Курсовой проект. Радиоприемные устройства. Вариант 01
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Спроектировать радиовещательный приемник диапазона КВ-1 со следующими параметрами:
Диапазон частот (fminfmax), МГц 3,9÷5,4
Чувствительность при С/Ш=10, мВ/м 0,49
Ширина полосы пропускания, при неравномерности усиления в пределах полосы 6,7 дБ, кгц 7,8
Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,3
Избирательность по зеркальному каналу, дБ 38,6
Допустимая неравномерность по диапазону, раз 1,94
АРУ: изменение выходного напряжения, дБ, при изменении входного на 48 дБ 4,9
Номинальная выходная мощность, Вт 0,77
Тип антенны – штырь (телескопическая)
Конструкция приемника – переносный
Источник питания - сеть
Диапазон частот (fminfmax), МГц 3,9÷5,4
Чувствительность при С/Ш=10, мВ/м 0,49
Ширина полосы пропускания, при неравномерности усиления в пределах полосы 6,7 дБ, кгц 7,8
Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,3
Избирательность по зеркальному каналу, дБ 38,6
Допустимая неравномерность по диапазону, раз 1,94
АРУ: изменение выходного напряжения, дБ, при изменении входного на 48 дБ 4,9
Номинальная выходная мощность, Вт 0,77
Тип антенны – штырь (телескопическая)
Конструкция приемника – переносный
Источник питания - сеть
Дополнительная информация
2012, зачет, Вариант 01.
В работе есть замечания:
1. Последовательное включение ПКФ недопустимо, т.к. в этом случае из-за рассогласования ПКФ АЧХ ФСС исказится. Если ПКФ включаются последовательно, то требуется рассчитать дополнительные цепи согласования между ПКФ, учесть удвоенную неравномерность АЧХ.
2. По заданию приёмник обеспечивает выходную мощность 0,77 Вт, т.е. приёмник обеспечивает громкоговорящий приём. При проектировании требовалось выбрать динамическую головку (динамик). Что не было сделано.
В работе есть замечания:
1. Последовательное включение ПКФ недопустимо, т.к. в этом случае из-за рассогласования ПКФ АЧХ ФСС исказится. Если ПКФ включаются последовательно, то требуется рассчитать дополнительные цепи согласования между ПКФ, учесть удвоенную неравномерность АЧХ.
2. По заданию приёмник обеспечивает выходную мощность 0,77 Вт, т.е. приёмник обеспечивает громкоговорящий приём. При проектировании требовалось выбрать динамическую головку (динамик). Что не было сделано.
Похожие материалы
Курсовой проект. Радиоприемные устройства.
alexkrt
: 16 июня 2015
Задание.
Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 4 МГц
- fв 6 МГц
Чувствительность 40,2 мкВ, (при С/Ш = 10).
Ширина полосы пропускания 8,1 кГц.
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ.
Избирательность по соседнему каналу 42,8 дБ.
Избирательность по зеркальному каналу 43,2 дБ.
Допустимая неравномерность по диапазону 2,1 раз.
АРУ: изменение выходного напряжения 4,6 дБ при изменении входного 55,3 дБ.
Номинальная выходна
350 руб.
Курсовой проект по Радиоприемным устройствам
Богарт
: 2 июня 2011
Техническое задание вариант No05
Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Параметр Значение
Диапазон частот (fнfв), МГц 7,17,4
Чувствительность, мкВ при С/Ш=10 37,8
Диапазон воспроизводимых звуковых частот, Гц 1004500
Ширина полосы пропускания, кГц при неравномерности усиления в пределах полосы 7,2 дБ 8,3
Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,4
Избирательность по зеркальному каналу, дБ 37,9
Допустимая неравномерность по диапазону, раз 1,91
АРУ:
200 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства.
alexkrt
: 12 декабря 2013
1. Задание.
Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 4 МГц
- fв 6 МГц
Чувствительность 40,2 мкВ, (при С/Ш = 10).
Ширина полосы пропускания 8,1 кГц.
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ.
Избирательность по соседнему каналу 42,8 дБ.
Избирательность по зеркальному каналу 43,2 дБ.
Допустимая неравномерность по диапазону 2,1 раз.
АРУ: изменение выходного напряжения 4,6 дБ при изменении входного 55,3 дБ.
Номинальная выхо
150 руб.
Курсовой проект по «Радиоприемные устройства» (6 семестр)
Богарт
: 10 сентября 2011
РАБОТА включает в себя и работу над ошибками
Замечания:
1. Структурная схема приемника составляется для выполнения расчета принципиальной схемы. В Вашем курсовом проекте приведенная структурная схема и расчет не увязаны между собой. Чем это можно объяснить?
2. Приведенная принципиальная схема приемника не соответствует расчету.
3. Нет обоснования выбора ФСИ в тракте промежуточной частоты.
4. Нет обоснования выбора элементной базы ИМС.
Техническое задание вариант No05
Спроектировать радиовеща
199 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине "Радиоприемные устройства". Вариант №7.
ДО Сибгути
: 16 марта 2018
«Спроектировать радиовещательный ДСКВ приёмник»
Содержание
Введение 4
1. Обоснование и эскизный расчёт схемы проектируемого приёмника 5
1.1 Расчёт фильтрующих цепей преселектора 6
1.2 Расчёт избирательных цепей тракта ПЧ 8
1.3 Выбор типа АИМС и транзисторов 10
1.4 Полная структурная схема приёмника с распределением питающих напряжений 12
2. Электрический расчёт принципиальной схемы приёмника 14
2.1 Электрический расчёт входной цепи 14
500 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства. Вариант №6.
teacher-sib
: 28 сентября 2017
Задание на курсовое проектирование
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,52 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,0 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ
Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ
при изменении входного 42
100 руб.
Курсовой проект по предмету: Радиоприёмные устройства. Вариант №1
te86
: 13 декабря 2013
Вариант 01
Техническое задание
Спроектировать ВЧ тракт радиовещательного приемника диапазона КВ-1 со следующими параметрами:
Таблица 1
Диапазон частот (fminfmax), МГц 3,9÷5,4
Чувствительность при С/Ш=10, мВ/м 0,49
Ширина полосы пропускания, при неравномерности усиления в пределах полосы 6,7 дБ, кгц 7,8
Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,3
Избирательность по зеркальному каналу, дБ 38,6
Допустимая неравномерность по диапазону, раз 1,94
АРУ: изменение выходного напряжения, дБ, при изменен
60 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Радиоприемные устройства. Вариант:01
domicelia
: 8 ноября 2011
Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов
1. Цель работы
Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки).
Расчетная часть
Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из условия получения требуемой начальной расстройке, равной девиации час
235 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.