Организация работы вагонного участка Чита 2 в условиях реформирования отрасли

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 342284_7A020_prezentaciya_reformirovanie_zheleznodorozhnogo_transporta_ro.ppt
material.view.file_icon Отчет по практике(сокращ).doc
material.view.file_icon Очет по практике(полная версия).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Отчет по практике. Вагонное депо Чита-2 Читинского отделения структурного подразделения Забайкальской железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» создано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2003 года № 585 «О создании открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Полное наименование структурного подразделения – «Федеральная пассажирская компания», вагонный участок Чита-2 - структурное подразделение Забайкальского филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Бонус: Презентация (ppt): РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ

Дополнительная информация

Введение
1 Назначение и основные виды деятельности вагонного депо Чита-2
1.1 Назначение, состав и основные задачи структурного подразделения
1.2. Основные виды деятельности Вагонного депо Чита-2
1.3. Права и обязанности эксплуатационного вагонного депо Чита-2.
1.4 Управление и трудовые отношения вагонного депо Чита-2
1.5 Меры по улучшению качества производимых работ и условий труда работников предприятия
2 Назначение и структура колесно-роликового участка
2.1 Назначение и основные виды деятельности участка
2.2 Оборудование, применяемое на участке
2.3 Определение основных линейных параметров колесно-роликового участка
2.4 Определение численности работников депо
3 Мероприятия по реконструкции и техническому переоснащению колесно-роликового участка
3.1 Основные мероприятия по реконструкции и техническом переоснащении
3.2 Технологическое обеспечение ремонта и контроля состояния колесных пар и роликовых букс
3.2.1 Организация ремонта колесных пар на колесно-роликовом участке
3.2.2 Организация ремонта роликовых букс
3.2.3 Контроль и приемка отремонтированных колесных пар и роликовых подшипников





4 Механизация, применяемая при ремонте в колесно-роликовом участке
4.1 Анализ механизации, применяемой в колесно-роликовом участке
4.2 Стенд для демонтажа роликовых букс
4.3 Машина для мойки и сушки роликовых подшипников МСП
4.4 Машина для мойки колесных пар
5 Анализ износов и повреждений узлов грузовых вагонов
5.1 Анализ причин отцепок грузовых вагонов на ПТО станции Чита-2
5.2 Вероятность наличия дефектов в контролируемых деталях роликовых подшипников
Заключение
Список литературы

Реконструкция и техническое переоснащение депо включает в себя:
- изменение ориентации предприятия в условиях реорганизации вагонного хозяйства России, то есть выделение депо в разряд эксплуатационных;
- капитальный ремонт зданий и прилежащих к депо сооружений;
- ремонт основных путей предприятия и приданных парков;
- частичная замена устаревшего оборудования на более совершенное и ремонт старого;
- совершенствование материально-технической базы.
Вышеперечисленные мероприятия в проекте проводятся для предприятия в целом, но более подробно программа реконструкции и технического переоснащения разработана для одного подразделения депо, а именно колесно-роликового участка.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии обеспечения информационной безопасности. Вариант №4
Контрольная работа Задание на контрольную работу: Контрольная работа «Исследование современных технологий инфор-мационной безопасности» выполняется в рамках дисциплины «Современ-ные технологии обеспечения информационной безопасности». Цель выполнения контрольной работы (КР) является проведение ис-следований на одну из тем (приложение А). Можно отметить следующие задачи выполнения КР: 1) сбор информации из актуальных источников по заданной тематике; 2) осуществить анализ собранной информации с
User IT-STUDHELP : 5 декабря 2022
700 руб.
promo
Механика Задача 13.1 Вариант 143
Принцип возможных перемещений Задание: Используя принцип возможных перемещений совместно с принципом освобождения твёрдых тел от связей, определить реакции опор A, B, C, D для системы сочленённых балок и определить значение силы F для механической системы с одной степенью свободы.
User Z24 : 25 октября 2025
300 руб.
Механика Задача 13.1 Вариант 143
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет 4
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика Задание 4 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями λ1, λ2, λ3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями μ1, μ2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. λ1 λ2 λ3 λ1 λ2 0,4 0,3 0,1 0,2 0,25
User uberdeal789 : 31 мая 2015
50 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет 4
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 46
Определить массу кислорода, содержащегося в баллоне емкостью 60 л, если давление кислорода по манометру равно 1,08 МПа, а показание ртутного барометра 99325 Па при температуре 25ºС. Ответ: М=0,91 кг.
User Z24 : 28 ноября 2025
120 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 46
up Наверх