Примеры решения задач по курсу химии

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Примеры решения задач по курсу химии.rtf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа No1

1. Закончите уравнения реакций:
P2O5+Ca(OH)2=
Sn+O2=
SnCl4+NaOH=
Sn(OH)4+NaOH=
[Mg(OH)]2CO3+HCl=
Ge+O2=
Al+NH3=
AlH3+O2=
SiH4→T
SiH4+O2=
Какие реакции можно использовать в технологии получения плёнок (каких), составить ионные уравнения реакций (где возможно).

2. При растворении в соляной кислоте 5,4 г сплава алюминия с цинком объём выделившегося водорода, приведённый к н. у. составил 3,8 л. Какой процентный состав сплава?

3. Вычислить изменение энергии Гиббса для химической реакции:
4CO(Г)+2SO2(Г)=S2(T)+4CO2(Г),
при 25оС по стандартным значениям энтальпий образования и абсолютных энтропий. Реакция проводится между чистыми веществами:

4. Исходя из теплот реакций окисления As2O3 кислородом и озоном
As2O3+O2= As2O5    
3As2O3+2O3= 3As2O5   
Вычислить теплоту образования озона из молекулярного кислорода
3/2O2→O3.

5. Константа равновесия реакции FeO(T)+COFe(T)+CO2 при некоторой температуре равна 0,5. Найти равновесные концентрации CO и CO2, если начальные концентрации этих веществ составляли: [CO]=0,05 моль/л, [CO2]=0,01 моль/л.

6. В состоянии равновесия системы CO2+H2=CO+H2O(Г) реакционная смесь имела объёмный состав: 22% CO2, 42% H2, 17% CO, 20% H2O. Вычислить Kp и Kc для этой реакции при 1900 К и давлении 98501 Па.

7. Постройте диаграмму состояния систем висмут-теллур по следующим данным:
Bi, вес % 100 93 80 60 52 30 15 0
Температура появления кристаллов, оС 271 250 400 540 570 480 398 430
По построенной диаграмме:
а)  Определите тип диаграммы и её особенности;
б)  Примените правило фаз Гиббса для всех полей, линий и характерных точек на этой диаграмме;
в)  Постройте кривые охлаждения для сплавов, содержащих 0, 20, 15, 52, 80 и 100% висмута.
Сформулируйте правило фаз Гиббса, что называется фазой, компонентом, эвтектикой?

8. Возможно ли существование однокомпонентной системы, состоящей из четырёх фаз? Как доказать?
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх