Маркетинг на рынке ценных бумаг

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 82D1D42B-4E3F-4DCA-AF23-95D79A30F3F6.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Маркетинг на рынке ценных бумаг.
Понятие рынка ценных бумаг.
Комплекс маркетинга на РЦБ.
Маркетинг брокерской услуги "интернет-трейдинг".
Существует множество научных определений маркетинга, их многообразие объясняется несколькими причинами. Это объясняется различиями в подходах к маркетингу. С одной стороны, он рассматривается как управленческая концепция, своеобразная «философия» предпринимательства. Данный подход основывается на таких принципах, как: систематизация в понимании рынка и его элементов; безусловный приоритет интересов покупателя; гибкая приспособляемость к требованиям рынка и активное воздействие на него. Другим распространенным подходом к маркетингу является его раскрытие как системы практических приемов и мер, направленных на достижение успеха на рынке.
Кроме того маркетинг рассматривают как науку со специфическим предметом исследований, научную дисциплину, специфическую функцию фирмы, область хозяйственной деятельности и т.д.
Слово «маркетинг» впервые стало использоваться в начале ХХ века в США, во время становления «общества массового потребления». Впервые в истории основная масса потребительских благ (жилье, автомобили, бытовая техника, образование, здравоохранения и т.д.) стала доступна широким слоям населения благодаря системе потребительского кредитования [4, c.26]. В это время у потребителей появился реальный выбор – какие именно товары, и в каком количестве они хотят потреблять.
Как отмечалось выше, в настоящее время существует два основных подхода к пониманию предмета маркетинга: маркетинг как «образ мышления» и маркетинг как «образ действий».
В данной курсовой работе при определении маркетинга услуг профессиональных участников на рынке ценных бумаг (далее РЦБ) мы будем придерживаться второго подхода, т.е. рассматривать маркетинг как рыночную стратегию, направленную на создание, продвижение и сбыт финансовых услуг с целью удовлетворения потребностей клиентов доходным для профессионального участника РЦБ образом.
Разработка машинно-аппаратурной схемы производства топленого молока и расчет сепаратора молокоочистителя Г9-ОЦМ-15 (курсовой проект)
Содержание Аннотация Введение 1. Состояние вопроса 2. Описание технологической линии 3. Описание конструкции и принципа действия сепаратора-молокоочистителя 4. Техническое описание и расчеты 4.1 Технологический расчет 4.2 Энергетический и кинематический расчет 4.3 Прочностной расчет барабана 5. Требование охраны труда Заключение Список использованных источников В проекте разработана машинно-аппаратурная схема производства топленого молока и произведены инжен
User AgroDiplom : 25 февраля 2020
490 руб.
Разработка машинно-аппаратурной схемы производства топленого молока и расчет сепаратора молокоочистителя Г9-ОЦМ-15 (курсовой проект) promo
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 2 Вариант 3
Найти затрату теплоты на нагревание объема воздуха V, м3 при постоянном давлении 750 мм рт. ст., если начальная температура воздуха t1, а конечная – t2. Определить объем воздуха в конце процесса нагревания. Процесс изменения состояния воздуха изобразить в р-υ и T-s-координатах. Для объемной средней теплоемкости воздуха при нормальных физических условиях принять линейную зависимость, кДж/(м3·К): сʹpm=1,2866+0,00012t.
User Z24 : 7 ноября 2025
150 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 2 Вариант 3
Лабораторная работа по физике №1. Вариант №9. Изучение характеристик электростатического поля»
Цель работы: 1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов 2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов 3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электрического поля с его потенциалом Задание на эксперимент Задание № 1. Исследова
User Лема : 16 июля 2021
150 руб.
Отчет о преддипломной практике на примере деятельности частного предпринимателя в торговом павильоне
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Общая часть 1.1. Характеристика предприятия 5 1.2. Анализ существующей системы руководства предприятием 8 2. Специальная часть 2.1. Экономическая сущность задачи по учету и анализу заказов на товары 11 2.2. Анализ методики и алгоритмов решения задачи по учету и анализу заказов на товары 13 2.3. Анализ информационной системы решения задачи по учету и анализу заказов на товары 14 3. Охрана труда и техника безопасности 18 4. Охрана окружающей среды 21
User alfFRED : 29 октября 2013
10 руб.
up Наверх