Энергоблок мощностью 660 МВт на Экибастузском угле

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

В файле 2 архива-это одно и то же, один вариант-начальный с маткадовским файлом и частью чертежей в КОМПАСе, а второй уже весь скомпанованый в ворд и автокад, кому каким удобнее будет орудовать)

Выпускная работа бакалавра на тему «Энергоблок мощностью 660 МВт на Экибастузском угле» состоит из 89 стр. текста, 6 рис., 21 таблица, 5 листов чертежей.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ТУРБОУСТАНОВКА, БЛОЧНАЯ КЭС, ПРОМПЕРЕГРЕВ, ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧНОСТИ, ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ, РАСЧЕТ ПНД.

Работа включает в себя:

В первой части выпускной работы произведен расчет тепловой схемы конденсационного энергоблока мощностью 660 МВт, распределения регенеративного подогрева по ступеням и показателей тепловой экономичности.
На основе данных, полученных в первой части, во второй части произведен выбор основного и вспомогательного оборудования для данного энергоблока, описаны краткие характеристики этого оборудования.
В третьей части проведен тепловой, гидравлический и прочностной расчеты регенеративного подогревателя низкого давления поверхностного типа ПНД 6.
В индивидуальном задании рассмотрены важные аспекты организации корпоративного обучения на производстве. Так же рассмотрены различные методы обучения сотрудников.

Дополнительная информация

ВВЕДЕНИЕ 5
Часть 1. Расчёт тепловой схемы энергоблока К-660-250. 7
1.1.Исходные данные для расчета. 7
1.2. Принципиальная тепловая схема блока К-660-250.  8
1.3. Определение параметров в отборах. Распределение регенеративного подогрева по ступеням. Построение процесса расширения. 9
1.3.1 Определение параметров в отборах. 9
1.3.2 Распределение регенеративного подогрева по ступеням (в ПВД) 
10
1.3.3 Распределение регенеративного подогрева по ступеням в системе регенерации низкого давления. 12
1.3.4 Определение параметров дренажей. 13
1.3.5 Построение процесса расширения. 14
1.4. Составление уравнений теплового и материального баланса для элементов тепловой схемы и определение относительных расходов рабочего тела. 19
1.4.1 Уравнения теплового и материального баланса для всех подогревателей. 19
1.4.2 Расчет турбопривода 23
1.5. Проверка правильности вычислений по материальному балансу в конденсаторе. 23
1.6. Решение энергетического уравнения и определение расхода пара в голову турбины. 24
1.7. Определение абсолютных расходов рабочего тела по элементам тепловой схемы. 25
1.8. Определение энергетических показателей энергоблока. 26
Часть 2. Выбор основного и вспомогательного оборудования 28
2.1 Выбор основного оборудования. 28
2.1.1 Турбина К-660-250. 28
2.1.2 Выбор парового котла. 28
2.2 Выбор оборудования пылеприготовления. 30
2.2.1 Выбор типа мельниц 30
2.2.2 Выбор схемы пылеприготовления 31
2.2.3 Выбор числа и производительности мельницы 32
2.3 Выбор тягодутьевых машин 33
2.3.1 Выбор дутьевых вентиляторов 33
2.3.2 Выбор дымососов 35
2.4 Выбор вспомогательного оборудования. 36
2.4.1 Выбор питательного насоса. 36
2.5 Выбор конденсатных насосов. 38
2.6 Выбор регенеративных подогревателей. 43
2.6.1 Выбор подогревателей низкого давления (ПНД). 43
2.6.2 Выбор подогревателей высокого давления (ПВД). 45
2.7 Выбор деаэратора питательной воды 49
Часть 3. Расчёт подогревателя низкого давления поверхностного типа ПНД №6. 51
3.1 Описание подогревателя низкого давления поверхностного типа. 51
3.2 Исходные данные к расчету.  53
3.3 Тепловой расчёт подогревателя низкого давления.  54
3.4 Гидравлический расчет ПНД.  59
3.5 Расчёт на прочность.  62
3.5.1 Расчет толщины стенки корпуса подогревателя. 62
3.5.2 Расчет толщины трубной доски. 63
3.5.3 Расчет днища на прочность. 65
Часть 4. Организация корпоративного обучения. 68
4.1. Вступление. 68
4.2 Современные методы обучения сотрудников. 70
4.2.1 Модульное обучение. 70
4.2.2 Дистанционное обучение. 71
4.2.3 Наставничество. 72
4.2.4 Обучение действием. 73
4.2.5 Обучение в рабочих группах. 74
4.2.6 Метафорическая игра. 75
4.2.7 Обучение по методу Shadowing. 76
4.2.8 Обучение по методу Secondment. 77
4.2.9 Обучение методом Buddying. 78
4.3 Планирование обучения. Связь обучения и стратегии фирмы. 81
4.4 Мотивация сотрудников к обучению. 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 89

МЭИ, Кафедра ТЭС, 2011 г.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх