Проектирование комплекса машин для устройства буронабивных свай

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Diplom.doc
material.view.file_icon Вал.cdw
material.view.file_icon Виток.cdw
material.view.file_icon Долото.cdw
material.view.file_icon Карта смазывания.dwg
material.view.file_icon Карта смазывания.frw
material.view.file_icon Лопасть.cdw
material.view.file_icon монтаж.dwg
material.view.file_icon монтаж.frw
material.view.file_icon ОВ.dwg
material.view.file_icon ОВ.frw
material.view.file_icon Плита.cdw
material.view.file_icon Специф[1]. уширитель.cdw
material.view.file_icon Специф[1]. шнек 2.cdw
material.view.file_icon Специф[1]. шнек.cdw
material.view.file_icon схема ЭС.dwg
material.view.file_icon схема ЭС.frw
material.view.file_icon ТС буронаб[1].свай.dwg
material.view.file_icon ТС буронаб[1].свай.frw
material.view.file_icon ТС произв[1].работ.dwg
material.view.file_icon ТС произв[1].работ.frw
material.view.file_icon уширитель.cdw
material.view.file_icon Шнек1.cdw
material.view.file_icon Шнек2.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Выбор комплекса машин.

Исходя из технологической схемы производства работ произведем подбор комплекса машин.

Исходные данные:
1. Размеры площадки под устройство опоры моста – 25х25 м;
2. Диаметр скважины – 1500 мм;
3. Глубина скважины – 23 м;
4. Заглубление за одну проходку – h = 1...1,5 м;
5. Объем грунта, извлекаемого из скважины за одну проходку - Vгр=2,64 м3;
6. Общий объем грунта, извлекаемый из одной скважины – Vгро=34,5 м3.


Введение

Свайные фундаменты за последние несколько десятилетий нашли в России широкое применение. При этом, однако, основной объем свайных забот приходился на забивные сваи.
В последние годы в связи с ростом количества строительных объектов с большимы сосредоточенными вертикальными и горизонтальными нагрузками, а также более интенсивным освоением районов и площадок со слабыми и просадочными грунтами появилась тенденция к увеличению применения буронабивных свай.
Буронабивные сваи применяются при строительстве в районе распространения просадочных грунтов, возведении высотных зданий в крупных городах, при сооружении ряда крупных тепловых электростанций и при строительстве мостов и развязок.
Принцип изготовления буронабивных свай, предложенный более 100 лет назад отечественными инженерами, в настоящее время благодаря разработкам российских и зарубежных ученых значительно усовершенствован.
В России разработана технология изготовления буронабивных свай под защитой глинистого раствора, в том числе свай с уширенной пятой, созданы специализированные станки для устройства буронабивных свай большого диаметра и разработаны механизмы для устройства пяты набивных свай методом вдавливания лопастей уширителя в грунт.
Однако технология устройства буронабивных свай является более слож-ной, чем технология устройства забивных свай, а поэтому для обеспечения хорошего качества их изготовления требуется более квалифицированные кадры.



Заключение

Принятый проект комплекса машин для устройства буронабивных свай и разработанный буровой инструмент соответствует предъявляемым требованиям к строительству данного рода.
В дипломном проекте отработаны все вопросы, указанные в задании. На уровне современной техники произведен выбор основного и вспомогательного оборудования.
Новизна и актуальность устройства буронабивных свай явилось важней задачей при проектировании.
Правильная организация ТО и Р бурового инструмента позволяет повысить продолжительность и эффективность эксплуатации.
Ряд вопросов, решенных в ходе дипломного проектирования касается защиты от оружия массового поражения.
На завершающей стадии дипломного проекта были определены технико – экономические показатели спректированного бурового инструмента.
В ходе дипломного проектирования были использованы различные рекомендации кафедр и непосредственно руководителя дипломного проекта.

Дополнительная информация

Диплом
5отлично
Готов к распечатке!
(К91.ДП.СДМ.951.02.001)
Проектирование информационных систем. Лабораторная работа №2. вариант №6.
6. Парикмахерская: клиенты, прайс услуг, сотрудники, кассовый журнал. Лабораторная работа 2 – Разработка структурных моделей ИС Для выполнения лабораторной работы 2 необходимо предварительно изучить материал разделов No3 и No4 конспекта лекций по курсу. При выполнении задания необходимо программное обеспечение для построения моделей данных CASE-средство ERWin. Рекомендуемая версия – AllFusion ERWin Data Modeler 2007 года выпуска. 1. На основе анализа предметной области произвести идентифика
User den1204 : 6 марта 2020
200 руб.
Лабораторная работа №3. Сетевые базы данных
Задание No 1 Используя вложенные циклы while, в скрипте z3-1.php отобразите на экране таблицу Пифагора 10×10 (т.е. таблицу умножения чисел от 1 до 10). При этом фон диагональных ячеек должен быть того цвета, который задается вне циклов. Ширина рамки таблицы равна 1, отступ содержимого ячеек от границы равен 5. Обязательно используйте служебные символы табуляции и новой строки для создания читабельного html-файла. (Использовать листинги 7-1 и 7-6). No 2 Используя вложенные циклы for в скрипте
User Axi0ma : 14 июня 2018
45 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Билет: №12. 2020 год
Билет №12 Принцип шифрования и распространения ключей в UMTS. Принцип шифрования и распространения ключей в UMTS. Как только пользователь и сеть аутентифицировали друг друга, они могут начать безопасную связь. Как уже отмечалось, после успешного завершения аутентификации параметр СК (ключ шифра) совместно используется базовой сетью CN и терминалом. Прежде чем начнется шифрование, взаимодействующие стороны должны договориться относительно алгоритма шифрования. К счастью, когда система UMTS реал
User SibGUTI2 : 29 октября 2020
60 руб.
Договор морской перевозки грузов
Введение........................................................................................................... 3 Глава 1. Международно-правовая регламентация морской перевозки грузов. 8 1.1. Гаагские правила................................................................................... 9 1.2. Правила Висби.................................................................................... 12 1.3. Гамбурские правила.........................................................................
User alfFRED : 8 августа 2013
77 руб.
up Наверх