Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Маркетинг на рынке ценных бумагID: 65635Дата закачки: 12 Марта 2012 Закачал: pamajorov (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: КГФЭИ Описание: Маркетинг на рынке ценных бумаг. Понятие рынка ценных бумаг. Комплекс маркетинга на РЦБ. Маркетинг брокерской услуги "интернет-трейдинг". Существует множество научных определений маркетинга, их многообразие объясняется несколькими причинами. Это объясняется различиями в подходах к маркетингу. С одной стороны, он рассматривается как управленческая концепция, своеобразная «философия» предпринимательства. Данный подход основывается на таких принципах, как: систематизация в понимании рынка и его элементов; безусловный приоритет интересов покупателя; гибкая приспособляемость к требованиям рынка и активное воздействие на него. Другим распространенным подходом к маркетингу является его раскрытие как системы практических приемов и мер, направленных на достижение успеха на рынке. Кроме того маркетинг рассматривают как науку со специфическим предметом исследований, научную дисциплину, специфическую функцию фирмы, область хозяйственной деятельности и т.д. Слово «маркетинг» впервые стало использоваться в начале ХХ века в США, во время становления «общества массового потребления». Впервые в истории основная масса потребительских благ (жилье, автомобили, бытовая техника, образование, здравоохранения и т.д.) стала доступна широким слоям населения благодаря системе потребительского кредитования [4, c.26]. В это время у потребителей появился реальный выбор – какие именно товары, и в каком количестве они хотят потреблять. Как отмечалось выше, в настоящее время существует два основных подхода к пониманию предмета маркетинга: маркетинг как «образ мышления» и маркетинг как «образ действий». В данной курсовой работе при определении маркетинга услуг профессиональных участников на рынке ценных бумаг (далее РЦБ) мы будем придерживаться второго подхода, т.е. рассматривать маркетинг как рыночную стратегию, направленную на создание, продвижение и сбыт финансовых услуг с целью удовлетворения потребностей клиентов доходным для профессионального участника РЦБ образом. Размер файла: 99,6 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Теория менеджмента Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Организационное поведение Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Сменно-суточное планирование перевозок продукции ООО «ТимА» (дипломный проект) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг на рынке ценных бумаг
Вход в аккаунт: