Контрольная работа "Математическая теория сигналов"

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контр раб МТС.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1) Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пикфактор Q = 5,1 дБм, а среднее значение Рср в 10 раза больше минимального значения Рмин.
2) Определить какое количество информации содержится в цифровом сигнале, если тактовая частота его передачи равна Fт = 58 кГц, а количество уровней передачи I = 10.
3) Найти остаточное затухание канала состоящего из цепочки 3-х усилителей, при этом усиление усилителей:
S1 = 5 дБ S2 = 1,5 дБ S3 = 2,8 дБ
Затухание линии связи между ними:
АЛС1= 10,5 дБ АЛС2 =1,5 дБ

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математическая теория сигналов
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.01.2012
Рецензия:Уважаемая Бакытгуль Орынгалиевна, все задачи решены правильно, контрольная работа зачтена.
С уважением,

Гавриленко Ольга Борисовна
Контрольная работа. Математическая теория сигналов. Вариант №16
Контрольное задание No1 Условия задач контрольного задания No1 Обучающийся, паспорт No abcdef Исходные данные задаются в цифрах номера паспорта. Задание: 1. Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пик-фактор Q равен a, b дБм, а среднее значение РСР в f раз больше минимального значения РМИН. 2. Определить какое количество информации содержатся в цифровом сигнале если тактовая частота его передачи равна Т = cd, кГц, а количество уровней передачи l = f. 3. Найти остаточное з
User daffi49 : 20 января 2014
30 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическая теория сигналов
Контрольное задание №1 1 Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пик-фактор Q = 8,9 дБм, а среднее значение Рср в 10 раза больше минимального значения Рмин. 2 Определить какое количество информации содержатся в цифровом сигнале, если тактовая частота его передачи равна Т = 69 кГц, а количество уровней передачи l = 10. 3 Найти остаточное затухание канала состоящего из цепочки 3-х усилителей, при этом усиление усилителей: S1 =8 дБ; S2 = 9,6 дБ; S3 = 10,9 дБ; а затухание линии
User наташ : 4 сентября 2012
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическая теория сигналов
Контрольное задание №1. Исходные данные задаются в цифрах номера паспорта: 251405 1 Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пик-фактор Q равен a,b дБм, а среднее значение РСР в f раз больше минимального значения РМИН. 2 Определить какое количество информации содержатся в цифровом сигнале если тактовая частота его передачи равна Т = cd, кГц, а количество уровней передачи l = f. 3 Найти остаточное затухание канала состоящего из цепочки 3-х усилителей, при этом усиление усилит
User Лесник : 23 марта 2012
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическая теория сигналов
ЗАДАНИЕ 1 1)Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пикфактор Q = 9,1 дБм, максимальное значение Рмакс в 3 раза больше среднего значения Рср.. 2)Определить какое количество информации содержится в цифровом сигнале, если тактовая частота его передачи равна Fт = 109 кГц, а количество уровней передачи I = 3. 3)Найти остаточное затухание канала состоящего из цепочки 3-х усилителей, при этом усиление усилителей: S1 = 9 дБ S2 = 1,0 дБ S3 = 1,9 дБ 4) Задание 2
User vaska : 23 января 2012
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Математическая теория сигналов
Задание 1:: 1. Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пик-фактор Q равен a, b дБм, а среднее значение РСР в f раз больше минимального значения РМИН. 2. Определить какое количество информации содержатся в цифровом сигнале если тактовая частота его передачи равна Т = cd, кГц, а количество уровней передачи l = f. 3. Найти остаточное затухание канала состоящего из цепочки 3-х усилителей, при этом усиление усилителей: S1 = a, дБ; S2 = b, c, дБ; S3 = e, d, дБ; а затухание лини
User loly1414 : 16 ноября 2011
100 руб.
Контрольная работа вариант 8 Математическая теория сигналов
Контрольное задание №1 Условия задач контрольного задания №1 Обучающийся, паспорт № abcdef Исходные данные задаются в цифрах номера паспорта. Контрольное задание №2 Обучающийся паспорт abcdef Исходные данные задаются в цифрах номера паспорта. Задание: 1. Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пик-фактор Q равен a, b дБм, а среднее значение РСР в f раз больше минимального значения РМИН. 2. Определить какое количество информации содержатся в цифровом сигнале если тактовая
User aleksei84 : 4 ноября 2014
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Математическая теория сигналов" Вариант № 56
1. Определить динамический диапазон речевого сигнала и пик-фактор сигнала с заданными минимальными, средним и максимальным уровнями по напряжению. Определите максимальную мощность сигнала, выделяемую на нагрузке R, а также абсолютный уровень по мощности. Исходные данные: рн ср = 17 дБ; рн мин = 0 дБ; рн макс = 37 дБ; R = 1,5 кОм. Найти: Q=?; D=?; Pм=? 2. Определите информационную содержательность аналогового сигнала, занимающего полосу
User Schluschatel : 28 января 2015
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Математическая теория сигналов" Вариант № 35
1. Определить динамический диапазон речевого сигнала и пик-фактор сигнала с заданными минимальными, средним и максимальным уровнями по напряжению. Определите максимальную мощность сигнала, выделяемую на нагрузке R, а также абсолютный уровень по мощности. Исходные данные: рн ср= 0 дБ рн мин= -15 дБ рн макс=10дБ R = 3 кОм Найти: Q=? D=? Pм=? 2. Определите информационную содержательность аналогового сигнала, занимающего полосу частот (F н – F в) и име
User Schluschatel : 28 января 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх