История экономических учений. Столыпинская аграрная реформа.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение 4
1. Проекты и реальность. 6
2. Аграрная реформа Столыпина 12
2.1. Сущность столыпинской аграрной реформы. 12
2.2. Содержание столыпинской аграрной реформы 15
2.3. Методы столыпинской аграрной реформы. 19
2.4. Итоги реализации аграрной реформы 20
3. Иные направления реформирования 23
Судьба реформатора. 27
Заключение 29
Список используемой литературы 31
Проблема реформирования Российского государства в большей или меньшей степени заботит почти каждого гражданина нашей страны. Вопросы преодоления переходного периода вызывают, скажем, прямо, противоречивые толки...
Как изучить, понять со всей объективностью реформистский курс сегодняшнего руководства страны? Ведь уже давно подмечено, что реальные результаты реформ, как и наиболее объективные их оценки, появляются не сразу, а спустя некоторый промежуток времени. Отсюда проистекает вся их трудность для понимания в период, когда реформы только развертываются, только набирают темпы.
Между тем исторический опыт представляет собой неисчерпаемый источник ценнейшей информации: конкретно- исторических примеров.
Введение 4
1. Проекты и реальность. 6
2. Аграрная реформа Столыпина 12
2.1. Сущность столыпинской аграрной реформы. 12
2.2. Содержание столыпинской аграрной реформы 15
2.3. Методы столыпинской аграрной реформы. 19
2.4. Итоги реализации аграрной реформы 20
3. Иные направления реформирования 23
Судьба реформатора. 27
Заключение 29
Список используемой литературы 31
Проблема реформирования Российского государства в большей или меньшей степени заботит почти каждого гражданина нашей страны. Вопросы преодоления переходного периода вызывают, скажем, прямо, противоречивые толки...
Как изучить, понять со всей объективностью реформистский курс сегодняшнего руководства страны? Ведь уже давно подмечено, что реальные результаты реформ, как и наиболее объективные их оценки, появляются не сразу, а спустя некоторый промежуток времени. Отсюда проистекает вся их трудность для понимания в период, когда реформы только развертываются, только набирают темпы.
Между тем исторический опыт представляет собой неисчерпаемый источник ценнейшей информации: конкретно- исторических примеров.
Похожие материалы
РЕФЕРАТ по истории экономических учений на тему: «Столыпинская аграрная реформа».
ДО Сибгути
: 2 января 2015
Содержание:
Введение
1. Столыпин Петр Аркадьевич – крупный русский реформатор и политик.
1.1. Биографические заметки и некоторые черты характера
1.2. Отношение крестьян к П.Столыпину
1.3. Петр Столыпин о своей реформе
1.4. Гибель П.Столыпина
2. Экономическая ситуация накануне реформы.
2.1. Политическая и экономическая ситуация в России накануне реформы
2.2. Первая Государственная дума
2.3. «Война за землю» и предпосылки реформы
3. Земельная реформа.
3.1. Замысел реформы, ее основная идея
50 руб.
Столыпинская аграрная реформа
кисенка
: 24 мая 2013
Содержание
Введение
1. Проекты и реальность
2. Аграрная реформа Столыпина
2.1. Сущность столыпинской аграрной реформы
2.2. Содержание столыпинской аграрной реформы
2.3. Методы столыпинской аграрной реформы
2.4. Итоги реализации аграрной реформы
2.5. Иные направления реформирования
3. Судьба реформатора
Заключение
Список используемой литературы
400 руб.
История экономических учений
tish1983
: 12 июня 2021
Практическое задание №1
Тема 4. Английская классическая школа (А. Смит, Д. Рикардо)
3. Как определяется стоимость согласно теории Рикардо?
Практическое задание №2
Тема 5. Экономические учения периода разложения классической школы Мальтус, Сэй)
1. Каковы основные факторы производства по теории Cэя ? Какой фактор добавился к ним в ХХ веке?
Практическое задание №3
Тема 9. Кейнсианство и его эволюция
Почему кейнсианскую теорию называют теорией эффективного спроса?
Практическое задание №4
Тема 11.
300 руб.
История экономических учений
Qiwir
: 3 сентября 2013
ВВЕДЕНИЕ
История экономической мысли - история попыток понять действие экономики, основанной на рыночных операциях. Именно исследование проблемы рыночного обмена дало начало именуемое экономической наукой (вспомним взгляды Аристотеля). Если каждая из этих попыток, воплощенная в экономической теории, помогает уяснить характер определенных причинно-следственных связей в экономике, то знание различных экономических теорий помогает понять сложность и взаимозависимость всех экономических
5 руб.
История экономических учений
тантал
: 3 августа 2013
код ИУИ), 10 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1.
Вопрос 1. Кого из мыслителей древности называют первым экономистом в истории науки?
1. Платона;
2. Ксенофонта;
3. Аристотеля;
4. Хаммурапи;
5. Конфуция.
Вопрос 2. Как трактует Аристотель понятие «экономика»?
1. домоводство;
2. производство продукции;
3. искусство управления;
4. естественная хозяйственная деятельность;
5. предпринимательство.
Вопрос 3. Как трактует Аристотель понятие «хрематистика»?
1. ростовщический капитал;
2. «искусство наж
100 руб.
История экономических учений
тантал
: 1 августа 2013
, 25 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. Что является предметом изучения курса истории экономических теорий?
1. Экономическая история общества;
2. История экономических учений;
3. Процесс возникновения, развития и смены экономических идей и воззрений в условиях изменения в экономике, науке, технике и социальной сфере общества;
4. Анализ воззрений всех времен и народов;
5. Все экономические теории.
Вопрос 2. Сколько разделов включает структура курса “История экономических учений”?
1
100 руб.
История экономических учений. Тест.
Amor
: 4 октября 2013
1. Основные принципы маржинализма (отметить нужные цифры):
1. Изучение средних величин;
2. Изучение хозяйства замкнутого типа (“робинзонады”);
3. Предпочтение спросу и сфере потребления;
4. Цена определяется издержками производства;
5. Субъективизм;
6. Исследование коротких временных периодов.
2. График, характеризующий Закон стоимости У.С.Джевонса (сделать необходимые подписи на рисунке)
3. Закон Обмена У.С.Джевонса (вставить пропущенные слова):
Отношение, в котором обмениваются два к
160 руб.
История экономических учений. Тест
pkdkamen
: 21 сентября 2012
Основные закономерности экономического развития, выявленные эмпирически (перечислить).
Основные факторы, определяющие экономическое развитие страны ( добавить недостающий):
географическое положение и климат;
менталитет;
... .
Немецкий неолиберализм определяет роль государства в экономике как роль ... (продолжить определение).
Структурная перестройка экономики послевоенной Германии производилась за счет (отметить нужную цифру):
государственных средст
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.