Распределитель минеральных материалов (пескоразбрасыватель).

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon курсовая по шардину.docx
material.view.file_icon МК.08.00.00.000.СБ Пескач.cdw
material.view.file_icon МК.08.00.00.000.СБ Пескач.dwg
material.view.file_icon МК.08.00.00.000.СП Пескоразбрасыватель 20 т кузов.dwg
material.view.file_icon МК.08.00.00.000.СП Пескоразбрасыватель 20 т кузов.spw
material.view.file_icon Пескач.cdw
material.view.file_icon Пескач.dwg
material.view.file_icon Пескач.spw
material.view.file_icon Пескач_спец.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Технические характеристики:
Базовый автомобиль-самосвал КАМАЗ 6520
Масса оборудования, не более 1700 кг
Полная масса автомобиля-самосвала со смонтированным пескосолераспределителем, не более 32 000 кг
Снаряженная масса автомобиля-самосвала со смонтированным пескосолераспределителем, не более 20 000 кг
Габаритные размеры автомобиля-самосвала со смонтированным пескосолераспределителем, не более: длина 9020 мм, ширина 2500 мм, высота 3280 мм.
Максимальная скорость движения, не более: рабочая (при разбрасывании) 40 км/ч, транспортная 85 км/ч.
Тип питателя - цепной конвейер.
Тип привода рабочих органов – гидравлический.
Управление – автоматическое.
Объем бункера - 6 м3.
Ширина распределения по обрабатываемой поверхности 2-12 м.
Крупность фракций распределяемой смеси, не более 5 мм.
Объём (количество) баков для солевого раствора, 2400 (6х400) дм3 (шт).
Удельный расход распределяемой смеси, 40-240 г/м2.


Определение основных параметров распределителя противогололёдных материалов
Обзор пескоразбрасывателя
Описание работы распределителя
Конструкторская часть
Определение производительности вибрационного конвейера
Расчет распределительного диска

Дополнительная информация

чертежb: машина для рассыпки песчаной смеси, пескоразбрасыватель на 3 листах А1, спецификации.
Распределитель минеральных материалов (пескоразбрасыватель)
Технические характеристики: Базовый автомобиль-самосвал КАМАЗ 6520 Масса оборудования, не более 1700 кг Полная масса автомобиля-самосвала со смонтированным пескосолераспределителем, не более 32 000 кг Снаряженная масса автомобиля-самосвала со смонтированным пескосолераспределителем, не более 20 000 кг Габаритные размеры автомобиля-самосвала со смонтированным пескосолераспределителем, не более: длина 9020 мм, ширина 2500 мм, высота 3280 мм. Максимальная скорость движения, не более: рабочая (при
User Aronitue9 : 25 мая 2012
42 руб.
Пескоразбрасыватель
В данном дипломном проекте были произведены расчёты вибрационного конвейера для подачи материала из бункера, распределительного диска и экономической эффективности от внедрения данной разработки. Помимо этого был разработан технологический процесс изготовления вала шнека-дозатора, а также проводится анализ мероприятий по охране труда. Работа выполнена с применением разработок на предприятиях машиностроительной отрасли Республики Беларусь.
User Руслан42 : 18 июня 2015
Пескоразбрасыватель
Проект модернизации пескоразбрасывателя на базе автомобиля КрАЗ-255
Содержание. Введение. 1. Обоснование темы проекта. 1.1. Обзор машин для зимнего содержания дорог. 1.2. Обзор пескоразбрасывателей. 1.3. Постановка задачи проектирования. 2. Выбор основных параметров для расчета. 2.1. Расчет параметров диска. 2.1.1. Определение скорости частицы материала. 2.1.2. Определение ширины посыпки. 2.1.3. Определение производительности. 2.1.4. Определение мощности диска. 2.1.5. Выбор гидромотора. 2.1.6. Выбор насоса. 2.1.7. Выбор диаметра трубы гидролинии. 2.2. Расчет ко
User Рики-Тики-Та : 7 декабря 2021
600 руб.
Проектирование пескоразбрасывателя смонтированого на шасси автомобиля КрАЗ-255
Зміст. Вступ. 1. Обгрунтування теми проекту. 1.1. Огляд машин для зимового утримання доріг. 1.2. Огляд піскорозкидачів. 1.3. Постановка завдання проектування. 2. Вибір основних параметрів для розрахунку. 2.1. Розрахунок параметрів диска. 2.1.1. Визначення швидкості частки матеріалу. 2.1.2. Визначення ширини посипання. 2.1.3. Визначення продуктивності. 2.1.4. Визначення потужності диска. 2.1.5. Вибір гідромотора. 2.1.6. Вибір насоса. 2.1.7. Вибір діаметру труби гідролінії. 2.2. Розрахунок конічно
User Рики-Тики-Та : 27 апреля 2018
825 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх