Легковий автомобіль особливо малого класу зі змінними характеристиками демпферу

Цена:
1210 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

РЕФЕРАТ
Данный дипломный проект состоит из графической части и пояснительной записки.
Графическая часть состоит из 9 чертежей, приведённых к формату А1.
Пояснительная записка содержит 148 страниц, 35 рисунков, 19 таблиц, перечень ссылок на 10 источников и одно приложение.
Дипломный проект является важнейшей и завершающей частью учебного процесса, а также самостоятельной работой студента, в которой он должен проявить свои знания по специальности и показать свое умение применить эти знания для решения инженерных задач.
Целью данного дипломного проекта является усовершенствование подвески переднеприводного автомобиля особо малого класса, путём внедрения в её конструкцию регулируемого трёхступенчатого амортизатора, что позволяет иметь оптимальное для выбранных дорожных условий и стиля езды демпфирование в подвеске. Вышеприведённое техническое решение позволило расширить диапазон применения проектируемого автомобиля по сравнению с базовым.
В дипломном проекте произведены следующие расчеты: тяговый расчет, расчет передней подвески, расчет приспособлений для выполнения сборки рычага передней подвески, а также технико–экономическое обоснование проектируемого автомобиля, технологический процесс сборки конструируемой передней подвески и выполнены работы по организации производства и охраны труда.
АВТОМОБИЛЬ, АМОРТИЗАТОР, ПРУЖИНА, ДЕМПФИРОВАНИЕ, УПРГАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДВЕСКИ, ПЛАВНОСТЬ ХОДА.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 7
1 ВЫБОР КОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ 8
ОБОСНОВАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 8
1.1.Анализ результатов испытаний на плавность хода. 8
1.2 Основные требования, предъявляемые к подвеске 10
1.3 Выбор конструкции подвески 11
1.4 Анализ патентной информации 18
1.5 Амортизаторы с переменным демпфированием 22
2 ТЯГОВЫЙ РАСЧЁТ АВТОМОБИЛЯ 25
2.1 Скоростная внешняя характеристика двигателя 25
2.2 Передаточные числа трансмиссии 31
2.3 Тяговый баланс автомобиля 36
2.4 Динамическая характеристика автомобиля 37
2.5 Характеристика ускорения автомобиля 38
2.6 Характеристика разгона автомобиля 45
2.6.1 Время разгона автомобиля 45
2.6.2 Путь разгона автомобиля 46
2.7 Мощностной баланс автомобиля 50
2.8 Топливная экономичность автомобиля 53
3 КОНСТРУИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 57
3.1 Выбор вертикальной упругой характеристики подвески 58
3.2 Анализ кинематики подвески 60
3.3 Расчёт пружины 63
3.4 Выбор и расчёт амортизатора 65
3.5 Расчёт нагрузочных режимов 69
3.6 Расчёт деталей подвески на прочность и долговечность 76
4. ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ И УСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 82
4.1  Описание конструкции и назначения сборочного узла. Анализ технологичности. 82
4.1.1 Выбор типа производства и формы организации сборочных работ 84
4.1.2 Разработка и нормирование технологического процесса сборки 85
4.1.3 Выбор метода обеспечения заданной точности при сборке. Расчёт размерной цепи. 93
4.2 Технология изготовления корпуса шарового шарнира 96
4.2.1 Описание условий работы и конструкции корпуса шарового шарнира 96
4.2.2 Определение типа производства изготовления корпуса шарового шарнира. 97
4.2.3 Выбор метода получения заготовки и экономическое обоснование способа ее получения 98
4.2.4 Разработка маршрута обработки заготовки. Выбор оборудования 101
4.2.5 Расчёт припусков и межоперационных размеров 102
4.2.6 Проектирование технологической операции 107
4.3 Конструирование приспособления 111
4.3.1 Описание конструкции и принципа работы приспособления 111
4.3.2 Силовые расчёты 112
5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ 115
5.1 Расчет эксплуатационных затрат на легковой автомобиль 116
5.2 Расчет коэффициента перспективности 117
6 ОХРАНА ТРУДА 132
6.1 Анализ потенциальных опасностей 133
6.2 Мероприятия по обеспечению безопасности 135
6.3 Мероприятия по производственной санитарии и гигиене труда 138
6.4 Мероприятия пожарной безопасности 142
6.5 Мероприятия на случай возникновения чрезвычайных ситуаций 144
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 147
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 148

Дополнительная информация

Дипломный проект полный, защищался отлично!
Есть все!
Удачи на защите!
Легковий автомобіль особливо малого класу зі змінними характеристиками демпферу
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 7 1 ВЫБОР КОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ 8 ОБОСНОВАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 8 1.1.Анализ результатов испытаний на плавность хода. 8 1.2 Основные требования, предъявляемые к подвеске 10 1.3 Выбор конструкции подвески 11 1.4 Анализ патентной информации 18 1.5 Амортизаторы с переменным демпфированием 22 2 ТЯГОВЫЙ РАСЧЁТ АВТОМОБИЛЯ 25 2.1 Скоростная внешняя характеристика двигателя 25 2.2 Передаточные числа трансмиссии 31 2.3 Тяговый баланс автомобиля 36 2.4 Динамическая харак
User Рики-Тики-Та : 13 февраля 2017
825 руб.
Функции, принципы и методы управления предприятием
Функция (дословно – действие) применительно к управлению характеризует виды управленческой деятельности, возникающие в процессе разделения и специализации труда в сфере управления. Анри Файоль выделил пять универсальных функций: предвидение; организация; распорядительство; координация; контроль. В книге «Основы менеджмента» (М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури) приводятся следующие функции управления: стратегическое планирование; планирование реализации стратегии; организация взаимодей
User alfFRED : 5 ноября 2013
10 руб.
Чертеж детали экспанзера 10Е-2б V=10m3-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Чертеж детали экспанзера 10Е-2б V=10m3-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
276 руб.
Чертеж детали экспанзера 10Е-2б V=10m3-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Участок по восстановлению рессор большегрузных автомобилей в ЗАО РААЗ «АМО-ЗИЛ» с разработкой технологии их восстановления
АННОТАЦИЯ Дипломный проект состоит из пояснительной записки, кото-рая включает 6 разделов и графической части из 9 листов, вы-полненных на чертежной бумаге формата А1. В первом разделе пояснительной записки дан анализ орга-низационно-экономической деятельности предприятия. Во втором разделе приведены и рассчитаны основные па-раметры участка восстановления. В третьем разделе рассмотрены вопросы, касающиеся тех-нологии восстановления детали. В четвертом разделе приведена разработка чеканочног
User Рики-Тики-Та : 19 апреля 2017
770 руб.
Расчёт показателей работы АЭС - Контрольное задание 2
Контрольное задание 2. Проведите сравнение показателей работы КЭС и АЭС с реакторами типа ВВЭР, вырабатывающих одинаковую электрическую мощность Nэ = 2000 МВт. Исходные данные для решения задачи: приведённый теплоперепад для: КЭС Hпр =1225 кДж/кг, АЭС Hпр = 515 кДж/кг; абсолютный электрический КПД турбоагрегата для: КЭС ηэту = 0,42, АЭС ηэту = 0,319. КПД котла для КЭС: ηк = 0,89 (уголь), ηк = 0,935 (мазут), ηк = 0,95 (природный газ). КПД транспорта теплоты для КЭС и АЭС: ηтр = 0,99. КПД реакторн
User Решатель : 29 августа 2024
500 руб.
Расчёт показателей работы АЭС - Контрольное задание 2
up Наверх