Исследование процесса торможения двухосных и трехосных автомобилей
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ПРОЦЕСС ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ И ПАРАМЕТРЫ
ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ 7
1.1. Оценочные показатели и нормативные требования 7
1.2. Оценка устойчивости автомобиля при торможении 10
1.3. Характеристики стабильности тормозной системы автомобиля 17
2. УСТОЙЧИВОСТЬ ДВУХОСНОГО АВТОМОБИЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ 26
2.1. Физические модели устойчивости автомобиля 26
2.2. Устойчивость автомобиля при всех заблокированных колесах 29
2.3. Устойчивость автомобиля при различном сочетании заблокированных
и незаблокированных колес 35
2.4. Оценка влияния изменения конструктивных характеристик автомобиля
на его устойчивость 43
3. УСТОЙЧИВОСТЬ ТРЕХОСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ 65
3.1. Распределение тормозных сил между осями автомобиля 65
3.2. Улучшение распределения тормозных сил между осями с учетом
различных загрузок автомобиля 71
3.3. Выбор оптимального распределения тормозных сил между осями по
критерию замедления автомобиля 76
3.4. Устойчивость автомобиля при различном сочетании заблокированных
и незаблокированных колес 80
3.5. Анализ схем разделения контуров тормозного привода трехосных
автомобилей 89
3.6. Влияние эластичности шин на процесс торможения автомобиля 95
Выводы 101
Перечень ссылок 103
Приложение А – Иллюстрации к дипломной работе 106
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ПРОЦЕСС ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ И ПАРАМЕТРЫ
ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ 7
1.1. Оценочные показатели и нормативные требования 7
1.2. Оценка устойчивости автомобиля при торможении 10
1.3. Характеристики стабильности тормозной системы автомобиля 17
2. УСТОЙЧИВОСТЬ ДВУХОСНОГО АВТОМОБИЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ 26
2.1. Физические модели устойчивости автомобиля 26
2.2. Устойчивость автомобиля при всех заблокированных колесах 29
2.3. Устойчивость автомобиля при различном сочетании заблокированных
и незаблокированных колес 35
2.4. Оценка влияния изменения конструктивных характеристик автомобиля
на его устойчивость 43
3. УСТОЙЧИВОСТЬ ТРЕХОСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ 65
3.1. Распределение тормозных сил между осями автомобиля 65
3.2. Улучшение распределения тормозных сил между осями с учетом
различных загрузок автомобиля 71
3.3. Выбор оптимального распределения тормозных сил между осями по
критерию замедления автомобиля 76
3.4. Устойчивость автомобиля при различном сочетании заблокированных
и незаблокированных колес 80
3.5. Анализ схем разделения контуров тормозного привода трехосных
автомобилей 89
3.6. Влияние эластичности шин на процесс торможения автомобиля 95
Выводы 101
Перечень ссылок 103
Приложение А – Иллюстрации к дипломной работе 106
Другие работы
Экзамен по дисциплине Приложения UNIX систем: Билет №17
IT-STUDHELP
: 19 апреля 2019
Билет №17
1. Модель OSI. Сеансовый уровень
2. Маршрутизация в Linux
3. Осуществить «тихое» сканирование хоста «Habrahabr.ru» на наличие открытых портов. Осуществить перехват данных пакетов
400 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 29 Вариант 8
Z24
: 6 декабря 2025
Решите задачу 27 для случая, когда давление газа меньше атмосферного и рм = рv.
Задача 27
В днище резервуара с водой имеется круглое спускное отверстие, закрытое плоским клапаном. Определить, при каком диаметре D цилиндрического поплавка клапан автоматически откроется при достижении высоты уровня жидкости в резервуаре равной H? Длина цепочки, связывающей поплавок с клапаном, равна l, вес подвижных частей устройства G, давление на свободной поверхности жидкости измеряется мановакуумметром,
150 руб.
Корпус в сборе. Задание 16 t-flex
coolns
: 29 декабря 2024
Корпус в сборе. Задание 16 t-flex
Корпус в сборе. Задание 16 т-флекс
Корпус в сборе. Задание 16 ЧЕРТЕЖ
Задание 16
Сборочная единица «Корпус в сборе» содержит три детали. В корпус 1 установлена пробка 2 и закрыт сальником 3 четырьмя шпильками 6 (М10х1х30 ГОСТ 22033-76), шайбами 5 (10 ГОСТ 6402-70) и гайками 4 (М10х1 ГОСТ 5915-70).
Требуется:
1. Выполнить сборочный чертеж узла на листе бумаги формата АЗ в масштабе М1:1. Чертеж должен содержать главный вид с разрезом и вид слева.
2. Составить сп
600 руб.
«Архитектура вычислительных систем». Вариант №1
boeobq
: 25 ноября 2021
Контрольная работа состоит из восьми вопросов (по одному или два на главу) и заданий ( по - 0, 1 или несколько для каждой главы). Ответы на вопросы основаны на непосредственном понимании темы в объемах конспектов лекций, а решение задач потребует умения применить полученные знания.
Для каждой главы выбирается вопрос и вариант задачи по последней цифре пароля.
Задания контрольной работы:
Глава 1. Способы организации и типы ВС
Вопросы:
1.1. Какие бывают виды внешних устройств ВС?
1.2. Какие треб
120 руб.