется уровнем социальной активности его граждан, являющейся одним из результатов воспитания.
Вместе с тем, позитивные изменения, происходящие в социально-экономической и политической жизни, широкомасштабные реформы, проводимые в российском обществе в настоящее время, вызывают необходимость воспитания социально-активных личностей.
Воспитание, являясь механизмом взаимодействия между поколениями, обеспечивает вхождение подрастающего поколения в жизнь общества и становление его в качестве субъекта конкретного исторического процесса.
Осмысливая негативные последствия политики отказа от воспитания как целенаправленного процесса формирования личности, государство определяет основные направления развития системы воспитания в стране на современном этапе. Государственная политика в области воспитания детей и молодежи нашла отражение в Программе развития воспитания в системе образования России на 1999-2001 гг., утвержденной приказом Министерства образования России от 18.10.1999г. №574, определившей цели, задачи и направления воспитания в системе образования на долгосрочной основе
Список использованной литературы
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования проблемы
воспитания социальной активности в учреждении дополнительного
образования
1.1 Характеристика особенностей становления дополнительного образования в России
1.2 Сущность и содержание воспитания социальной активности в учреждении дополнительного образования детей
1.3 Анализ опыта организации воспитания социальной активности детей в учреждениях дополнительного образования
Выводы к 1 главе
Глава 2. Педагогические средства воспитания социальной активности детей в учреждении дополнительного образования
2.1 Проектирование содержания воспитания социальной активности детей в учреждении дополнительного образования
2.2 Реализация совокупности субъектно-ориентированных форм и видов воспитывающей деятельности
2.3 Подготовленность педагога дополнительного образования к владению технологиями воспитания социальной активности
Выводы ко 2 главе
Заключение
Литература
Приложения
Введение
Актуальность исследования. Происходящие в России социально-политические, социально-экономические перемены усложнили функционирование основных социальных институтов общества, в том числе, и системы дополнительного образования. Развитие общества в значительной степени определяется уровнем социальной активности его граждан, являющейся одним из результатов воспитания.
Вместе с тем, позитивные изменения, происходящие в социально-экономической и политической жизни, широкомасштабные реформы, проводимые в российском обществе в настоящее время, вызывают необходимость воспитания социально-активных личностей.
Воспитание, являясь механизмом взаимодействия между поколениями, обеспечивает вхождение подрастающего поколения в жизнь общества и становление его в качестве субъекта конкретного исторического процесса.
Осмысливая негативные последствия политики отказа от воспитания как целенаправленного процесса формирования личности, государство определяет основные направления развития системы воспитания в стране на современном этапе. Государственная политика в области воспитания детей и молодежи нашла отражение в Программе развития воспитания в системе образования России на 1999-2001 гг., утвержденной приказом Министерства образования России от 18.10.1999г. №574, определившей цели, задачи и направления воспитания в системе образования на долгосрочной основе
Список использованной литературы
Дополнительная информация
Оренбург
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Готов к распечатке!
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Готов к распечатке!
Другие работы
Местное самоуправление во Франции и США
Slolka
: 9 ноября 2013
Другая модель основана на «негативном» принципе регулирования имеет место ов Франции. Местные органы власти могут осуществлять лишь те полномочия, которые прямо не запрещены законом и не закреплены за какими-либо другими органами. Данная модель характерна для стран ЕС. Этот принцип закреплен в п. 2 ст. 4 Европейской хартии местного самоуправления 1985 г.: «Органы местного самоуправления в пределах, установленных законом, обладают полной свободой действий для осуществления собственных инициатив п
5 руб.
Бульдозер на базе т-100
maxuss2009
: 5 января 2009
Машины для земляных работ в промышленном и гражданском строительстве используют при рыхлении плотных, скальных и мерзлых грунтов, планировании строительных площадок, подготовке оснований под дороги и проезды, разработке котлованов под фундаменты зданий и сооружений, рытье траншей открытым способом при прокладке городских коммуникаций и строительстве подземных сооружений, копании ям и приямков, зачистке дна и откосов земляных сооружений, обратной засыпке котлованов и траншей после возведения фунд
Расчет себестоимости изготовления вала
GnobYTEL
: 24 сентября 2011
Расчет себестоимости изготовления вала по базовому варианту изготовления и по проектному с изменением используемого оборудования, сравнение, расчет экономического эффекта. Разработка технологии обработки в Технологии Машиностроения
Содержание Стр.
1. Введение…………………………………………………………………………………….…….2
Базовый вариант:
2. Организационная часть…………………………………………………………………………..3
2.1
44 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 67
Z24
: 29 ноября 2025
Определить подъемную силу воздушного шара, наполненного водородом, если объем его на поверхности земли равен 1 м³ при давлении р=100 кПа и температуре t=15 ºC.
Ответ: G=11,1 Н.
120 руб.