Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение..............................................................................................................................3
1. Определение и цели политической рекламы...............................................................4
2. Пропаганда и политическая реклама............................................................................7
3. Методы политической рекламы..................................................................................10
4. Эффекты политической рекламы................................................................................12
5. Манипулирование и политическая реклама...............................................................13
Заключение........................................................................................................................14
Список литературы...........................................................................................................15
Наибольшую опасность для граждан и демократического государственного устройства представляет использование СМИ для политического манипулирования - скрытого управления политическим сознанием и поведением людей с целью принудить их действовать (или бездействовать) вопреки собственным интересам. Манипулирование, как правило, основано на лжи и обмане. Причем это не "ложь во спасение", а корыстные действия. Без должной борьбы с манипулированием оно может стать главной функцией СМИ и свести на нет официально провозглашаемые государством демократические принципы.
Требуя большей гибкости в политике, манипулирование как способ социального управления имеет для его субъектов ряд преимуществ по сравнению с силовыми и экономическими методами господства. Оно осуществляется незаметно для управляемых, не влечет за собой прямых жертв и крови и не требует больших материальных затрат, которые необходимы для подкупа или успокоения многочисленных политических противников. Очевидно, что СМИ являются основным инструментом политического манипулирования, поскольку обладают богатыми и фактически неограниченными ресурсными возможностями воздействия на массовое сознание. Один из самых важных политических вопросов нашего времени –это быстро растущие затраты на политическую компанию, и в основном этот рост связан с возросшей оплатой телевизионного времени и найма консультантов СМИ. Задача же данной работы будет связана с исследованием целей и последствий политической рекламы, направленными на наши представления.
Введение..............................................................................................................................3
1. Определение и цели политической рекламы...............................................................4
2. Пропаганда и политическая реклама............................................................................7
3. Методы политической рекламы..................................................................................10
4. Эффекты политической рекламы................................................................................12
5. Манипулирование и политическая реклама...............................................................13
Заключение........................................................................................................................14
Список литературы...........................................................................................................15
Наибольшую опасность для граждан и демократического государственного устройства представляет использование СМИ для политического манипулирования - скрытого управления политическим сознанием и поведением людей с целью принудить их действовать (или бездействовать) вопреки собственным интересам. Манипулирование, как правило, основано на лжи и обмане. Причем это не "ложь во спасение", а корыстные действия. Без должной борьбы с манипулированием оно может стать главной функцией СМИ и свести на нет официально провозглашаемые государством демократические принципы.
Требуя большей гибкости в политике, манипулирование как способ социального управления имеет для его субъектов ряд преимуществ по сравнению с силовыми и экономическими методами господства. Оно осуществляется незаметно для управляемых, не влечет за собой прямых жертв и крови и не требует больших материальных затрат, которые необходимы для подкупа или успокоения многочисленных политических противников. Очевидно, что СМИ являются основным инструментом политического манипулирования, поскольку обладают богатыми и фактически неограниченными ресурсными возможностями воздействия на массовое сознание. Один из самых важных политических вопросов нашего времени –это быстро растущие затраты на политическую компанию, и в основном этот рост связан с возросшей оплатой телевизионного времени и найма консультантов СМИ. Задача же данной работы будет связана с исследованием целей и последствий политической рекламы, направленными на наши представления.
Дополнительная информация
Год сдачи - 2012
Оценка - зачет
Оценка - зачет
Похожие материалы
Контрольная работа №1. «Демократия и (или) элита» «Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния »
ДО Сибгути
: 29 января 2016
Содержание
Введение
1. Демократия и (или) элита.
1.1.Эволюция значения и термина «демократия».
1.2.Современные теории демократии.
1.3.Судьба демократии в России.
2.Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния.
3.Заключение.
Литература.
50 руб.
Контрольная работа. Тема: «Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния». Политология. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Olya
: 10 января 2018
Контрольная работа
По дисциплине: Политология
Тема: «Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния»
Оглавление
Введение 3
1. Понятие политической пропаганды 4
2. Понятие политической рекламы 9
3. Концепция избирательной кампании 14
4. Содержание и формы политической рекламы 18
Заключение 22
Список литературы 23
Введение
Технологии, применяемые в политической и коммерческой рекламе, по мнению многих исследователей, практически идентичны. Однако политическую рекламу характеризует два
200 руб.
Возможное влияние мирового кризиса на экономику РФ
evelin
: 13 ноября 2013
Первые недели 2008 года практически все российские и зарубежные эксперты считали ситуацию в мировой экономике благополучной. Сделанное немногими аналитиками предупреждение о надвигающемся большом хозяйственном кризисе не были восприняты оптимистически настроенным обществом достаточно серьезно.
22 января мировые биржи сотрясло первое падение. Вслед за ним последовал ряд новых биржевых обвалов. Фондовые рынки планеты оказались дестабилизированы. Усилилась инфляция, начали резко расти цены на прод
10 руб.
Инвестиционная политика предприятия: ее возможности и влияние на его развитие
alfFRED
: 11 ноября 2013
ПЛАН
Введение
1. Понятие и содержание инвестиционной деятельности предприятия
1.1 Место инвестиционной деятельности в достижении стратегических целей предприятия. Инвестиционная стратегия
1.2 Определение инвестиционной деятельности предприятия
1.3 Элементы инвестиционной деятельности предприятия
1.3.1 Понятие инвестиций
1.3.2 Субъекты инвестиционной деятельности
1.3.3 Объекты инвестирования и инвестиционные ресурсы
1.3.4 Классификация инвестиций
1.4 Базовые принципы инвестирования
2.
10 руб.
Влияние возможных изменений климата на развитие производства
Elfa254
: 19 марта 2013
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЛИЯНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ КЛИМАТА НА РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА
1.1 Топливно-энергетические ресурсы
1.2 Ветровые нагрузки и ветроэнергетический потенциал
1.3 Гидроэнергетика
1.4 Трубопроводный транспорт
1.5 Сохранность и эксплуатация зданий и сооружений
1.6 Комфортность проживания и здоровье населения
2. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
3. ВОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ВОДОПОТРЕБЛЕНИЕ
4. РЕЧНОЕ СУДОХОДСТВО
5. СУДОХОДСТВО ПО СЕВЕРНОМУ МОРСКОМУ ПУТ
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.