Контрольная работа по дисциплине "Основы теории искусственного интеллекта". Программа "Доктор" (Doctor).
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание:
Студентам предлагается составить свой небольшой диалог на произвольную тему и соответствующую программу (типа doctor), реализующую этот диалог. Отладить программу, обеспечив её работоспособность, сохранить на электронном носителе для предъявления в ВУЗе, распечатку диалога и программы выслать для проверки в ВУЗ.
Студентам предлагается составить свой небольшой диалог на произвольную тему и соответствующую программу (типа doctor), реализующую этот диалог. Отладить программу, обеспечив её работоспособность, сохранить на электронном носителе для предъявления в ВУЗе, распечатку диалога и программы выслать для проверки в ВУЗ.
Дополнительная информация
Сдано 2012г.
Без замечаний
Без замечаний
Похожие материалы
Контрольная работа №1 по дисциплине "Основы теории искусственного интеллекта" 6 вариант 6 семестр
mastar
: 7 февраля 2013
Контрольная работа №1
по дисциплине
Основы теории искусственного интеллекта
Задание:
Студентам предлагается составить свой небольшой диалог на произвольную тему и соответствующую программу (типа doctor), реализующую этот диалог. Отладить программу, обеспечив её работоспособность, сохранить на электронном носителе для предъявления в ВУЗе, распечатку диалога и программы выслать для проверки в ВУЗ.
125 руб.
"Основы теории исскуственного интеллекта". Контрольная работа. Программа (типа doctor).
stud82
: 10 февраля 2013
Задание к контрольной работе
Студентам предлагается составить свой небольшой диалог на произвольную тему и соответствующую программу (типа doctor), реализующую этот диалог. Отладить программу, обеспечив её работоспособность, сохранить на электронном носителе для предъявления в ВУЗе, распечатку диалога и программы выслать для проверки в ВУЗ. (Пример в лекционном материале)
100 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Финансовый менеджмент. Семестр 4-й, Вариант 7-й
saharok
: 16 мая 2014
Задание №1
Временная ценность денег: операции наращения и дисконтирования
1.Найти требуемый параметр вклада, обозначенный знаком «?» в варианте.
2.Расчеты провести по методу простых процентов и по методу сложных процентов.
3.По каждому методу расчет осуществляется при трех различных значениях процентов по вкладу. Процент по вкладу берется у трех различных банков населенного пункта, региона, страны проживания студента (для условий вкладов и величин процентов в различных банках необходимо восполь
69 руб.
Организация налогового учета доходов в целях исчисления налога на прибыль организации
alfFRED
: 4 января 2014
Содержание:
Объекты учета…………………………………………………………….2
Учетная политика…………………………………………………………3
Первичные документы……………………………………………………6
Налоговая отчетность…………………………………………………….9
1 Объекты учета
Объектами налогового учета доходов являются:
1) доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных;
2) внереализационные доходы.
При определении доходов из них исключаются суммы налогов, предъявленные в соответствии с Налоговым Кодексом налогоплательщиком покупателю (приобретателю) товаров
10 руб.
Взаимосвязанные товары на рынке
ostah
: 24 сентября 2013
С переходом к рыночным отношениям субъекты хозяйствования в Республике Беларусь и других странах с планово-распределительной экономикой стали испытывать серьезные проблемы со сбытом своей продукции. Практически мгновенно исчезла система гарантированного сбыта, обусловленная директивным планированием и искусственно поддерживаемым диктатом производителей над потребителями. Предприятия Беларуси и других стран СНГ оказались один на один с хаотическими изменениями рыночной коньюктуры, колебаниями спр
5 руб.
"Военные" и "мирные" методы в рекламе и Public Relations
elementpio
: 15 ноября 2012
Воевать с публикой или дружить? Влиять на нее или общаться? "Разводить как лохов" или строить долговременные отношения? Любить или жениться? Стоп. Хватит аналогий. Сегодня речь пойдет о военных и мирных методах в PR.
А поговорить тут есть о чем.
Для начала, давайте определимся: что такое военные и мирные методы в рекламе и PR?
Военные методы направлены на достижение кратковременного эффекта. Это довольно сильные методы воздействия, которые не имеют продолжительного эффекта. К таким методам можно