Проектирование комплекса машин для устройства буронабивных свай
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Выбор комплекса машин.
Исходя из технологической схемы производства работ произведем подбор комплекса машин.
Исходные данные:
1. Размеры площадки под устройство опоры моста – 25х25 м;
2. Диаметр скважины – 1500 мм;
3. Глубина скважины – 23 м;
4. Заглубление за одну проходку – h = 1...1,5 м;
5. Объем грунта, извлекаемого из скважины за одну проходку - Vгр=2,64 м3;
6. Общий объем грунта, извлекаемый из одной скважины – Vгро=34,5 м3.
Введение
Свайные фундаменты за последние несколько десятилетий нашли в России широкое применение. При этом, однако, основной объем свайных забот приходился на забивные сваи.
В последние годы в связи с ростом количества строительных объектов с большимы сосредоточенными вертикальными и горизонтальными нагрузками, а также более интенсивным освоением районов и площадок со слабыми и просадочными грунтами появилась тенденция к увеличению применения буронабивных свай.
Буронабивные сваи применяются при строительстве в районе распространения просадочных грунтов, возведении высотных зданий в крупных городах, при сооружении ряда крупных тепловых электростанций и при строительстве мостов и развязок.
Принцип изготовления буронабивных свай, предложенный более 100 лет назад отечественными инженерами, в настоящее время благодаря разработкам российских и зарубежных ученых значительно усовершенствован.
В России разработана технология изготовления буронабивных свай под защитой глинистого раствора, в том числе свай с уширенной пятой, созданы специализированные станки для устройства буронабивных свай большого диаметра и разработаны механизмы для устройства пяты набивных свай методом вдавливания лопастей уширителя в грунт.
Однако технология устройства буронабивных свай является более слож-ной, чем технология устройства забивных свай, а поэтому для обеспечения хорошего качества их изготовления требуется более квалифицированные кадры.
Заключение
Принятый проект комплекса машин для устройства буронабивных свай и разработанный буровой инструмент соответствует предъявляемым требованиям к строительству данного рода.
В дипломном проекте отработаны все вопросы, указанные в задании. На уровне современной техники произведен выбор основного и вспомогательного оборудования.
Новизна и актуальность устройства буронабивных свай явилось важней задачей при проектировании.
Правильная организация ТО и Р бурового инструмента позволяет повысить продолжительность и эффективность эксплуатации.
Ряд вопросов, решенных в ходе дипломного проектирования касается защиты от оружия массового поражения.
На завершающей стадии дипломного проекта были определены технико – экономические показатели спректированного бурового инструмента.
В ходе дипломного проектирования были использованы различные рекомендации кафедр и непосредственно руководителя дипломного проекта.
Исходя из технологической схемы производства работ произведем подбор комплекса машин.
Исходные данные:
1. Размеры площадки под устройство опоры моста – 25х25 м;
2. Диаметр скважины – 1500 мм;
3. Глубина скважины – 23 м;
4. Заглубление за одну проходку – h = 1...1,5 м;
5. Объем грунта, извлекаемого из скважины за одну проходку - Vгр=2,64 м3;
6. Общий объем грунта, извлекаемый из одной скважины – Vгро=34,5 м3.
Введение
Свайные фундаменты за последние несколько десятилетий нашли в России широкое применение. При этом, однако, основной объем свайных забот приходился на забивные сваи.
В последние годы в связи с ростом количества строительных объектов с большимы сосредоточенными вертикальными и горизонтальными нагрузками, а также более интенсивным освоением районов и площадок со слабыми и просадочными грунтами появилась тенденция к увеличению применения буронабивных свай.
Буронабивные сваи применяются при строительстве в районе распространения просадочных грунтов, возведении высотных зданий в крупных городах, при сооружении ряда крупных тепловых электростанций и при строительстве мостов и развязок.
Принцип изготовления буронабивных свай, предложенный более 100 лет назад отечественными инженерами, в настоящее время благодаря разработкам российских и зарубежных ученых значительно усовершенствован.
В России разработана технология изготовления буронабивных свай под защитой глинистого раствора, в том числе свай с уширенной пятой, созданы специализированные станки для устройства буронабивных свай большого диаметра и разработаны механизмы для устройства пяты набивных свай методом вдавливания лопастей уширителя в грунт.
Однако технология устройства буронабивных свай является более слож-ной, чем технология устройства забивных свай, а поэтому для обеспечения хорошего качества их изготовления требуется более квалифицированные кадры.
Заключение
Принятый проект комплекса машин для устройства буронабивных свай и разработанный буровой инструмент соответствует предъявляемым требованиям к строительству данного рода.
В дипломном проекте отработаны все вопросы, указанные в задании. На уровне современной техники произведен выбор основного и вспомогательного оборудования.
Новизна и актуальность устройства буронабивных свай явилось важней задачей при проектировании.
Правильная организация ТО и Р бурового инструмента позволяет повысить продолжительность и эффективность эксплуатации.
Ряд вопросов, решенных в ходе дипломного проектирования касается защиты от оружия массового поражения.
На завершающей стадии дипломного проекта были определены технико – экономические показатели спректированного бурового инструмента.
В ходе дипломного проектирования были использованы различные рекомендации кафедр и непосредственно руководителя дипломного проекта.
Дополнительная информация
Диплом
5отлично
Готов к распечатке!
(К91.ДП.СДМ.951.02.001)
5отлично
Готов к распечатке!
(К91.ДП.СДМ.951.02.001)
Другие работы
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 1.42
Z24
: 23 октября 2025
Найти потери теплоты от чугунного паропровода диаметром 100×8 мм, по которому течет пар с температурой 200 ºС. Коэффициент теплоотдачи от пара к стенке α1=100 Вт/(м²·К). Температура наружного воздуха 20 ºС, а коэффициент теплоотдачи к воздуху α2=15 Вт/(м²·К). Каковы будут потери теплоты, если паропровод покрыть слоем бетона толщиной 40 мм, а коэффициент теплоотдачи к воздуху оставить прежним? Дать объяснение результатов.
Ответ: Без изоляции ql=718 Вт/м, с изоляцией ql=785 Вт/м.
150 руб.
Программы расчета
mitka
: 6 мая 2009
В архиве находятся простенькие программы расчета режимов резания (точение, сверление, фрезерование), погрешности базирования заготовок при обработке, зажимных элементов приспособлений, припуски поковок по ГОСТ 7505-89.
Зачетная работа по дисциплине: Эконометрика. Вариант №18
Учеба "Под ключ"
: 10 декабря 2016
Содержание
1. Задание (Вариант 18) 3
2. Исходные данные 4
3. Оценка параметров линейной регрессии 7
3.1 Результаты анализа, полученные программным способом 7
3.2 Проверка значимостиотдельных коэффициентов 7
3.3 Статистики уравнения 8
3.4 Другие возможности анализа оценок уравнения регрессии 9
4. Внесение поправок в модель регрессии 10
4.1 Результаты анализа, полученные программным способом 10
4.2 Проверка значимостиотдельных коэффициентов 10
5. Проверка значимости аргументов 13
Список использова
800 руб.
Принципы экологической безопасности
GnobYTEL
: 19 марта 2013
Принципы экологической безопасности
1. Экология и другие классификационные структуры
Интенсивное развитие хозяйственной деятельности людей, деградация природных экосистем, аварии и катастрофы на промышленных и оборонных объектах явились разрушительным воздействием на окружающую среду и привели природу к состоянию кризиса, грозящего экологической катастрофой.
Поэтому перед человечеством встала задача рационального природопользования в сочетании с эффективным снижением отрицательного воздействия
5 руб.