Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon курсовая.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение 4
I. Теоретическая часть – Повышение рентабельности работы предприятия.
1.1  Понятие рентабельности
1.2  Виды рентабельности 8
1.3  Система показателей рентабельности 12
1.4  Анализ рентабельности предприятия 16
1.5  Факторный анализ рентабельности 20
1.6  Методы повышения рентабельности предприятий 23
II. Практическая часть.
2.1 Расчёт эффективного фонда времени работы оборудования 26
2.2Расчёт необходимого количества рабочих мест и их нагрузки по операциям 27
2.3Расчёт необходимого количества основных рабочих и их среднего тарифного разряда 31
2.4 Расчёт необходимого количества вспомогательных рабочих 34
2.5 Расчёт производственных площадей 37
2.6Расчёт стоимости производственного оборудования 39
Заключение 40
Список используемой литературы
Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Чем больше величина прибыли и выше уровень рентабельности, тем эффективнее функционирует предприятие, тем устойчивее его финансовое состояние. Поэтому поиск резервов увеличения прибыли и рентабельности является одной из основных задач в любой сфере бизнеса.
Рентабельность – это относительный показатель уровня доходности бизнеса. Данная тема актуальна и значима, так как рентабельность в условиях рыночной экономики характеризуется эффективной работой предприятия в целом, доходность производственной, коммерческой и инвестиционной деятельности, и она полнее отражает окончательные результаты хозяйствования.
Цель работы – развитие творческой инициативы, ответственности и организованности.
Задачи:
- дать понятия рентабельности;
- рассмотреть анализ рентабельности предприятия;
- дать факторный анализ рентабельности;
- выяснить методы повышения рентабельности предприятия; 
- рассчитать стоимость производственного оборудования.

Дополнительная информация

Была защищена на 5 баллов.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх