Физика. Экзамен. Билет №14

Состав работы

material.view.file_icon 16CB24BF-DEF4-4F70-8362-6148D44D72EB.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. При скорости тормозной путь автомобиля равен Каким будет тормозной путь автомобиля при скорости ? Ускорение в обоих случаях одинаково. Ответ подробно обосновать.
2. Точка из состояния покоя начала двигаться по окружности радиусом 1м и прошла путь за . Определить нормальное ускорение точки через после начала движения.
3. Найти ускорение тела массой , спускающегося с наклонной плоскости (угол наклонной плоскости ). Коэффициент трения тела о плоскость .
4. Пружина под действием силы в 10 Н сжимается на 1 см. Определите потенциальную энергию упругости пружины.
5. Квадрат со сторонами а = в = 10 см (сторона а параллельна оси ОХ). Вдоль оси ОХ квадрат движется со скоростью , с – скорость света в вакууме. Как изменится при движении периметр квадрата?
6.  На приведенном рядом рисунке при помощи силовых линий изображено некоторое электрическое поле. В какой из обозначенных точек напряженность электрического поля больше? Почему?

7. Обкладки плоского конденсатора заряжены разноименными зарядами. На рисунке показаны эквипотенциальные линии электрического поля этого конденсатора. Нарисуйте силовые линии электрического поля, включая области на концах пластин конденсатора.

8. Выведите формулу для вычисления энергии системы трех точечных зарядов.
9. В вершинах квадрата со стороной 85 см находятся заряды +0,10 нКл, -0,20 нКл, +0,30 нКл и-0,40 нКл. Определите потенциал электрического поля в центре квадрата.
10. Найдите объемную плотность энергии электрического поля в точке, находящейся на расстоянии а от поверхности заряженного шара радиусом R. Поверхностную плотность заряда на шаре принять равной σ.
11. К элементу с э.д.с. 1,5 В присоединили катушку с сопротивлением 0,10 Ом. Амперметр показал силу тока, равную 0,50 А. Когда к элементу присоединили последовательно еще один элемент с такой же э.д.с., то сила тока в той же катушке оказалась 0,40 В. Определите внутреннее сопротивление обоих элементов.
12. Электромотор имеет омическое сопротивление 2 Ом и приводится в движение от сети напряжением 110 В. Сила тока, проходящего через мотор при его работе равна 10 А. Какая часть мощности. потребляемой электромотором идет на его нагревание?
13. Дайте определение понятию "магнитная индукция". Поясните его. Как устанавливается единица измерения магнитной индукции в СИ.?
14. По двум длинным прямолинейным параллельным проводникам, расположенным на расстоянии 50 см друг от друга, текут в одном направлении токи 30 А и 50 А. Найдите магнитную индукцию в точке, удаленной на 30 см от первого проводника и на 40 см от второго.
15. Между полюсами электромагнита создано однородное магнитное поле, магнитная индукция которого равна 0,1 Тл. В магнитное поле внесен проводник длиной 70 см, направленный перпендикулярно силовым линиям магнитного поля. По проводнику течет ток силой 50 А. Найдите силу, действующую на проводник с током.
16. Соленоид длиною 50 см и площадью поперечного сечения 2,0 см2 имеет индуктивность 2,0•10-7 Гн. При какой силе тока объемная плотность энергии магнитного поля внутри соленоида равна 1.2 мДж/м3?

Дополнительная информация

Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 28.02.2012
Рецензия:
Без замечаний зачтено 14 задач. 1 задача зачтена с замечаниями, 1 задача не зачтена. Оценка за экзамен - <ОТЛИЧНО>.
Грищенко Ирина Валентиновна
Физика. Экзамен. Билет № 14
Билет № 14 1. Напряжённость магнитного поля для проводника с током бесконечной длины (с выводом). 2. Динамическое описание поступательного и вращательного движений. Виды сил в природе и их отличительные особенности. Законы физики, характеризующие каждый вид сил. 3. Вычислите разность потенциалов между обкладками цилиндрического конденсатора, если внутренний цилиндр имеет радиус 1 мм и заряжен с линейной плотностью заряда +1 нКл/м, а внешний цилиндр радиусом 5 мм заряжен с линейной плотностью зар
User lisii : 12 января 2018
50 руб.
Физика. Экзамен. Билет №14
1.Напряжённость магнитного поля для проводника с током бесконечной длины (с выводом). 2.Динамическое описание поступательного и вращательного движений. Виды сил в природе и их отличительные особенности. Законы физики, характеризующие каждый вид сил. 3.Вычислите разность потенциалов между обкладками цилиндрического конденсатора, если внутренний цилиндр имеет радиус 1 мм и заряжен с линейной плотностью заряда +1 нКл/м, а внешний цилиндр радиусом 5 мм заряжен с линейной плотностью заряда -1 нКл/м.
User Simplex : 9 ноября 2016
20 руб.
Физика. Экзамен. Билет №14
Физика. Экзамен. Билет №14
1. Напряжённость магнитного поля для проводника с током бесконечной длины (с выводом). 2. Динамическое описание поступательного и вращательного движений. Виды сил в природе и их отличительные особенности. Законы физики, характеризующие каждый вид сил. 3. Вычислите разность потенциалов между обкладками цилиндрического конденсатора, если внутренний цилиндр имеет радиус 1 мм и заряжен с линейной плотностью заряда +1 нКл/м, а внешний цилиндр радиусом 5 мм заряжен с линейной плотностью заряда -1 нКл/
User Efimenko250793 : 12 февраля 2014
350 руб.
Экзамен. Физика. Билет 14
. 1. При скорости 15км/ч тормозной путь автомобиля равен 0,5 м. Каким будет тормозной путь автомобиля при скорости 90 км/ч? Ускорение в обоих случаях одинаково. Ответ подробно обосновать. 2. Точка из состояния покоя начала двигаться по окружности радиусом 1м и прошла путь 50 м за 10с. Определить нормальное ускорение точки через 5с после начала движения. 3. Найти ускорение тела массой m=1кг, спускающегося с наклонной плоскости (угол наклонной плоскости а=300). Коэффициент трения тела о плоскость
User sanco25 : 1 марта 2012
110 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет № 14
1. При скорости тормозной путь автомобиля равен Каким будет тормозной путь автомобиля при скорости ? Ускорение в обоих случаях одинаково. Ответ подробно обосновать. 2. Точка из состояния покоя начала двигаться по окружности радиусом 1м и прошла путь за . Определить нормальное ускорение точки через после начала движения.Дано: 3. Найти ускорение тела массой , спускающегося с наклонной плоскости (угол наклонной плоскости ). Коэффициент трения тела о плоскость . 4. Пружина под действие
User odja : 26 января 2012
63 руб.
Физика. Экзамен. 2 семестр. Билет 14
Физика. Экзамен. 2 семестр.Билет 14 СибГУТИ 1. Принцип Гюйгенса-Френеля. Метод зон Френеля Принцип Гюйгенса–Френеля утверждает, что каждый элемент волнового фронта является источником вторичных волн, которые с учетом фаз складываются в точке наблюдения и определяют дифракционную картину. • Метод зон Френеля – один из способов конкретного применения принципа Гюйгенса-Френеля. Френель предложил оригинальный метод разбиения волновой поверхности S на зоны, позволивший сильно упростить решение зада
User Женько : 30 марта 2011
80 руб.
Экзамен. Физика (2-й семестр). Билет №14.
1. При скорости 15 км/ч тормозной путь автомобиля равен 0,5 м. Каким будет тормозной путь автомобиля при скорости 90 км/ч? Ускорение в обоих случаях одинаково. Ответ подробно обосновать. 2. Точка из состояния покоя начала двигаться по окружности радиусом 1 м и прошла путь 50 м за 10 с. Определить нормальное ускорение точки через 5 с после начала движения. 3. Найти ускорение тела массой m = 1 кг, спускающегося с наклонной плоскости (угол наклонной плоскости = 30). Коэффициент трения тела о плоск
User s-kim : 16 февраля 2013
150 руб.
Физика. Экзамен. Билет №14, 2-й сем.
Задание 1.Принцип Гюйгенса-Френеля. Метод зон Френеля. Ответ: Согласно принципу Гюйгенса, каждую точку, в которую пришла волна от источника, можно принять за центр вторичных сферических волн, распространяющихся во все стороны (см рис. 1). И т.д. Задание 2.Строение ядра атома. Основные характеристики ядра. Ответ:Атомное ядро́ — центральная часть атома, в которой сосредоточена основная его масса (более 99,9 %). Ядро заряжено положительно, заряд ядра определяет химический элемент, к которому относ
User Vasay2010 : 27 января 2013
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх