Физика. Экзамен. Билет №14
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. При скорости тормозной путь автомобиля равен Каким будет тормозной путь автомобиля при скорости ? Ускорение в обоих случаях одинаково. Ответ подробно обосновать.
2. Точка из состояния покоя начала двигаться по окружности радиусом 1м и прошла путь за . Определить нормальное ускорение точки через после начала движения.
3. Найти ускорение тела массой , спускающегося с наклонной плоскости (угол наклонной плоскости ). Коэффициент трения тела о плоскость .
4. Пружина под действием силы в 10 Н сжимается на 1 см. Определите потенциальную энергию упругости пружины.
5. Квадрат со сторонами а = в = 10 см (сторона а параллельна оси ОХ). Вдоль оси ОХ квадрат движется со скоростью , с – скорость света в вакууме. Как изменится при движении периметр квадрата?
6. На приведенном рядом рисунке при помощи силовых линий изображено некоторое электрическое поле. В какой из обозначенных точек напряженность электрического поля больше? Почему?
7. Обкладки плоского конденсатора заряжены разноименными зарядами. На рисунке показаны эквипотенциальные линии электрического поля этого конденсатора. Нарисуйте силовые линии электрического поля, включая области на концах пластин конденсатора.
8. Выведите формулу для вычисления энергии системы трех точечных зарядов.
9. В вершинах квадрата со стороной 85 см находятся заряды +0,10 нКл, -0,20 нКл, +0,30 нКл и-0,40 нКл. Определите потенциал электрического поля в центре квадрата.
10. Найдите объемную плотность энергии электрического поля в точке, находящейся на расстоянии а от поверхности заряженного шара радиусом R. Поверхностную плотность заряда на шаре принять равной σ.
11. К элементу с э.д.с. 1,5 В присоединили катушку с сопротивлением 0,10 Ом. Амперметр показал силу тока, равную 0,50 А. Когда к элементу присоединили последовательно еще один элемент с такой же э.д.с., то сила тока в той же катушке оказалась 0,40 В. Определите внутреннее сопротивление обоих элементов.
12. Электромотор имеет омическое сопротивление 2 Ом и приводится в движение от сети напряжением 110 В. Сила тока, проходящего через мотор при его работе равна 10 А. Какая часть мощности. потребляемой электромотором идет на его нагревание?
13. Дайте определение понятию "магнитная индукция". Поясните его. Как устанавливается единица измерения магнитной индукции в СИ.?
14. По двум длинным прямолинейным параллельным проводникам, расположенным на расстоянии 50 см друг от друга, текут в одном направлении токи 30 А и 50 А. Найдите магнитную индукцию в точке, удаленной на 30 см от первого проводника и на 40 см от второго.
15. Между полюсами электромагнита создано однородное магнитное поле, магнитная индукция которого равна 0,1 Тл. В магнитное поле внесен проводник длиной 70 см, направленный перпендикулярно силовым линиям магнитного поля. По проводнику течет ток силой 50 А. Найдите силу, действующую на проводник с током.
16. Соленоид длиною 50 см и площадью поперечного сечения 2,0 см2 имеет индуктивность 2,0•10-7 Гн. При какой силе тока объемная плотность энергии магнитного поля внутри соленоида равна 1.2 мДж/м3?
2. Точка из состояния покоя начала двигаться по окружности радиусом 1м и прошла путь за . Определить нормальное ускорение точки через после начала движения.
3. Найти ускорение тела массой , спускающегося с наклонной плоскости (угол наклонной плоскости ). Коэффициент трения тела о плоскость .
4. Пружина под действием силы в 10 Н сжимается на 1 см. Определите потенциальную энергию упругости пружины.
5. Квадрат со сторонами а = в = 10 см (сторона а параллельна оси ОХ). Вдоль оси ОХ квадрат движется со скоростью , с – скорость света в вакууме. Как изменится при движении периметр квадрата?
6. На приведенном рядом рисунке при помощи силовых линий изображено некоторое электрическое поле. В какой из обозначенных точек напряженность электрического поля больше? Почему?
7. Обкладки плоского конденсатора заряжены разноименными зарядами. На рисунке показаны эквипотенциальные линии электрического поля этого конденсатора. Нарисуйте силовые линии электрического поля, включая области на концах пластин конденсатора.
8. Выведите формулу для вычисления энергии системы трех точечных зарядов.
9. В вершинах квадрата со стороной 85 см находятся заряды +0,10 нКл, -0,20 нКл, +0,30 нКл и-0,40 нКл. Определите потенциал электрического поля в центре квадрата.
10. Найдите объемную плотность энергии электрического поля в точке, находящейся на расстоянии а от поверхности заряженного шара радиусом R. Поверхностную плотность заряда на шаре принять равной σ.
11. К элементу с э.д.с. 1,5 В присоединили катушку с сопротивлением 0,10 Ом. Амперметр показал силу тока, равную 0,50 А. Когда к элементу присоединили последовательно еще один элемент с такой же э.д.с., то сила тока в той же катушке оказалась 0,40 В. Определите внутреннее сопротивление обоих элементов.
12. Электромотор имеет омическое сопротивление 2 Ом и приводится в движение от сети напряжением 110 В. Сила тока, проходящего через мотор при его работе равна 10 А. Какая часть мощности. потребляемой электромотором идет на его нагревание?
13. Дайте определение понятию "магнитная индукция". Поясните его. Как устанавливается единица измерения магнитной индукции в СИ.?
14. По двум длинным прямолинейным параллельным проводникам, расположенным на расстоянии 50 см друг от друга, текут в одном направлении токи 30 А и 50 А. Найдите магнитную индукцию в точке, удаленной на 30 см от первого проводника и на 40 см от второго.
15. Между полюсами электромагнита создано однородное магнитное поле, магнитная индукция которого равна 0,1 Тл. В магнитное поле внесен проводник длиной 70 см, направленный перпендикулярно силовым линиям магнитного поля. По проводнику течет ток силой 50 А. Найдите силу, действующую на проводник с током.
16. Соленоид длиною 50 см и площадью поперечного сечения 2,0 см2 имеет индуктивность 2,0•10-7 Гн. При какой силе тока объемная плотность энергии магнитного поля внутри соленоида равна 1.2 мДж/м3?
Дополнительная информация
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 28.02.2012
Рецензия:
Без замечаний зачтено 14 задач. 1 задача зачтена с замечаниями, 1 задача не зачтена. Оценка за экзамен - <ОТЛИЧНО>.
Грищенко Ирина Валентиновна
Оценка:Отлично
Дата оценки: 28.02.2012
Рецензия:
Без замечаний зачтено 14 задач. 1 задача зачтена с замечаниями, 1 задача не зачтена. Оценка за экзамен - <ОТЛИЧНО>.
Грищенко Ирина Валентиновна
Похожие материалы
Физика. Экзамен. Билет № 14
lisii
: 12 января 2018
Билет № 14
1. Напряжённость магнитного поля для проводника с током бесконечной длины (с выводом).
2. Динамическое описание поступательного и вращательного движений. Виды сил в природе и их отличительные особенности. Законы физики, характеризующие каждый вид сил.
3. Вычислите разность потенциалов между обкладками цилиндрического конденсатора, если внутренний цилиндр имеет радиус 1 мм и заряжен с линейной плотностью заряда +1 нКл/м, а внешний цилиндр радиусом 5 мм заряжен с линейной плотностью зар
50 руб.
Физика. Экзамен. Билет №14
Simplex
: 9 ноября 2016
1.Напряжённость магнитного поля для проводника с током бесконечной длины (с выводом).
2.Динамическое описание поступательного и вращательного движений. Виды сил в природе и их отличительные особенности. Законы физики, характеризующие каждый вид сил.
3.Вычислите разность потенциалов между обкладками цилиндрического конденсатора, если внутренний цилиндр имеет радиус 1 мм и заряжен с линейной плотностью заряда +1 нКл/м, а внешний цилиндр радиусом 5 мм заряжен с линейной плотностью заряда -1 нКл/м.
20 руб.
Физика. Экзамен. Билет №14
Efimenko250793
: 12 февраля 2014
1. Напряжённость магнитного поля для проводника с током бесконечной длины (с выводом).
2. Динамическое описание поступательного и вращательного движений. Виды сил в природе и их отличительные особенности. Законы физики, характеризующие каждый вид сил.
3. Вычислите разность потенциалов между обкладками цилиндрического конденсатора, если внутренний цилиндр имеет радиус 1 мм и заряжен с линейной плотностью заряда +1 нКл/м, а внешний цилиндр радиусом 5 мм заряжен с линейной плотностью заряда -1 нКл/
350 руб.
Экзамен. Физика. Билет 14
sanco25
: 1 марта 2012
.
1. При скорости 15км/ч тормозной путь автомобиля равен 0,5 м. Каким будет тормозной путь автомобиля при скорости 90 км/ч? Ускорение в обоих случаях одинаково. Ответ подробно обосновать.
2. Точка из состояния покоя начала двигаться по окружности радиусом 1м и прошла путь 50 м за 10с. Определить нормальное ускорение точки через 5с после начала движения.
3. Найти ускорение тела массой m=1кг, спускающегося с наклонной плоскости (угол наклонной плоскости а=300). Коэффициент трения тела о плоскость
110 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет № 14
odja
: 26 января 2012
1. При скорости тормозной путь автомобиля равен Каким будет тормозной путь автомобиля при скорости ? Ускорение в обоих случаях одинаково. Ответ подробно обосновать.
2. Точка из состояния покоя начала двигаться по окружности радиусом 1м и прошла путь за . Определить нормальное ускорение точки через после начала движения.Дано:
3. Найти ускорение тела массой , спускающегося с наклонной плоскости (угол наклонной плоскости ). Коэффициент трения тела о плоскость .
4. Пружина под действие
63 руб.
Физика. Экзамен. 2 семестр. Билет 14
Женько
: 30 марта 2011
Физика. Экзамен. 2 семестр.Билет 14
СибГУТИ
1. Принцип Гюйгенса-Френеля. Метод зон Френеля
Принцип Гюйгенса–Френеля утверждает, что каждый элемент волнового фронта является источником вторичных волн, которые с учетом фаз складываются в точке наблюдения и определяют дифракционную картину.
• Метод зон Френеля – один из способов конкретного применения принципа Гюйгенса-Френеля.
Френель предложил оригинальный метод разбиения волновой поверхности S на зоны, позволивший сильно упростить решение зада
80 руб.
Экзамен. Физика (2-й семестр). Билет №14.
s-kim
: 16 февраля 2013
1. При скорости 15 км/ч тормозной путь автомобиля равен 0,5 м. Каким будет тормозной путь автомобиля при скорости 90 км/ч? Ускорение в обоих случаях одинаково. Ответ подробно обосновать.
2. Точка из состояния покоя начала двигаться по окружности радиусом 1 м и прошла путь 50 м за 10 с. Определить нормальное ускорение точки через 5 с после начала движения.
3. Найти ускорение тела массой m = 1 кг, спускающегося с наклонной плоскости (угол наклонной плоскости = 30). Коэффициент трения тела о плоск
150 руб.
Физика. Экзамен. Билет №14, 2-й сем.
Vasay2010
: 27 января 2013
Задание 1.Принцип Гюйгенса-Френеля. Метод зон Френеля.
Ответ:
Согласно принципу Гюйгенса, каждую точку, в которую пришла волна от источника, можно принять за центр вторичных сферических волн, распространяющихся во все стороны (см рис. 1).
И т.д.
Задание 2.Строение ядра атома. Основные характеристики ядра.
Ответ:Атомное ядро́ — центральная часть атома, в которой сосредоточена основная его масса (более 99,9 %). Ядро заряжено положительно, заряд ядра определяет химический элемент, к которому относ
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.