Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение..............................................................................................................................3
1. Определение и цели политической рекламы...............................................................4
2. Пропаганда и политическая реклама............................................................................7
3. Методы политической рекламы..................................................................................10
4. Эффекты политической рекламы................................................................................12
5. Манипулирование и политическая реклама...............................................................13
Заключение........................................................................................................................14
Список литературы...........................................................................................................15
Наибольшую опасность для граждан и демократического государственного устройства представляет использование СМИ для политического манипулирования - скрытого управления политическим сознанием и поведением людей с целью принудить их действовать (или бездействовать) вопреки собственным интересам. Манипулирование, как правило, основано на лжи и обмане. Причем это не "ложь во спасение", а корыстные действия. Без должной борьбы с манипулированием оно может стать главной функцией СМИ и свести на нет официально провозглашаемые государством демократические принципы.
Требуя большей гибкости в политике, манипулирование как способ социального управления имеет для его субъектов ряд преимуществ по сравнению с силовыми и экономическими методами господства. Оно осуществляется незаметно для управляемых, не влечет за собой прямых жертв и крови и не требует больших материальных затрат, которые необходимы для подкупа или успокоения многочисленных политических противников. Очевидно, что СМИ являются основным инструментом политического манипулирования, поскольку обладают богатыми и фактически неограниченными ресурсными возможностями воздействия на массовое сознание. Один из самых важных политических вопросов нашего времени –это быстро растущие затраты на политическую компанию, и в основном этот рост связан с возросшей оплатой телевизионного времени и найма консультантов СМИ. Задача же данной работы будет связана с исследованием целей и последствий политической рекламы, направленными на наши представления.
Введение..............................................................................................................................3
1. Определение и цели политической рекламы...............................................................4
2. Пропаганда и политическая реклама............................................................................7
3. Методы политической рекламы..................................................................................10
4. Эффекты политической рекламы................................................................................12
5. Манипулирование и политическая реклама...............................................................13
Заключение........................................................................................................................14
Список литературы...........................................................................................................15
Наибольшую опасность для граждан и демократического государственного устройства представляет использование СМИ для политического манипулирования - скрытого управления политическим сознанием и поведением людей с целью принудить их действовать (или бездействовать) вопреки собственным интересам. Манипулирование, как правило, основано на лжи и обмане. Причем это не "ложь во спасение", а корыстные действия. Без должной борьбы с манипулированием оно может стать главной функцией СМИ и свести на нет официально провозглашаемые государством демократические принципы.
Требуя большей гибкости в политике, манипулирование как способ социального управления имеет для его субъектов ряд преимуществ по сравнению с силовыми и экономическими методами господства. Оно осуществляется незаметно для управляемых, не влечет за собой прямых жертв и крови и не требует больших материальных затрат, которые необходимы для подкупа или успокоения многочисленных политических противников. Очевидно, что СМИ являются основным инструментом политического манипулирования, поскольку обладают богатыми и фактически неограниченными ресурсными возможностями воздействия на массовое сознание. Один из самых важных политических вопросов нашего времени –это быстро растущие затраты на политическую компанию, и в основном этот рост связан с возросшей оплатой телевизионного времени и найма консультантов СМИ. Задача же данной работы будет связана с исследованием целей и последствий политической рекламы, направленными на наши представления.
Дополнительная информация
Год сдачи - 2012
Оценка - зачет
Оценка - зачет
Похожие материалы
Контрольная работа №1. «Демократия и (или) элита» «Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния »
ДО Сибгути
: 29 января 2016
Содержание
Введение
1. Демократия и (или) элита.
1.1.Эволюция значения и термина «демократия».
1.2.Современные теории демократии.
1.3.Судьба демократии в России.
2.Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния.
3.Заключение.
Литература.
50 руб.
Контрольная работа. Тема: «Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния». Политология. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Olya
: 10 января 2018
Контрольная работа
По дисциплине: Политология
Тема: «Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния»
Оглавление
Введение 3
1. Понятие политической пропаганды 4
2. Понятие политической рекламы 9
3. Концепция избирательной кампании 14
4. Содержание и формы политической рекламы 18
Заключение 22
Список литературы 23
Введение
Технологии, применяемые в политической и коммерческой рекламе, по мнению многих исследователей, практически идентичны. Однако политическую рекламу характеризует два
200 руб.
Возможное влияние мирового кризиса на экономику РФ
evelin
: 13 ноября 2013
Первые недели 2008 года практически все российские и зарубежные эксперты считали ситуацию в мировой экономике благополучной. Сделанное немногими аналитиками предупреждение о надвигающемся большом хозяйственном кризисе не были восприняты оптимистически настроенным обществом достаточно серьезно.
22 января мировые биржи сотрясло первое падение. Вслед за ним последовал ряд новых биржевых обвалов. Фондовые рынки планеты оказались дестабилизированы. Усилилась инфляция, начали резко расти цены на прод
10 руб.
Инвестиционная политика предприятия: ее возможности и влияние на его развитие
alfFRED
: 11 ноября 2013
ПЛАН
Введение
1. Понятие и содержание инвестиционной деятельности предприятия
1.1 Место инвестиционной деятельности в достижении стратегических целей предприятия. Инвестиционная стратегия
1.2 Определение инвестиционной деятельности предприятия
1.3 Элементы инвестиционной деятельности предприятия
1.3.1 Понятие инвестиций
1.3.2 Субъекты инвестиционной деятельности
1.3.3 Объекты инвестирования и инвестиционные ресурсы
1.3.4 Классификация инвестиций
1.4 Базовые принципы инвестирования
2.
10 руб.
Влияние возможных изменений климата на развитие производства
Elfa254
: 19 марта 2013
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЛИЯНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ КЛИМАТА НА РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА
1.1 Топливно-энергетические ресурсы
1.2 Ветровые нагрузки и ветроэнергетический потенциал
1.3 Гидроэнергетика
1.4 Трубопроводный транспорт
1.5 Сохранность и эксплуатация зданий и сооружений
1.6 Комфортность проживания и здоровье населения
2. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
3. ВОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ВОДОПОТРЕБЛЕНИЕ
4. РЕЧНОЕ СУДОХОДСТВО
5. СУДОХОДСТВО ПО СЕВЕРНОМУ МОРСКОМУ ПУТ
Другие работы
Проектирование горизонтального бойлера-аккумулятора
Рики-Тики-Та
: 6 июня 2012
Содержание
1. Исходные данные………………………………………………………………….. 3
2. Описание теплообменного аппарата……………………………………………... 4
3. Тепловой расчет…………………………………………………………………… 5
4. Компоновочный расчет………………………………………………………….... 8
5. Механический расчет…………………………………………………………….. 12
6. Расчет тепловой изоляции……………………………………………………….. 14
7. Контрольно-измерительные приборы………………………………………….. 15
8. Требования «Ростехнадзора»…………………………………………………… 16
9. Список литературы……………………………………………………………..... 20
55 руб.
Расчет процесса конвективной сушки сыпучего материала в барабанной, вращающейся сушилке
Lokard
: 28 августа 2013
Задание:
Рассчитать процесс конвективной сушки сыпучего материала в барабанной, вращающейся сушилке при подогреве воздуха продуктами сгорания отопительного газа при следующих условиях:
1. Материал – песок;
2. Производительность сушилки по сухому материалу Gк = 12000 кг/ч;
3. Влагосодержание материала:
а) начальное – Uн = 10%,
б) конечное – Uк = 0,5%;
4. Температура, 0С:
а) атмосферного воздуха – 20 0С,
б) газов на входе в сушилку – 300 0С,
в) газов на выходе из сушилки – 80 0С;
5. Отно
5 руб.
Контрольная работа № 1 по спутниковой и радиорелейной системе передачи. Вариант № 21
ldthm23
: 28 февраля 2013
Задание на контрольную работу.
1. Разработка плана распределения частот
2. Для заданной РРЛ выбрать эталонную цепь, определить число узловых и промежуточных станций и протяжённости пролётов.
3. Расчёт мощности шумов в канале ТЧ
4. Рассчитать общую мощность шумов и допустимую мощность тепловых шумов на выходе канала ТЧ РРЛ.
5. Рассчитать затухание сигнала на одном пролёте и определить необходимую мощность сигнала на выходе передатчика.
6. Рассчитать минимально-допустимый множитель ослабления
500 руб.
Курсовая работа по Информатике. 2-й семестр. 5-й Вариант
fractal
: 10 марта 2015
На тему: Студент и его успеваемость на протяжении обучения в вузе
Разработать базу данных для хранения нижеследующих данных – «Студент и его успеваемость на протяжении обучения в вузе».
База данных должна быть разработана в среде MS Access и должна содержать как минимум две таблицы, содержащие данные о предметной области вашего задания. Например, для первого варианта одна таблица должна содержать данные о телефонных абонентах (10-12 записей), а вторая таблица должна включать записи о междугоро
100 руб.