Совершенствование производства ТО и ремонта автомобилей
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Краткая характеристика предприятия ООО «ТК №1»……………………….4
2. Анализ производственно-технической базы…………………………………5
2.1. Производственный корпус
2.2. Применяемое оборудование и инструмент
2.3. Выводы о состоянии производственно-технической базы
3. Анализ технологии ТО и ТР автомобилей и управления…………………..8
3.1. Схема технологического процесса ТО и ТР
3.2. Организация работ ТО и ТР на постах
3.3. Организация снабжения предприятия запасными частями и материалами
3.4. Управление производством работ
4. Выводы и предложения по организации работ ТО и ТР предприятия по результатам анализа ……………………………………………………………18
Заключение …………………………………………………………………....28
Список использованной литературы………………………………………...29
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. При всё возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта–автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей.
Важнейшей задачей в любом хозяйстве является организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Этой актуальной теме и посвящается данный проект.
1.Краткая характеристика предприятия ООО «ТК №1»……………………….4
2. Анализ производственно-технической базы…………………………………5
2.1. Производственный корпус
2.2. Применяемое оборудование и инструмент
2.3. Выводы о состоянии производственно-технической базы
3. Анализ технологии ТО и ТР автомобилей и управления…………………..8
3.1. Схема технологического процесса ТО и ТР
3.2. Организация работ ТО и ТР на постах
3.3. Организация снабжения предприятия запасными частями и материалами
3.4. Управление производством работ
4. Выводы и предложения по организации работ ТО и ТР предприятия по результатам анализа ……………………………………………………………18
Заключение …………………………………………………………………....28
Список использованной литературы………………………………………...29
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. При всё возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта–автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей.
Важнейшей задачей в любом хозяйстве является организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Этой актуальной теме и посвящается данный проект.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: «Право»
Мария114
: 24 мая 2017
1) Особенности расторжения трудового договора в связи с сокращением численности (штата) работников.
2) Полная материальная ответственность.
3) Договор подряда.
200 руб.
Проектирование привода к цепному транспортеру с одноступенчатым коническим редуктором
swim2
: 15 июля 2013
Задание……………………………………………………………………… 3
Введение……………………………………………………………………. 4
1 Расчет привода и выбор электродвигателя…………………………….. 5
2 Выбор материалов…………………………………………………….. 7
2.1 Определение допускаемых контактных напряжений…………. 7
2.2 Определение допускаемых напряжений изгиба………………. 8
2.3 Определение допускаемых напряжений при кратковременной перегрузке 9
3 Расчет конической передачи ………………………………………... 9
4 Расчет валов на прочность……………………………………………….
5 Определение запаса прочности валов……………………
50 руб.
Лабораторная работа №3 по курсу: Методы и средства защиты компьютерной информации. Вариант №3
JulDir
: 22 января 2012
Задание:
Выполнить программную реализацию шифра по ГОСТ 28147-89.
Написать программу, которая, используя полученную реализацию шифра, зашифровывает сообщение в режимах ECB, CBC, OFB и CTR (сообщение, режим и ключ задаются при запуске программы).
Написать программу, которая расшифровывает ранее зашифрованное сообщение.
Рекомендации к выполнению
Зашифрованное сообщение выводить в бинарный файл. Исходный файл так же имеет смысл рассматривать как бинарный.
39 руб.
Чертежи оборудования для производства хлебобулочных изделий
GnobYTEL
: 19 октября 2012
7 чертежей в Автокаде 2007 [dwg]
СОДЕРЖАНИЕ:
Введе-ние……………………………………………………………………4
1. Классификация хлебопекарных печей.………………………………6
2. Обоснование выбранных решений………….……………..…...……11
3. Описание и принцип действия печи ХПА – 40………………………12
4. Расчётная часть…………..…………….………………………………16
5. Сведения об эксплуатации, монтаже и ремонте……………………..18
6. Вопросы охраны труда и техники безопасно-сти…………….............20
Заключение………………………………………………………………..25
Список использованной литерату-ры……………………………….
44 руб.