Метрология, стандартизация и сертификация. 5 семестр. Лабораторная 5. Вариант 23.

Цена:
65 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МСиС. Лр5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3.6
1. Цель работы.
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.

2. Программа лабораторной работы
2.1. Измерение частоты и периода источника гармонических колебаний с помощью цифрового частотомера.
2.2. Измерение периода и частоты гармонических колебаний с помощью цифрового периодомера.
2.3. Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.02.2012
Сметанин Владимир Иванович
Метрология, стандартизация и сертификация. 5 семестр. Лабораторная 4. Вариант 23.
1. Цель работы. 1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа. 1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами. 1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа. 1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результа
User skaser : 4 февраля 2012
65 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. 5 семестр. Лабораторная 2. Вариант 23.
1. Цель работы. 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
User skaser : 23 января 2012
55 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. 5 семестр. Лабораторная 1. Вариант 23.
Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями» Контрольная задача. Условие: В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ =0,05%. Предельное значение шкалы Ак = 150 Гц. Используя результаты наблюдений: i, No наблюдения 2 3 4 5 6 f, Гц 114,34 114,38 114,33 114,29 114,31 Определить: • результат многократных наблюдений; • оценку СКО резуль
User skaser : 23 января 2012
60 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. 5 семестр. Контрольная работа. Вариант 23.
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Задача No 2. При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1) Задача No 3 На рисунке 3.1 показ
User skaser : 20 января 2012
125 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. 5 семестр. Контрольная работа. Вариант 23.
Лабораторная работа № 5 (3.6). Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 23
5. Лабораторная работа №3.6 “Измерение частоты и периода электрических сигналов” Цель работы 1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. Таблица 1. F1
User lisii : 18 марта 2019
20 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. 5-й семестр. Лабораторная работа №1. Вариант №23
Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями» Контрольная задача. Условие: В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ =0,05%. Предельное значение шкалы Ак = 150 Гц. Используя результаты наблюдений: i, No наблюдения 2 3 4 5 6 f, Гц 114,34 114,38 114,33 114,29 114,31 Определить: • результат многократных наблюдений; • оценку СКО результата наблюдения; • оценку СКО результата измерения; • доверительн
User dus121 : 27 ноября 2013
10 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. 5-й семестр. Лабораторная работа 3. Вариант 23.
1. Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3 Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты
User skaser : 1 февраля 2012
85 руб.
Метрология стандартизация и сертификация. 5-й семестр. Контрольная работа. Вариант №23.
Метрология, стандартизация и сертификация. 5 семестр. Контрольная работа. Вариант 23. Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Задача No 2. При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением
User dus121 : 22 ноября 2013
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх