Отечественная история 1-й семестр. Контрольная работа№1. "Революция 1917 года".
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Что означают эти понятия?
"Батальоны смерти", "белая гвардия", "большевизация Советов", большевики, "военка", двоевластие, ...
Кому принадлежат эти имена?
Н.Авксентьев, Алексей, М.Бочкарева, А.Брусилов, Д.Бьюкенен, П.Дыбенко, А.Гучков, Г.Зиновьев...
Что означают эти названия, с какими событиями связаны указанные географические пункты?
"Аврора", "Апрельские тезисы", Волынский полк, Вселенский собор, Временное правительство, Временный исполнительный комитет Советов рабочих депутатов...
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
1. Возникшая после февральской революции политическая система, характеризовавшаяся одновременным существованием двух различных властных структур.
ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ:
ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ НАЗВАНИЯ:
Знаете ли вы?
"Батальоны смерти", "белая гвардия", "большевизация Советов", большевики, "военка", двоевластие, ...
Кому принадлежат эти имена?
Н.Авксентьев, Алексей, М.Бочкарева, А.Брусилов, Д.Бьюкенен, П.Дыбенко, А.Гучков, Г.Зиновьев...
Что означают эти названия, с какими событиями связаны указанные географические пункты?
"Аврора", "Апрельские тезисы", Волынский полк, Вселенский собор, Временное правительство, Временный исполнительный комитет Советов рабочих депутатов...
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
1. Возникшая после февральской революции политическая система, характеризовавшаяся одновременным существованием двух различных властных структур.
ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ:
ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ НАЗВАНИЯ:
Знаете ли вы?
Дополнительная информация
Год сдачи: 2011.
Оценка: Зачет.
Оценка: Зачет.
Похожие материалы
Контрольная работа №1 - История России. Тема 16 Революция 1917 года
Wolf4
: 16 июня 2025
История России. Тема 16 Революция 1917 года
1. Что обозначают эти понятия?
Батальоны смерти - общее название для формировавшихся на завершающем этапе Первой мировой войны (1916–1917) частей Русской императорской армии нового типа.
2. Кому принадлежат эти имена?
Н.Авксентьев - Николай Дмитриевич Авксентьев русский политический деятель, публицист, мемуарист.
3. Что означают эти названия, с какими событиями связаны указанные географические пункты?
"Аврора" - крейсер 1-го ранга Балтийского флота т
250 руб.
ТЕМА 16. РЕВОЛЮЦИЯ 1917 ГОДА. Контрольная работа
Daniil2001
: 7 марта 2021
Ответил на 90% всех вопросов, работа была зачтена
Рецензия:
"Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: История России
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.03.2021
Рецензия:Уважаемый -------,Вы ответили на бОльшую часть вопросов контрольной работы, поэтому оценка - "зачтено". "
50 руб.
Российские революции 1917 года: исторический и методический аспекты
Nadin41rus
: 11 июля 2016
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга»
2015 - 2016 учебный год
Кафедра истории и философии
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
ТЕМА: РОССИЙСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА: ИСТОРИЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ
К ЗАЩИТЕ ДОПУСКАЮ
зав. кафедрой истории и философии. __
600 руб.
Отечественная история (1-й семестр. 15-й вариант)
mahaha
: 25 апреля 2016
XV.МЕЖДУ ДВУМЯ РЕВОЛЮЦИЯМ (1907 - 1917)
Что означают эти понятия?
Кому принадлежат эти имена?
Что означают эти названия, с какими событиями связаны указанные географические пункты?
Назовите термины, обозначающие следующие исторические явления
Вспомните следующих исторических деятелей
Вспомните названия или географические пункты
Список используемой литературы:
50 руб.
Отечественная история (1-й семестр. 022_02-й вариант)
mahaha
: 25 апреля 2016
На тему: Особенности формирования российской
государственности
Особенности формирования российской государственности.
Одну из первых попыток сформулировать понятие "государственность" применительно к России предпринял А.Б. Венгеров. Он различал понятия "российская государственность" и "Российское государство", полагая, что к российской государственности надо подходить не только с политических, экономических, социальных позиций, но и с культурологических, т.е. необходимо в российской государстве
50 руб.
Класс, нация и общественная политика в русской революции 1917 года
Aronitue9
: 16 ноября 2012
Соотношение между классовым и национальным самосознанием в русской революции 1917 г. кажется очевидным. Как сказал П.Б. Струве уже в августе 1918 г.: "Это был первый в мировой истории случай торжества интернационализма и классовой идеи над национализмом и национальной идеей" [1]. Этот триумф класса над нацией, как мне кажется, придает России исключительный характер не только в сравнении с остальной Европой, где первая мировая война наглядно продемонстрировала глубину и жизнестойкость национальны
19 руб.
Отечественная История, 1 семестр, Экзамен
stud82
: 6 октября 2012
Смута: причины, ход и последствия.
СМУТА (СМУТНОЕ ВРЕМЯ) – глубокий духовный, экономический, социальный, и внешнеполитический кризис, постигший Россию в конце 16– начале 17 в. Совпал с династическим кризисом и борьбой боярских группировок за власть, поставившей страну на грань катастрофы. Основными признаками смуты считают бесцарствие (безвластие), самозванство, гражданскую войну и интервенцию. По мнению ряда историков, Смутное время можно считать первой гражданской войной в истории России.
50 руб.
Отечественная история. Контрольная работа. 1-й семестр. Вариант 05. Эпоха Петра Великого/2011 г.
vanilasky
: 12 октября 2015
Задание 1: Дать определение понятиям
Задание 2: Дать определения кому принадлежат нижеперечисленные имена.
Задание 3: дать определение, что означают нижеперечисленные названия, с какими событиями связаны соответствующие географические пункты.
Задание 4: Дать определение терминам, обозначающим исторические явления.
Задание 5: Определить исторических деятелей.
Задание 6: Вспомнить названия или географические пункты.
Задание 7: Ответить на вопросы.
Задание 8: Дать объяснение или высказать свое мнен
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.