Экзамен. Направляющие системы электросвязи. Билет № 24. 4-й семестр, 3-й курс
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Принципы работы Оптических Разветвителей и их классификация.
Оптические разветвители используют для построения распределенных волоконно-коаксиальных сетей кабельного телевидения, а также в межгосударственных проектах полностью оптических сетей. ОР можно разделить на селективные (чувствительные к длине волны) и неселективные.
2. Защита Оптического Кабеля Связи от ударов молнии.
Общего Канала Сигнализации
Опасные воздействия разрядов молнии можно разделить на следующие виды:
- электродинамические и термические воздействия
- грозовые перенапряжения
- всем виды воздействий одновременно
Оптические разветвители используют для построения распределенных волоконно-коаксиальных сетей кабельного телевидения, а также в межгосударственных проектах полностью оптических сетей. ОР можно разделить на селективные (чувствительные к длине волны) и неселективные.
2. Защита Оптического Кабеля Связи от ударов молнии.
Общего Канала Сигнализации
Опасные воздействия разрядов молнии можно разделить на следующие виды:
- электродинамические и термические воздействия
- грозовые перенапряжения
- всем виды воздействий одновременно
Дополнительная информация
Новосибирск, 2011. Оценка: хорошо.
Похожие материалы
Направляющие системы электросвязи. Экзамен. Билет 24.
banderas0876
: 9 января 2021
1. Принципы работы ОР и их классификация.
2. Защита ОКС от ударов молнии.
150 руб.
Направляющие системы электросвязи. Экзамен. Билет №24
Leprous
: 13 апреля 2016
1. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ОР И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
2. Защита ОКС от ударов молнии.
45 руб.
Направляющие системы электросвязи. Экзамен. Билет 24
Leprous
: 10 июня 2015
1. Принципы работы ОР и их классификация.
2. Защита ОКС от ударов молнии.
100 руб.
Направляющие системы электросвязи, 4-й семестр, Экзамен, Билет №4
Decoy2k
: 5 октября 2014
Экзаменационная работа
По дисциплине: Направляющие системы электросвязи
Билет 4
Вопрос 1: Профили коэффициента преломления.
Вопрос 2: Широкозонные и узкозонные WDM фильтры
130 руб.
Экзамен по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Билет № 1. 4-й семестр.
vindemia
: 30 июня 2015
Билет № 1
1. Состояние и перспективы развития ВОЛП в России и за рубежом.
2. Конструкции разветвителей: а) сварные разветвители; б) центрально-симметричные разветвители с отражением.
50 руб.
Экзамен по Направляющим системам электросвязи
gerold66
: 14 июня 2010
БИЛЕТ № 25
1. Неселективные разветвители.
Одним из наиболее важных пассивных компонентов ВОЛС являются разветвители и соединители, которые относятся к устройствам, выполняющим пространственное разделение оптического сигнала по нескольким каналам и объединение сигналов различных каналов в один канал.
2. Надежность ВОЛП.
Надёжностью называется свойство объектов выполнять свои функции с требуемыми показателями качества, определяемыми системой нормативно-технической документации, в заданных условия
100 руб.
Направляющие системы электросвязи. 4-й семестр. 6-й билет
xadmin
: 25 декабря 2018
1. Градиентные волоконные световоды.
Рассмотрим, как световой сигнал распространяется в световоде. Из-за многократного отражения луча от стенок световода, световой импульс, пройдя
2.Классификация оптических аттенюаторов.
Оптические аттенюаторы предназначены для внесения в оптический канал заданного оптического затухания.
Действие аттенюаторов основывается на изменении оптических потерь в результате механического воздействия на оптическое волокно или механического перемещения элем
50 руб.
Направляющие системы электросвязи. 4-й семестр. 5-й вариант
xadmin
: 25 декабря 2018
ЗАДАНИЕ
на курсовой проект на тему:
"Проект магистральной (внутризоновой) ВОЛП"
1. Выбрать и обосновать трассу прокладки ВОЛП между
пунктами Воронеж - Орел
2. Рассчитать необходимое число каналов.
3. Выбрать систему передачи и определить требуемое число оптических волокон в ОК Выбрать тип ОК и начертить поперечный разрез ОК.
4. Рассчитать параметры ОК.
5. Определить длину регенерационного участка.
6. Разработать структурную схему организации связи и привести схему размещения регенераторов.
165 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.