Теоретические основы доэкстремального управления активной безопасностью при торможении автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ …………………… 6
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 10
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ ………………………. 14
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНОЙ
БЕЗОПАСНОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ ……………………………..
21
1.1. Понятие активной безопасности автомомобиля …………… 21
1.2. Технические средства для управления активной
безопасностью автомобиля ………………………………………….
24
1.3. Принципы регулирования САБ для тормозного режима
движения автомобиля ……………………………………………….
47
1.3.1. Объекты и параметры регулирования. Классификация
принципов регулирования ……………………………………………..
47
1.3.2. САБ для тормозного режима с принципом s-регулирования … 55
1.3.3. САБ для тормозного режима с принципом m-регулирования ... 66
1.3.4. САБ для тормозного режима с принципом доэкстремального
управления …………………………………….………………………..
71
1.4. Предварительные выводы и направление дальнейших
исследований …………………………………………………………..
78
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДОЭКСТРЕМАЛЬНОЙ
ОБЛАСТИ РАБОТЫ КОЛЕСА ……………………………………..
80
2.1. Взаимодействие автомобильного колеса с дорогой …………. 80
2.1.1. Силовые и кинематические параметры контакта колеса с
дорогой ………………………………………………………………….
80
2.1.2. О потенциальном характере сцепления колеса с дорогой …….
88
3
2.2. Актуальные характеристики взамодействия колеса с
дорогой ………………………………………………………………….
92
2.2.1. Аналитическая оценка актуальных характеристик сцепления
колеса ……………………………………………………………………
92
2.2.2. Статистическая оценка актуальных характеристик сцепления
колеса ……………………………………………………………………
99
2.3. Методы оценки потенциальных характеристик сцепления
колеса …………………………………………………………………...
113
2.4. Исследование потенциальных характеристик
сцепления колеса методами моделирования ……………………...
119
2.4.1. О методах моделирования автомобильных задач …………….. 119
2.4.2. Описание процесса моделирования потенциальных процессов
в контакте колеса с дорогой в среде ADAMS ………………………..
122
2.4.3. Результаты моделирования потенциальных процессов в
контакте колеса с дорогой в среде ADAMS …………………………..
127
2.5. Выводы по главе 134
ГЛАВА 3. ДОЭКСТРЕМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АКТИВНОЙ
БЕЗОПАСНОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ КАК
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЗАДАЧА …………………………………
136
3.1. Интеллектуальные задачи систем активной безопасности ... 136
3.2. Элементы интеллектуального управления в
доэкстремальных САБ ………………………………………………..
139
3.2.1. Критические ситуации при движении автомобиля …………… 139
3.2.2. Оценка критических ситуаций …………………………………. 152
3.2.3. Параллельное регулирование в системе активной
безопасности ……………………………………………………………
160
3.3. Методология реализации интеллекутальных функций в
алгоритме САБ ………………………………………………………...
163
3.3.1. Методы для идентификации дорожных свойств
как интеллектуальной функции САБ …………………………………
163
4
3.3.2. Нечёткое определение коэффициента сцепления с помощью
датчиков САБ …………………………………………………………...
166
3.3.3. Нечёткое определение коэффициента сцепления по
параметрам окружающей среды ………………………………………
175
3.3.4. Определение коэффициента сцепления на базе нечётких
нейронных сетей ………………………………………………………..
179
3.4. Выводы по главе …………………………………………………. 187
ГЛАВА 4. АЛГОРИТМЫ ДОЭКСТРЕМАЛЬНЫХ САБ ДЛЯ
ТОРМОЗНОГО РЕЖИМА …………………………………………..
189
4.1. Принципы построения алгоритмов для доэкстремальных
САБ ……………………………………………………………………...
189
4.1.1. Объект регулирования и регулировочная характеристика
доэкстремальной САБ ………………………………………………….
189
4.1.2. Пороговый принцип управления доэкстремальной системы
активной безопасности …………………………………………………
195
4.1.3. Градиентный принцип управления доэкстремальной САБ с
линеаризацией доэкстремальной области mх(s)-кривой ……………..
199
4.1.4. Принцип управления САБ с прогнозированием ……………… 204
4.1.5. О выборе доэкстремальных алгоритмов ………………………. 208
4.2. Исследование алгоритмов доэкстремальных САБ с
помощью моделирования ……………………………………………
209
4.2.1. Моделирование порогового и градиентного
доэкстремального алгоритма САБ …………………………………….
209
4.2.2. Моделирование доэкстремального алгоритма САБ с
прогнозированием ……………………………………………………...
226
4.3. Выводы по главе …………………………………………………. 234
5
ГЛАВА 5. ВОПРОСЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ
ДОЭКСТРЕМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМАХ
АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ……………………………………
236
5.1. Структурный синтез доэкстремальных систем активной
безопасности …………………………………………………………...
236
5.1.1. Адаптивные доэкстремальные системы ……………………….. 236
5.1.2. Интегрированные доэкстремальные системы ………………… 239
5.1.3. Параллельные доэкстремальные системы …………………….. 241
5.1.4. Многоуровневые доэкстремальные системы ………………….. 243
5.1.5. Интеллектуальные (ITS-интегрированные) доэкстремальные
системы активной безопасности ………………………………………
246
5.2. Выводы по главе …………………………………………………. 252
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 254
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 258
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 292
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 299
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 314
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 322
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 329
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 352
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 368
стр.
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ …………………… 6
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 10
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ ………………………. 14
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНОЙ
БЕЗОПАСНОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ ……………………………..
21
1.1. Понятие активной безопасности автомомобиля …………… 21
1.2. Технические средства для управления активной
безопасностью автомобиля ………………………………………….
24
1.3. Принципы регулирования САБ для тормозного режима
движения автомобиля ……………………………………………….
47
1.3.1. Объекты и параметры регулирования. Классификация
принципов регулирования ……………………………………………..
47
1.3.2. САБ для тормозного режима с принципом s-регулирования … 55
1.3.3. САБ для тормозного режима с принципом m-регулирования ... 66
1.3.4. САБ для тормозного режима с принципом доэкстремального
управления …………………………………….………………………..
71
1.4. Предварительные выводы и направление дальнейших
исследований …………………………………………………………..
78
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДОЭКСТРЕМАЛЬНОЙ
ОБЛАСТИ РАБОТЫ КОЛЕСА ……………………………………..
80
2.1. Взаимодействие автомобильного колеса с дорогой …………. 80
2.1.1. Силовые и кинематические параметры контакта колеса с
дорогой ………………………………………………………………….
80
2.1.2. О потенциальном характере сцепления колеса с дорогой …….
88
3
2.2. Актуальные характеристики взамодействия колеса с
дорогой ………………………………………………………………….
92
2.2.1. Аналитическая оценка актуальных характеристик сцепления
колеса ……………………………………………………………………
92
2.2.2. Статистическая оценка актуальных характеристик сцепления
колеса ……………………………………………………………………
99
2.3. Методы оценки потенциальных характеристик сцепления
колеса …………………………………………………………………...
113
2.4. Исследование потенциальных характеристик
сцепления колеса методами моделирования ……………………...
119
2.4.1. О методах моделирования автомобильных задач …………….. 119
2.4.2. Описание процесса моделирования потенциальных процессов
в контакте колеса с дорогой в среде ADAMS ………………………..
122
2.4.3. Результаты моделирования потенциальных процессов в
контакте колеса с дорогой в среде ADAMS …………………………..
127
2.5. Выводы по главе 134
ГЛАВА 3. ДОЭКСТРЕМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АКТИВНОЙ
БЕЗОПАСНОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ КАК
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЗАДАЧА …………………………………
136
3.1. Интеллектуальные задачи систем активной безопасности ... 136
3.2. Элементы интеллектуального управления в
доэкстремальных САБ ………………………………………………..
139
3.2.1. Критические ситуации при движении автомобиля …………… 139
3.2.2. Оценка критических ситуаций …………………………………. 152
3.2.3. Параллельное регулирование в системе активной
безопасности ……………………………………………………………
160
3.3. Методология реализации интеллекутальных функций в
алгоритме САБ ………………………………………………………...
163
3.3.1. Методы для идентификации дорожных свойств
как интеллектуальной функции САБ …………………………………
163
4
3.3.2. Нечёткое определение коэффициента сцепления с помощью
датчиков САБ …………………………………………………………...
166
3.3.3. Нечёткое определение коэффициента сцепления по
параметрам окружающей среды ………………………………………
175
3.3.4. Определение коэффициента сцепления на базе нечётких
нейронных сетей ………………………………………………………..
179
3.4. Выводы по главе …………………………………………………. 187
ГЛАВА 4. АЛГОРИТМЫ ДОЭКСТРЕМАЛЬНЫХ САБ ДЛЯ
ТОРМОЗНОГО РЕЖИМА …………………………………………..
189
4.1. Принципы построения алгоритмов для доэкстремальных
САБ ……………………………………………………………………...
189
4.1.1. Объект регулирования и регулировочная характеристика
доэкстремальной САБ ………………………………………………….
189
4.1.2. Пороговый принцип управления доэкстремальной системы
активной безопасности …………………………………………………
195
4.1.3. Градиентный принцип управления доэкстремальной САБ с
линеаризацией доэкстремальной области mх(s)-кривой ……………..
199
4.1.4. Принцип управления САБ с прогнозированием ……………… 204
4.1.5. О выборе доэкстремальных алгоритмов ………………………. 208
4.2. Исследование алгоритмов доэкстремальных САБ с
помощью моделирования ……………………………………………
209
4.2.1. Моделирование порогового и градиентного
доэкстремального алгоритма САБ …………………………………….
209
4.2.2. Моделирование доэкстремального алгоритма САБ с
прогнозированием ……………………………………………………...
226
4.3. Выводы по главе …………………………………………………. 234
5
ГЛАВА 5. ВОПРОСЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ
ДОЭКСТРЕМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМАХ
АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ……………………………………
236
5.1. Структурный синтез доэкстремальных систем активной
безопасности …………………………………………………………...
236
5.1.1. Адаптивные доэкстремальные системы ……………………….. 236
5.1.2. Интегрированные доэкстремальные системы ………………… 239
5.1.3. Параллельные доэкстремальные системы …………………….. 241
5.1.4. Многоуровневые доэкстремальные системы ………………….. 243
5.1.5. Интеллектуальные (ITS-интегрированные) доэкстремальные
системы активной безопасности ………………………………………
246
5.2. Выводы по главе …………………………………………………. 252
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 254
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 258
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 292
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 299
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 314
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 322
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 329
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 352
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 368
Другие работы
Геометрическая алгебра: машина времени
Elfa254
: 9 августа 2013
Использование геометрических чертежей как иллюстрации алгебраических соотношений встречалось еще в Древнем Египте и Вавилоне. Например, при решении уравнений с двумя неизвестными, одно называлось “длиной”, другое -”шириной”. Произведение неизвестных называли “площадью”. В задачах, приводящих к кубическому уравнению, встречалась третья неизвестная величина - “глубина”, а произведение трех неизвестных именовалось “объемом”.
Однако нельзя позволить геометрическим терминам ввести нас в заблуждение.
5 руб.
Инструкция по охране труда при работе с применением ручных переносных
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 21 марта 2020
Инструкция по охране труда при работе с применением ручных переносных-Книги-Презентация-Литература-Нефтегазовая промышленность-Руководство по эксплуатации-Паспорт-Каталог-Инструкция-Формуляр-Чертежи-Техническая документация-Курсовая работа-Дипломный проект-Специальность-Буровое оборудование-Нефтегазопромысловое оборудование-Транспорт и хранение нефти и газа-Нефтегазопереработка-Нефть и газ-Добыча полезных ископаемых-Геологоразведка-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологическ
53 руб.
Фактическая схема установки и обвязки противовыбросового оборудования ПВО-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 11 мая 2023
Фактическая схема установки и обвязки противовыбросового оборудования ПВО-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
350 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине"Физика". Вариант №6
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 23 января 2014
1. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его 60 кг, масса доски 20 кг. С какой скоростью относительно пола будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль неё со скоростью относительно доски 1 м/с? Массой колёс и трением пренебречь.
2. Шар массой 4 кг движется со скоростью 5 м/с и сталкивается с шаром массой 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью 2 м/с. Вычислите скорости шаров после удара. Удар считать аб
250 руб.