Разработка прицепного скрепера вместимость ковша 4,5 м3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Введение…………………………………………………………………………....5
1. Обзор литературных и патентных источников ……………………………….6
1.1 .Обзор патентных источников…………………………………………………6
1.2 .Обзор литературных источников……………………………………………15
2.Выбор машины аналога, разработка конструктивной схемы и общего вида
машины………………………………………………………………………..19
3.Описание рабочей среды машины (физико-механические
свойства грунтов)…………………………………………………………..…23
4. Расчет основных параметров машины, отдельных ее узлов и рабочих
органов…………………………………………………………………………...28
4.1. Основные параметры скрепера……………………………………………...28
4.2. Тяговый расчет скрепера…………………………………………………….29
4.3. Разработка механизма открывании заслонки…………...……………….…33
5. Определение производительности машины.…………………………………35
Выводы…… ………………………………………………………………………
Список использованных литературных источников……………………………
Цель данного курсового проекта – ознакомить студентов с основами методологии инженерного творчества по созданию новой техники, в данном случае прицепного скрепера. Этой цели можно достичь изучением технологии: создания машин во взаимосвязи и последовательности процессов совершенствования техники с приобретением необходимых знаний и начальных навыков использования научных методов.
В результате изучения данного курса студент должен знать;
I) основные направления научно-технического прогресса в области машиностроения и рационального использования машин;
2) условия работы машин в производстве, общетехнические, эргономические и экологические требования, предъявляемые к ним;
З) структуру и методологию научных исследований рабочих процессов машин, формы и эффективность научно-исследовательской работы;
4) порядок и методику конструирования машин, освоения их производства и испытаний;
5) постановку изобретательства и рационализации в стране, основы международных патентных прав.
1. Обзор литературных и патентных источников ……………………………….6
1.1 .Обзор патентных источников…………………………………………………6
1.2 .Обзор литературных источников……………………………………………15
2.Выбор машины аналога, разработка конструктивной схемы и общего вида
машины………………………………………………………………………..19
3.Описание рабочей среды машины (физико-механические
свойства грунтов)…………………………………………………………..…23
4. Расчет основных параметров машины, отдельных ее узлов и рабочих
органов…………………………………………………………………………...28
4.1. Основные параметры скрепера……………………………………………...28
4.2. Тяговый расчет скрепера…………………………………………………….29
4.3. Разработка механизма открывании заслонки…………...……………….…33
5. Определение производительности машины.…………………………………35
Выводы…… ………………………………………………………………………
Список использованных литературных источников……………………………
Цель данного курсового проекта – ознакомить студентов с основами методологии инженерного творчества по созданию новой техники, в данном случае прицепного скрепера. Этой цели можно достичь изучением технологии: создания машин во взаимосвязи и последовательности процессов совершенствования техники с приобретением необходимых знаний и начальных навыков использования научных методов.
В результате изучения данного курса студент должен знать;
I) основные направления научно-технического прогресса в области машиностроения и рационального использования машин;
2) условия работы машин в производстве, общетехнические, эргономические и экологические требования, предъявляемые к ним;
З) структуру и методологию научных исследований рабочих процессов машин, формы и эффективность научно-исследовательской работы;
4) порядок и методику конструирования машин, освоения их производства и испытаний;
5) постановку изобретательства и рационализации в стране, основы международных патентных прав.
Дополнительная информация
Лист 1 - Чертеж общего вида (ф. А1)
Лист 2 - Сборочный чертеж скрепера (ф. А1)
Лист 3 - Сборочный чертеж заслонки (ф. А2)
Лист 2 - Сборочный чертеж скрепера (ф. А1)
Лист 3 - Сборочный чертеж заслонки (ф. А2)
Другие работы
Английский язык. Текст и контрольные задания. Вариант №4.
nik200511
: 10 августа 2017
ТЕКСТЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
I семестр ПГС, ГСХ
Прочитайте и переведите текст, обращая внимание на слова и выражения после текста
FROM THE HISTORY OF BUILDING
Many thousands of years ago there were no houses such as people live in today.
In hot countries people sometimes made their homes in the trees and used leaves to protect themselves from rain or sun. In colder countries they dwelt in caves.
Later people left their caves and trees and
300 руб.
Модернизация плашечного превентора ППГ-230-35-Курсовая работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 27 апреля 2016
Для герметизации устья скважины используют плашечные, универсальные и вращающиеся превенторы. Плашечный превентор (рис.1.1) предназначен для герметизации устья скважины при наличии и отсутствии труб в скважине.
ПП выпускают 15 типоразмеров с диапазоном отверстий от 120 до 520 мм со сменными плашками под уплотняемые трубы с диапазоном диаметров от 33 мм до 425 мм и глухими плашками для полного закрытия скважины при отсутствии труб.
В состав ПП входят, литой корпус из стали 20ХГНСМЛ с цилиндрическ
1092 руб.
Экскаватор-погрузчик с разработкой двухчелюстного ковша. (Экскаватор ЭО-2626)
Aronitue9
: 8 января 2012
Введение 4
1 Анализ технической и патентной литературы 6
1.1 Назначение и область при 6
1.2 Патентный анализ 7
2 Общий расчёт экскаватора 9
2.1 Выбор и обоснование главных параметров 9
2.2 Расчёт гидросистемы 16
2.3 Тяговый расчёт 30
2.4 Баланс мощности 32
3 Расчёт на прочность 33
4 Определение прои
48 руб.
Курсовая работа по Информатике. Списки. Динамические структуры данных. Вариант №8
maximovpa
: 9 декабря 2013
Содержание
Задание…………… ………………………………………………………………….……………………………3
Динамические структуры данных………………………………………………………………………4
Односвязные и двусвязные линейные списки………………………….……………………..5
Стек и очередь……………………………………………………………………………………………………6
Алгоритм программы…………………………………………………………………………………………8
Код программы на Си ++………………………………………………………………………………….13
Результаты выполнения……………………………………………………………………………………20
250 руб.