Воспитание социальной активности детей в учреждении дополнительного образования

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1010101.rtf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования проблемы
воспитания социальной активности в учреждении дополнительного
образования
1.1 Характеристика особенностей становления дополнительного образования в России
1.2 Сущность и содержание воспитания социальной активности в учреждении дополнительного образования детей
1.3 Анализ опыта организации воспитания социальной активности детей в учреждениях дополнительного образования
Выводы к 1 главе
Глава 2. Педагогические средства воспитания социальной активности детей в учреждении дополнительного образования
2.1 Проектирование содержания воспитания социальной активности детей в учреждении дополнительного образования
2.2 Реализация совокупности субъектно-ориентированных форм и видов воспитывающей деятельности
2.3 Подготовленность педагога дополнительного образования к владению технологиями воспитания социальной активности
Выводы ко 2 главе
Заключение
Литература
Приложения

Введение

Актуальность исследования. Происходящие в России социально-политические, социально-экономические перемены усложнили функционирование основных социальных институтов общества, в том числе, и системы дополнительного образования. Развитие общества в значительной степени определяется уровнем социальной активности его граждан, являющейся одним из результатов воспитания.
Вместе с тем, позитивные изменения, происходящие в социально-экономической и политической жизни, широкомасштабные реформы, проводимые в российском обществе в настоящее время, вызывают необходимость воспитания социально-активных личностей.
Воспитание, являясь механизмом взаимодействия между поколениями, обеспечивает вхождение подрастающего поколения в жизнь общества и становление его в качестве субъекта конкретного исторического процесса.
Осмысливая негативные последствия политики отказа от воспитания как целенаправленного процесса формирования личности, государство определяет основные направления развития системы воспитания в стране на современном этапе. Государственная политика в области воспитания детей и молодежи нашла отражение в Программе развития воспитания в системе образования России на 1999-2001 гг., утвержденной приказом Министерства образования России от 18.10.1999г. №574, определившей цели, задачи и направления воспитания в системе образования на долгосрочной основе

Список использованной литературы

Дополнительная информация

Оренбург
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Готов к распечатке!
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Лабораторная работа №3. Вариант №7.
Для выполнения лабораторных работ использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля): 7. «Алгоритм Евклида» Лабораторная работа 3 3.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха. 3.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
User nik200511 : 18 мая 2021
56 руб.
Культуралогия
Реферат по теме: Неофрейдистские концепции культуры По дисциплине: Культурология Содержание 1. Введение 2. Основные идеи неофрейдизма 3. Идеи и взгляды основных представителей неофрейдизма 3.1 Содержание социокультурной теории личности К. Хорни 3.2 Концепция "гуманистического психоанализа" Э. Фромма 3.3 Содержание Леворадикальная социология Маркузе Герберт 4. Заключение 5. Литература
User Marazm54 : 24 октября 2015
Блюда из нерыбного водного сырья
План. Введение. 1. Концепция развития ПК до 2015г. в Российской Федерации. 2. Развитие общественного питания ПК Республики Татарстан. 3. Особенности блюд из нерыбного водного сырья. 4. Рекомендуемый ассортимент. 5. Технологический процесс приготовления блюд из нерыбного водного сырья. 6. Оформление и отпуск блюд. 7. Сроки хранения нерыбного водного сырья и блюд из них. 8. Заключение. 9. Список используемой литературы. 10. Технико-технологическая карта. 11. Технологическая карта. Цель данной
User Рики-Тики-Та : 12 сентября 2011
55 руб.
Поверка аналогового измерительного прибора
Лабораторная работа No2.2 по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» на тему «Поверка аналогового измерительного прибора» Вариант 02 1. Изучить методы поддержания единства измерений. 2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измере-ний. 3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределе
User Nadyuha : 16 января 2012
150 руб.
up Наверх