Воспитание социальной активности детей в учреждении дополнительного образования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования проблемы
воспитания социальной активности в учреждении дополнительного
образования
1.1 Характеристика особенностей становления дополнительного образования в России
1.2 Сущность и содержание воспитания социальной активности в учреждении дополнительного образования детей
1.3 Анализ опыта организации воспитания социальной активности детей в учреждениях дополнительного образования
Выводы к 1 главе
Глава 2. Педагогические средства воспитания социальной активности детей в учреждении дополнительного образования
2.1 Проектирование содержания воспитания социальной активности детей в учреждении дополнительного образования
2.2 Реализация совокупности субъектно-ориентированных форм и видов воспитывающей деятельности
2.3 Подготовленность педагога дополнительного образования к владению технологиями воспитания социальной активности
Выводы ко 2 главе
Заключение
Литература
Приложения
Введение
Актуальность исследования. Происходящие в России социально-политические, социально-экономические перемены усложнили функционирование основных социальных институтов общества, в том числе, и системы дополнительного образования. Развитие общества в значительной степени определяется уровнем социальной активности его граждан, являющейся одним из результатов воспитания.
Вместе с тем, позитивные изменения, происходящие в социально-экономической и политической жизни, широкомасштабные реформы, проводимые в российском обществе в настоящее время, вызывают необходимость воспитания социально-активных личностей.
Воспитание, являясь механизмом взаимодействия между поколениями, обеспечивает вхождение подрастающего поколения в жизнь общества и становление его в качестве субъекта конкретного исторического процесса.
Осмысливая негативные последствия политики отказа от воспитания как целенаправленного процесса формирования личности, государство определяет основные направления развития системы воспитания в стране на современном этапе. Государственная политика в области воспитания детей и молодежи нашла отражение в Программе развития воспитания в системе образования России на 1999-2001 гг., утвержденной приказом Министерства образования России от 18.10.1999г. №574, определившей цели, задачи и направления воспитания в системе образования на долгосрочной основе
Список использованной литературы
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования проблемы
воспитания социальной активности в учреждении дополнительного
образования
1.1 Характеристика особенностей становления дополнительного образования в России
1.2 Сущность и содержание воспитания социальной активности в учреждении дополнительного образования детей
1.3 Анализ опыта организации воспитания социальной активности детей в учреждениях дополнительного образования
Выводы к 1 главе
Глава 2. Педагогические средства воспитания социальной активности детей в учреждении дополнительного образования
2.1 Проектирование содержания воспитания социальной активности детей в учреждении дополнительного образования
2.2 Реализация совокупности субъектно-ориентированных форм и видов воспитывающей деятельности
2.3 Подготовленность педагога дополнительного образования к владению технологиями воспитания социальной активности
Выводы ко 2 главе
Заключение
Литература
Приложения
Введение
Актуальность исследования. Происходящие в России социально-политические, социально-экономические перемены усложнили функционирование основных социальных институтов общества, в том числе, и системы дополнительного образования. Развитие общества в значительной степени определяется уровнем социальной активности его граждан, являющейся одним из результатов воспитания.
Вместе с тем, позитивные изменения, происходящие в социально-экономической и политической жизни, широкомасштабные реформы, проводимые в российском обществе в настоящее время, вызывают необходимость воспитания социально-активных личностей.
Воспитание, являясь механизмом взаимодействия между поколениями, обеспечивает вхождение подрастающего поколения в жизнь общества и становление его в качестве субъекта конкретного исторического процесса.
Осмысливая негативные последствия политики отказа от воспитания как целенаправленного процесса формирования личности, государство определяет основные направления развития системы воспитания в стране на современном этапе. Государственная политика в области воспитания детей и молодежи нашла отражение в Программе развития воспитания в системе образования России на 1999-2001 гг., утвержденной приказом Министерства образования России от 18.10.1999г. №574, определившей цели, задачи и направления воспитания в системе образования на долгосрочной основе
Список использованной литературы
Дополнительная информация
Оренбург
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Готов к распечатке!
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Готов к распечатке!
Другие работы
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Лабораторная работа №3. Вариант №7.
nik200511
: 18 мая 2021
Для выполнения лабораторных работ использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля):
7. «Алгоритм Евклида»
Лабораторная работа 3
3.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
3.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
56 руб.
Культуралогия
Marazm54
: 24 октября 2015
Реферат по теме:
Неофрейдистские концепции культуры
По дисциплине: Культурология
Содержание
1. Введение
2. Основные идеи неофрейдизма
3. Идеи и взгляды основных представителей неофрейдизма
3.1 Содержание социокультурной теории личности К. Хорни
3.2 Концепция "гуманистического психоанализа" Э. Фромма
3.3 Содержание Леворадикальная социология Маркузе Герберт
4. Заключение
5. Литература
Блюда из нерыбного водного сырья
Рики-Тики-Та
: 12 сентября 2011
План.
Введение.
1. Концепция развития ПК до 2015г. в Российской Федерации.
2. Развитие общественного питания ПК Республики Татарстан.
3. Особенности блюд из нерыбного водного сырья.
4. Рекомендуемый ассортимент.
5. Технологический процесс приготовления блюд из нерыбного водного сырья.
6. Оформление и отпуск блюд.
7. Сроки хранения нерыбного водного сырья и блюд из них.
8. Заключение.
9. Список используемой литературы.
10. Технико-технологическая карта.
11. Технологическая карта.
Цель данной
55 руб.
Поверка аналогового измерительного прибора
Nadyuha
: 16 января 2012
Лабораторная работа No2.2
по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»
на тему
«Поверка аналогового измерительного прибора»
Вариант 02
1. Изучить методы поддержания единства измерений.
2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измере-ний.
3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределе
150 руб.