Цифровые сети интегрального обслуживания. Контрольная работа. 16 вариант

Цена:
111 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контроша по ЦСИО.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Расшифровка результатов измерений в ОКС №7
Исходные данные:
1. Файлы результатов измерений в ОКС №7;
2. Рек. ITU-T – Q.763, Q.850
Задание
По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо:
Для каждого из сообщений подсистемы ISUP, представленных в конкретном варианте, в шестнадцатеричной форме, привести полную расшифровку сообщений в текстовом варианте.
При расшифровке сообщений пользоваться форматом сообщения ISUP, представленным на рисунке 1 и рекомендациями Q.763 и Q.850 (для расшифровки причин разъединения) или электронным учебником, который запускается файлом PP_ISUP и выдается преподавателем на дискете.
Для облегчения расшифровки этикетки маршрутизации, рекомендуется использовать рисунок в файле RL_ISUP.doc.

Дополнительная информация

2012, СибГУТИ, зачёт. 16 вариант.
Цифровые сети интегрального обслуживания.
Задание По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо для каждого из сообщений подсистемы ISUP, представленных в конкретном варианте, в шестнадцатеричной форме, привести полную расшифровку сообщений в текстовом варианте. Вариант 3. TLink1B 00:07.742 000: EB FD 25 85 41 60 00 B8 CB 00 01 08 48 00 F4 03 010: 02 0A 08 83 90 83 21 29 29 72 0F 0A 07 03 13 48 020: 28 02 77 57 08 01 00 00
User ss011msv : 25 января 2013
400 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания
Экзаменационная работа билет №14, 1. Основные критерии, предъявляемые к видам трафика в сетях с КП. 2. Функциональная схема сетевого уровня ОКС-7. 3. Формат и назначение СЗСЕ (LSSU). 4. Расшифровать нижеприведенное сообщение ОКС-7. В этой расшифровке необходимо определить: Трассировка сообщения: TLink1A 17:00:52.520 000: A8 82 0D 85 01 60 40 78 97 00 0C 02 00 02 83 91
User alex22911 : 26 декабря 2010
250 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания
Контрольная работа по предмету: «Цифровые сети интегрального обслуживания»
1 ВАРИАНТ 1) TLink1B 00:00.828 000: D1 E5 2D 85 41 60 00 F8 4F 00 01 00 48 00 0A 03 010: 02 0A 08 83 90 83 21 39 26 60 0F 0A 07 03 13 24 020: 31 25 80 35 31 02 00 00 39 02 31 C0 08 01 00 00 2) TLink1A 00:01.146 000: E5 D3 0D 85 01 60 10 08 8E 00 0C 02 00 02 8A 90
User Deva2009 : 25 октября 2011
100 руб.
“Цифровые сети интегрального обслуживания” (ЦСИО)
Задание: По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо для каждого из сообщений подсистемы ISUP, привести полную расшифровку сообщений в текстовом варианте. Файлы результатов измерений в ОКС №7: 2. TLink1A 00:11.773 000: 95 FD 0B 85 01 60 10 08 37 00 03 01 00 00
User nataliykokoreva : 4 ноября 2013
300 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания. Экзамен
Билет №25 1. Структурная схема и назначение основных элементов интеллектуальной сети. 2. Основные типы сообщений SCCP. 3. Основные функции подсистемы управления сетью на 3-м уровне ОКС-7.
User ss011msv : 1 марта 2013
350 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания. Контрольная работа. Вариант №14.
Цифровые сети интегрального обслуживания. Контрольная работа. Вариант №14. Расшифровка результатов измерений в ОКС №7. Задание: По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо: 1. Для каждого из сообщений подсистемы ISUP, представленных в конкретном варианте, в шестнадцатеричной форме, привести полную расшифровку сообщений в текстовом варианте. 2. При расшифровке сообщений пользоваться форматом сообщения ISUP, представленным на рисунке 1
User sibgutido : 25 марта 2013
110 руб.
«Цифровые сети интегрального обслуживания». Контрольная работа. Вариант №17.
Задание: Для каждого из сообщений подсистемы ISUP, представленных в конкретном варианте, в шестнадцатеричной форме, привести полную расшифровку в текстовом варианте. При расшифровке сообщений пользоваться форматом сообщения ISUP, представленным в методических указаниях и рекомендациями Q.763 и Q.850 или электронным учебником, который запускается файлом PP ISUP. 1. Отчет по работе выполнен в виде отдельного файла; 2. В начале работы приведен текст всех сообщений в шестнадцатеричных кодах
User tchestr : 27 января 2013
700 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх