Философский анилиз трансформаций свободы (логико - исторический аспект)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 01017.rtf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ ТРАНСФОРМАЦИЙ СВОБОДЫ (ЛОГИКО - ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Специальность 09.00.01- онтология и теория познания
ДИССЕРТАЦИЯ
на соискание ученой степени
кандидата философских наук


Оглавление стр.

Введение 2-13
Глава 1.Анализ трансформаций свободы в истории
классических философских учений: 14-58
§1.Онтологические компоненты свободы. 14-32
§2. Гносеологические аспекты и трансформации свободы. 33-58
Глава 2. Анализ социальных и экзистенциальных
трансформаций свободы 59-134
§1. Социальные трансформации свободы. 59-117
§2. Экзистенциальные трансформации свободы. 118-134
Заключение 135-139
Список литературы 140-154

Актуальность исследования. Проблема свободы актуальна и нуждается в глубоком философском исследовании. К этой теме обращались не только отдельные выдающиеся мыслители, но и целые философские течения, такие как марксизм, экзистенциализм, философия Франкфуртской школы, ибо свобода относится к числу вечных, подлинно философских проблем, заставляющих человеческую мысль работать с полной отдачей. Для европейской культуры свобода выступает как одна их основополагающих идей, отражающая такое отношение субъекта к своим действиям, при котором он является их определяющей причиной.
Понятие свободы пронизывает все сферы активности человека и об-щества. Свобода важнейший модус мироотношения человека и пребыва-ет в эпицентре его жизненных устремлений. От того, как понимается свобода, выстраиваются различные концепции смысла и ценности жизни. Новые формы деятельности (в том числе и достижения благосостояния) могут воплотиться в действительность, если будут основываться на глубоких знаниях о человеке и его предназначении, его возможностях реализовать свою свободу.
Свобода насквозь дуалистична и антиномична, внутренне противоречива и амбивалентна. Свобода рождается там, где совершаются переходы от внешнего, к внутреннему и обратно. Но свобода, как показывает история (экономическая и интеллектуальная) испытывает различные и подчас противоположные друг другу трансформации. Так, когда она ”достигает” сознания, то становится чисто гносеологической свободой, и, пребывая в данном состоянии, испытывает процесс умирания. Однако, рассматриваемая онтологически и экзистенциально, свобода, как будто бы пророчит себе долгую жизнь и, тем не менее, тут же перестает бытийствовать как только кончается сам творческий акт.

Дополнительная информация

Готов к распечатке!
Философский анализ трансформаций свободы (логико-исторический аспект)
Оглавление стр. Введение 2-13 Глава 1.Анализ трансформаций свободы в истории классических философских учений: 14-58 §1.Онтологические компоненты свободы. 14-32 §2. Гносеологические аспекты и трансформации свободы. 33-58 Глава 2. Анализ социаль
User evelin : 16 ноября 2013
10 руб.
Исторический аспект иностранных инвестиций в России
1. ВВЕДЕНИЕ...................................................................................... 3 2. ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В ЦАРСКОЙ РОССИИ......... 5 3. МЕСТО ИНОСТРАННОГО КАПИТАЛА В СССР..................... 10 4. ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В РОССИИ 90-Х ГОДОВ... 15 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................. 23 6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................. 24 7. ПРИЛОЖЕНИЕ..................................
User evelin : 29 октября 2013
10 руб.
Исторические аспекты развития денежных систем
ВВЕДЕНИЕ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ 1.1 Понятие денежной системы и её элементы 1.2 Типы денежных систем 1.3 Нормативно - правовое регулирование обращения денежных масс в денежной системе 1.4 Золотой и золотомонетный стандарты 2. АНАЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ 2.1 Современное состояние денежных систем 2.2 Статистический анализ современного состояния денежной системы 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОБРАЩЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ МАСС В ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЕ ЗАКЛЮЧ
User Lokard : 26 октября 2013
10 руб.
Исторический аспект развития дошкольного образования в России
Первые воспитательные системы сложились еще во времена античности (VI – V вв. до н.э.). Известны римские, афинские, спартанские школы, различавшиеся между собой методами и содержаниями обучения, а также его целями. Так, древнегреческий философ Аристотель говорил о единстве физического воспитания, воспитания личности и воспитания общественного. При этом он подчеркивал, что «воспитание тела способствует воспитанию духа». Другой философ, Демокрит, утверждал, что процесс обучения и воспитания преобр
User Slolka : 24 октября 2013
Развития российско-иранских отношений в культурно-историческом аспекте
Сегодня цивилизационный подход к анализу современного состояния мира в его политическом, культурном, экономическом аспектах осуществляется в условиях жесткого обострения международных конфликтов. И тем не менее идея диалога цивилизаций, провозглашенная ООН по инициативе ИРИ, развиваясь в новых экстремальных условиях, ищет общие приемлемые принципы сосуществования. В России идея диалога после серии международных террористических актов 2001–2002 годов находит осмысление в научных, публицистически
User evelin : 12 сентября 2013
5 руб.
Особенности размещения производительных сил в Ярославском крае (экономико-исторический аспект)
Ярославская область относится к району древнейшего славянского селения, на территории которого впоследствии сложилось ядро русского Московского государства. Историческими вехами развития нашего края явилось присоединение Ярославского княжества к Московскому государству (1463 год) и покорение в шестнадцатом веке Казанского и Астраханского ханств. В результате Ярославль приобрел исключительно важное значение как крупный ремесленный и торговый центр на Волге, через который пролегало несколько важне
User DocentMark : 27 сентября 2013
Логика
Кейс 1. Установите, какой из основных законов логики — тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания, — нарушен в следующих примерах. Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ — почему вы утверждаете, что в данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие). — Почему вы называете этот хор смешанным? Ведь здесь одни женщины. — Да, но одни умеют петь, а другие
User bacaeva96 : 1 апреля 2019
100 руб.
Логика
Логика
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» Ответ: Все S есть P 2. Условия какого закона формальной логики формулируются в диалоге комедии Ж.-.Мольера"Мещанин во дворянстве":
User 5234 : 7 ноября 2016
95 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх