Вибрации как вредный фактор, повреждающий действия систем и органов машинистов железной дороги
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
1. Вредные факторы вибрации 4
2. Вибрация как вредный фактор в деятельности машинистов железной дороги 6
3. Физиологические механизмы повреждающего действия вибрации на организм 9
4. Профессиональные заболевания, возможные при длительном действии вибрации 15
5. Санитарно-гигиенические нормативы 18
6. Средства и способы защиты от вибрации на производстве 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Актуальность. Работа локомотивных бригад характеризуется специфическим режимом труда и отдыха: начало и окончание работы в разные часы суток, наличие ночной работы, частый отдых вне дома, длительное пребывание на локомотиве при ограниченной подвижности и т. д. В связи с повышением скорости движения возросло нервно-эмоциональное напряжение членов бригады, увеличился поток информации — более частое мелькание сигналов (путевых знаков), набегание шпал и т. д.
Такие факторы, как шум, вибрация, микроклимат и др., не безразличны для организма человека и могут также быть причиной преждевременного утомления. Наиболее неблагоприятное воздействие на человека оказывают шум и вибрации. Воздействие вибраций на организм человека особенно ощутимо при частотах, близких собственной частоте колебаний тела и его органов.
Цель – проанализировать вибрации как вредный фактор, повреждающий действия систем и органов машинистов железной дороги.
Для достижения поставленной цели, нами были определены следующие задачи:
- рассмотреть вредные факторы вибрации;
- проанализировать вибрация как вредных фактор в деятельности машинистов железной дороги;
- выявить физиологические механизмы повреждающего действия вибрации на организм;
- определить профессиональные заболевания, возможные при длительном действии вибрации;
- рассмотреть санитарно-гигиенические нормативы
- разобрать средства и способы защиты от вибрации на производстве.
Введение 3
1. Вредные факторы вибрации 4
2. Вибрация как вредный фактор в деятельности машинистов железной дороги 6
3. Физиологические механизмы повреждающего действия вибрации на организм 9
4. Профессиональные заболевания, возможные при длительном действии вибрации 15
5. Санитарно-гигиенические нормативы 18
6. Средства и способы защиты от вибрации на производстве 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Актуальность. Работа локомотивных бригад характеризуется специфическим режимом труда и отдыха: начало и окончание работы в разные часы суток, наличие ночной работы, частый отдых вне дома, длительное пребывание на локомотиве при ограниченной подвижности и т. д. В связи с повышением скорости движения возросло нервно-эмоциональное напряжение членов бригады, увеличился поток информации — более частое мелькание сигналов (путевых знаков), набегание шпал и т. д.
Такие факторы, как шум, вибрация, микроклимат и др., не безразличны для организма человека и могут также быть причиной преждевременного утомления. Наиболее неблагоприятное воздействие на человека оказывают шум и вибрации. Воздействие вибраций на организм человека особенно ощутимо при частотах, близких собственной частоте колебаний тела и его органов.
Цель – проанализировать вибрации как вредный фактор, повреждающий действия систем и органов машинистов железной дороги.
Для достижения поставленной цели, нами были определены следующие задачи:
- рассмотреть вредные факторы вибрации;
- проанализировать вибрация как вредных фактор в деятельности машинистов железной дороги;
- выявить физиологические механизмы повреждающего действия вибрации на организм;
- определить профессиональные заболевания, возможные при длительном действии вибрации;
- рассмотреть санитарно-гигиенические нормативы
- разобрать средства и способы защиты от вибрации на производстве.
Другие работы
Вопросы ГОС экзамен ДО СибГУТИ магистратура 2020 г. Вопрос №32
glebova95
: 25 октября 2020
Вопросы ГОС экзамен ДО СибГУТИ магистратура 2020 г. Вопрос №32
32. Элементы теории линейного и нелинейного разделения сигналов при многоканальной передаче.
80 руб.
Станок-качалка СКД6-2,5-2800 с модернизацией кривошипно-шатунного механизма КШМ-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 декабря 2018
Станок-качалка СКД6-2,5-2800 с модернизацией кривошипно-шатунного механизма КШМ-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
Станок-качалка СКД6-2,5-2800 с модернизацией кривошипно-шатунного механизма
СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ
1 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР
1298 руб.
Расчет и выбор основного эл. технического оборудования ПС 110-10 кВ
1000000
: 31 января 2025
В данной курсовой работе производится выбор основного электротехнического оборудования, в соответствии с заданными мощностями и напряжениями, руководствуясь соответствующей литературой, выбирается тип трансформатора, разрабатывается схема выдачи электроэнергии, производится расчет токов, протекающих по питающим и отходящим линиям, расчет ошиновки, заземляющего устройства, молниезащиты. В КП рассмотрены и выполнены следующие разделы: Разработка схемы первичных соединений ГПП; Выбор оборудования и
500 руб.
Теория сложности вычислительных процессов и структур. БИЛЕТ №15. Экзамен.
321
: 22 октября 2019
Задание экзамена на скриншоте.
Билет №15
(Все задачи решаются «вручную»)
1. По алгоритму Дейкстры найти кратчайшее расстояние от вершины 0 до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 5 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин.
2. Оптимальным образом расставить скобки при перемножении матриц
М1[3x5], M2[5x2], M3[2x9], М4[9x3], M5[3x6]
200 руб.