Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение..............................................................................................................................3
1. Определение и цели политической рекламы...............................................................4
2. Пропаганда и политическая реклама............................................................................7
3. Методы политической рекламы..................................................................................10
4. Эффекты политической рекламы................................................................................12
5. Манипулирование и политическая реклама...............................................................13
Заключение........................................................................................................................14
Список литературы...........................................................................................................15
Наибольшую опасность для граждан и демократического государственного устройства представляет использование СМИ для политического манипулирования - скрытого управления политическим сознанием и поведением людей с целью принудить их действовать (или бездействовать) вопреки собственным интересам. Манипулирование, как правило, основано на лжи и обмане. Причем это не "ложь во спасение", а корыстные действия. Без должной борьбы с манипулированием оно может стать главной функцией СМИ и свести на нет официально провозглашаемые государством демократические принципы.
Требуя большей гибкости в политике, манипулирование как способ социального управления имеет для его субъектов ряд преимуществ по сравнению с силовыми и экономическими методами господства. Оно осуществляется незаметно для управляемых, не влечет за собой прямых жертв и крови и не требует больших материальных затрат, которые необходимы для подкупа или успокоения многочисленных политических противников. Очевидно, что СМИ являются основным инструментом политического манипулирования, поскольку обладают богатыми и фактически неограниченными ресурсными возможностями воздействия на массовое сознание. Один из самых важных политических вопросов нашего времени –это быстро растущие затраты на политическую компанию, и в основном этот рост связан с возросшей оплатой телевизионного времени и найма консультантов СМИ. Задача же данной работы будет связана с исследованием целей и последствий политической рекламы, направленными на наши представления.
Введение..............................................................................................................................3
1. Определение и цели политической рекламы...............................................................4
2. Пропаганда и политическая реклама............................................................................7
3. Методы политической рекламы..................................................................................10
4. Эффекты политической рекламы................................................................................12
5. Манипулирование и политическая реклама...............................................................13
Заключение........................................................................................................................14
Список литературы...........................................................................................................15
Наибольшую опасность для граждан и демократического государственного устройства представляет использование СМИ для политического манипулирования - скрытого управления политическим сознанием и поведением людей с целью принудить их действовать (или бездействовать) вопреки собственным интересам. Манипулирование, как правило, основано на лжи и обмане. Причем это не "ложь во спасение", а корыстные действия. Без должной борьбы с манипулированием оно может стать главной функцией СМИ и свести на нет официально провозглашаемые государством демократические принципы.
Требуя большей гибкости в политике, манипулирование как способ социального управления имеет для его субъектов ряд преимуществ по сравнению с силовыми и экономическими методами господства. Оно осуществляется незаметно для управляемых, не влечет за собой прямых жертв и крови и не требует больших материальных затрат, которые необходимы для подкупа или успокоения многочисленных политических противников. Очевидно, что СМИ являются основным инструментом политического манипулирования, поскольку обладают богатыми и фактически неограниченными ресурсными возможностями воздействия на массовое сознание. Один из самых важных политических вопросов нашего времени –это быстро растущие затраты на политическую компанию, и в основном этот рост связан с возросшей оплатой телевизионного времени и найма консультантов СМИ. Задача же данной работы будет связана с исследованием целей и последствий политической рекламы, направленными на наши представления.
Дополнительная информация
Год сдачи - 2012
Оценка - зачет
Оценка - зачет
Похожие материалы
Контрольная работа №1. «Демократия и (или) элита» «Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния »
ДО Сибгути
: 29 января 2016
Содержание
Введение
1. Демократия и (или) элита.
1.1.Эволюция значения и термина «демократия».
1.2.Современные теории демократии.
1.3.Судьба демократии в России.
2.Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния.
3.Заключение.
Литература.
50 руб.
Контрольная работа. Тема: «Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния». Политология. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Olya
: 10 января 2018
Контрольная работа
По дисциплине: Политология
Тема: «Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния»
Оглавление
Введение 3
1. Понятие политической пропаганды 4
2. Понятие политической рекламы 9
3. Концепция избирательной кампании 14
4. Содержание и формы политической рекламы 18
Заключение 22
Список литературы 23
Введение
Технологии, применяемые в политической и коммерческой рекламе, по мнению многих исследователей, практически идентичны. Однако политическую рекламу характеризует два
200 руб.
Возможное влияние мирового кризиса на экономику РФ
evelin
: 13 ноября 2013
Первые недели 2008 года практически все российские и зарубежные эксперты считали ситуацию в мировой экономике благополучной. Сделанное немногими аналитиками предупреждение о надвигающемся большом хозяйственном кризисе не были восприняты оптимистически настроенным обществом достаточно серьезно.
22 января мировые биржи сотрясло первое падение. Вслед за ним последовал ряд новых биржевых обвалов. Фондовые рынки планеты оказались дестабилизированы. Усилилась инфляция, начали резко расти цены на прод
10 руб.
Инвестиционная политика предприятия: ее возможности и влияние на его развитие
alfFRED
: 11 ноября 2013
ПЛАН
Введение
1. Понятие и содержание инвестиционной деятельности предприятия
1.1 Место инвестиционной деятельности в достижении стратегических целей предприятия. Инвестиционная стратегия
1.2 Определение инвестиционной деятельности предприятия
1.3 Элементы инвестиционной деятельности предприятия
1.3.1 Понятие инвестиций
1.3.2 Субъекты инвестиционной деятельности
1.3.3 Объекты инвестирования и инвестиционные ресурсы
1.3.4 Классификация инвестиций
1.4 Базовые принципы инвестирования
2.
10 руб.
Влияние возможных изменений климата на развитие производства
Elfa254
: 19 марта 2013
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЛИЯНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ КЛИМАТА НА РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА
1.1 Топливно-энергетические ресурсы
1.2 Ветровые нагрузки и ветроэнергетический потенциал
1.3 Гидроэнергетика
1.4 Трубопроводный транспорт
1.5 Сохранность и эксплуатация зданий и сооружений
1.6 Комфортность проживания и здоровье населения
2. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
3. ВОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ВОДОПОТРЕБЛЕНИЕ
4. РЕЧНОЕ СУДОХОДСТВО
5. СУДОХОДСТВО ПО СЕВЕРНОМУ МОРСКОМУ ПУТ
Другие работы
Задача по физике (развернутое решение в Word)
Григорий12
: 3 марта 2017
Поле образовано бесконечной заряженной плоскостью с поверхностной плотностью заряда σ = 10 нКл/м2. Определить разность потенциалов двух точек поля, отстоящих от плоскости на расстояния r1 = 5,0 см и r2 = 10 см.
50 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Проектирование линейных сооружений телекоммуникационных систем. Вариант №18
Е2
: 18 февраля 2021
Вариант: 18
Содержание
1 ЧАСТЬ – Выбор трассы ВОЛП 3
1. Цель работы 3
2. Выбор и обоснование трассы ВОЛП 3
2.1 Выбор трассы на загородном участке 3
2.2 Выбор трассы в населенных пунктах 6
3. Выводы по результатам выбора трассы 7
4. Ответы на контрольные вопросы 7
2 ЧАСТЬ – Определение числа каналов на внутризоновых и магистральных линиях 15
1. Цель работы 15
2. Определение числа каналов 15
3. Ответы на контрольные вопросы 17
3 ЧАСТЬ – Расчет параметров оптического волокна 19
1. Цель работы 19
2
600 руб.
Погрузочные машины
ДядяМиша
: 8 июня 2010
Погрузочные машины
Погрузчик представляет собой самоходную подъемно-транспортную машину, включающую в себя базовое шасси и технологическое оборудование в виде шарнирно-рычажного механизма с рабочим органом. Привод технологического оборудования в конструкциях современных погрузчиков - гидравлический. Они предназначены для захвата, подъема и перемещения свободно лежащих или насыпных, грузов с последующей погрузкой в транспортные средства или укладкой в штабеля. С их помощью можно производить погру
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 10.55
Z24
: 18 октября 2025
Мазут подается в топку котла с расходом М = 100 кг/ч (рис. 10.27). Для сжигания мазута требуется воздух в количестве V = 8,7 м³/кг. Определить необходимые диаметры каналов для подачи воздуха и мазута, если мазут подается под давлением ри = 2,5 кг/см², а воздух — под давлением 200 мм вод. ст. Коэффициенты скорости и расхода принять φ = μ = 0,82. Плотность мазута ρм = 850 кг/м³, воздуха ρв = 1,2 кг/м³.
160 руб.