Расчет установки деасфальтизации гудрона пропаном

Цена:
48 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение 3
1. Литературный обзор 5
1.1. Влияние оперативных параметров на эффективность процессов пропановой деасфальтизации 6
1.2. Принципиальные технологические схемы установок деасфальтизации пропаном 8
1.3. Интенсификация процесса деасфальтизации. Внедрение струйной аппаратуры 10
2. Описание технологической схемы процесса деасфальтизации. 18
3. Технологические расчеты. 25
3.1. Расчет материального баланса процесса. 26
3.2. Качественная характеристика деасфальтизата. 44
3.3. Расчет нагрузки экстракционной колонны по жидкости. 44
3.4. Расчет испарителя пропана первой ступени. 45
Заключение 47
Список использованной литературы 48
Практически любое смазочное масло представляет собой масляную основу - базовое масло, в которое вводят присадки разного функционального назначения.
Масляная основа нефтяных смазочных масел представляет собой сложную смесь высококипящих углеводородов с числом углеродных атомов 20-60 (молекулярной массы 300-750), выкипающих в интервале 300-650 °С. Сырьем для их производства является мазут, а главным процессом - вакуумная перегонка, в результате которой получают узкие масляные фракции (от 1 до 4) и гудрон. В этих фракциях содержатся: парафиновые углеводороды (алканы нормального и изостроения); нафтеновые углеводороды (цикланы), содержащие пяти- и шестичленные кольца с парафиновыми цепями разной длины; ароматические углеводороды (арены моно- и полициклические); гибридные углеводороды, а также смолисто-асфальтеновые вещества и серо-, азот- и кислородсодержащие гетероорганические соединения. В исходных масляных фракциях нефти содержатся компоненты, составляющие основу базовых масел, и так называемые нежелательные компоненты, ухудшающие физико-химические и эксплуатационные свойства товарных масел, такие, как смолисто-асфальтеновые, полициклические ароматические и высокомолекулярные парафиновые углеводороды. Поэтому технология производства базовой основы смазочных масел основана на избирательном удалении из масляных фракций нежелательных углеводородов при максимально возможном сохранении компонентов, обеспечивающих требуемые физико-химические и эксплуатационные свойства конечных товарных масел.
Методы удаления нежелательных компонентов, то есть очистки масляных фракций, делятся на химические и физические.
Физические методы очистки масел предусматривают разделение масляной фракции на две части без изменения химического строения углеводородов исходного сырья.
Из массообменных процессов фракционирования многокомпонентных смесей в производствах смазочных масел наибольшее распространение получили экстракционные процессы, основанные на использовании различной растворимости углеводородов в растворителях. В этих процессах фракционирование масляного сырья осуществляется не по температурным пределам кипения, а по химическому углеводородному составу. Одни групповые химические компоненты сырья хорошо растворяются в выбранном для данного экстракционного процесса растворителе, а другие, наоборот, плохо или совсем не растворяются.
Целевое назначение экстракционных процессов масляных производств - удаление из исходного сырья низкоиндексных и коксогенных компонентов, таких, как смолисто-асфальтеновые и полициклические углеводороды, а также высокоплавких парафинов, ухудшающих низкотемпературные свойства товарных масел. В производстве нефтяных смазочных масел применяются три типа экстракционных процессов: деасфальтизация гудронов, селективная очистка деасфальтизированных гудронов и масляных дистиллятов и депарафинизация экстрактивной кристаллизацией.
В данной работе рассмотрены теоретические основы процесса деасфальтизации гудрона пропаном, пути его модернизации, а также приведен расчет процесса регенерации растворителя из раствора деасфальтизата.
Контрольная работа. Информационная безопасность оконечных устройств телекоммуникационных систем. Вариант 01.
Вариант №1 1. Дайте определения основным свойствам информации. Перечислите контролирующие органы в области Информационной безопасности. 2. Какие цели преследует проведение аудита информационной безопасности?
User sanmix10077 : 8 октября 2016
200 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 26 Вариант 6
Определить основные параметры рабочего тела в переходных точках идеального цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания со смешанным подводом теплоты, а также степень сжатия ε, термический КПД ηt и полезную работу l, если заданы характеристики цикла: степень повышения давления при изохорном подводе теплоты λ и степень предварительного расширения ρ. В начальной точке цикла р1=0,1 МПа и t1=67 ºC. Температура в конце адиабатного процесса сжатия рабочего тела равна 600 ºC. Рабочее тело – воздух.
User Z24 : 11 октября 2025
280 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 26 Вариант 6
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 434
Турбины высокого давления мощностью N=100000 кВт работают при р1=9 МПа и t1=480 ºС, р2=0,004 МПа. Определить термический к.п.д. цикла Ренкина для данных параметров и достигнутое улучшение термического к.п.д. по сравнению с циклом Ренкина для параметров пара: р1=2,9 МПа, t1=400 ºС; р2=0,004 МПа. Ответ: ηt=42,1%, ε=14,4%.
User Z24 : 5 октября 2025
180 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 434
Контрольная работа "Производственный менеджмент" Вариант №2
Задание 1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров 16000 . 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): АТС 1: 97/99 УВС 1: -/220 АТС 2: 87/89 УВС 2: 170/- АТС 3: 65/87 УВС 3: 150/- 3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: АТС 1: 2,3 УВС 1: 6,7 АТС 2: 3,5 УВС 2: 6,7 АТС 3: 2,3 УВС 3: 3,4 4. Средняя длина абонентских линий: 1,9 км 5. Средняя длина прямых линий: 2,5 км. 6. Средняя длина ЗСЛ: 3,7 км. На районированной городско
User Fortak : 29 апреля 2017
100 руб.
up Наверх