Лабораторные работы №1-4 по вычислительной технике и технологии. 6-й вариант, 3 семестр

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лаба4 по выч.doc
material.view.file_icon лаба3 по выч.doc
material.view.file_icon лаба2 по выч.doc
material.view.file_icon лаба1 по выч.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1

Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
архив с работой

1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логические функции: НЕ, ИЛИ, И, ИЛИ – НЕ, И – НЕ, И – ИЛИ – НЕ, неравнозначность (исключающее ИЛИ), равнозначность (исключающее ИЛИ – НЕ). По полученным выражениям составить схемы логических функций и записать для них таблицы истинности.
Лабораторная работа №2

Исследование комбинационных цифровых устройств.

1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.

2. Подготовка к работе

2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот.
2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах.
2.3. Построение одноразрядных и многоразрядных сумматоров.
2.4. Представление двоичных чисел в дополнительном и обратном кодах.

3. Описание схемы
Лабораторная работа №3
Исследование триггеров.

1.Цель работы: Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
2.Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.

3.Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования триггеров.
3.1 Запустить файл « trig.exe » из директории LAB 3.  
3.2 Исследовать правило работы и снять таблицу функционирования асинхронного RS -триггера.
3.3 Повторить п. 3.2 для остальных типов триггеров.
3.4 Выйти из программы путем нажатия сочетания клавиш « Alt - x ».
Лабораторная работа №4
Исследование двоичных счетчиков
1.Цель работы: Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
2.Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы трех типов счетчиков: простейший четырехразрядный двоичный счетчик, счетчик с предварительной установкой начального состояния, счетчик-делитель. На схеме также показаны лампочки для визуального определения состояния счетчиков и подсказка.
3.Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования счетчиков.
 3.1 Запустить файл « schet.exe » из директории LAB 4.
3.2 Исследовать правило работы и снять таблицу функционирования простейшего двоичного счетчика.
3.3 Исследовать работу счетчика с предустановкой. Данные записать в таблицу.
3.4 Исследовать зависимость коэффициента деления счетчика от количества и порядка подключения инверторов.
3.5 Выйти из программы путем нажатия клавиши « x » в верхнем левом углу экрана.
Лабораторная работа№ 4 по вычислительной технике и технологии. 6-й вариант, 3 семестр
Лабораторная работа №4 Исследование двоичных счетчиков 1.Цель работы: Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков. 2.Описание схемы В лабораторную установку включены схемы трех типов счетчиков: простейший четырехразрядный двоичный счетчик, счетчик с предварительной установкой начального состояния, счетчик-делитель. На схеме также показаны лампочки для визуального определения состояния счетчиков и подсказка. 3.Задание к лабораторной работе Экспериментально исследова
User DonTepo : 12 марта 2012
30 руб.
Лабораторные работы №1-4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии . Семестр 3-й. Вариант № 9
Лабораторная работа №1. Исследование логических схем на элементах «И–НЕ». Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. Лабораторная работа № 2 Исследование комбинационных цифровых устройств Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. Лабораторная работа № 3 Исследование триггеров Цель рабо
User nik12 : 1 октября 2013
100 руб.
Лабораторные работы №1-4 по Вычислительная техника и Информационные технологии
Лабораторные работы №1-4 Вычислительная техника и Информационные технологии Дистанционное обучение СибГУТИ Лаб №1: Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» Лаб №2: Исследование комбинационных цифровых устройств. Лаб №3: Исследование триггеров. Лаб №4:Исследование двоичных счетчиков.
User SybNet : 22 сентября 2012
150 руб.
Лабораторная работа № 1, 2, 3, 4. Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2 Исследование комбинационных цифровых устройств 1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3 Исследование триггеров. 1.Цель работы Эксп
User NataFka : 9 марта 2014
90 руб.
Лабораторные работы №1-4. Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №10
ЛР 1- Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» ЛР 2-Исследование комбинационных цифровых устройств ЛР 3-Исследование триггеров ЛР 4-Исследование двоичных счетчиков
User nasiknice : 3 декабря 2020
500 руб.
Лабораторные работы №1-4. Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №10
Лабораторная работа №1№2№3№4. Вычислительная техника и информационные технологии
Лабораторная работа №1№2№3№4 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ след
User erboollat : 11 марта 2018
70 руб.
Лабораторные работы №1-4 "Вычислительная техника и информационные технологии" Вариант 2
1. Цель работы Изучить свойства логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. 1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. 1.Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
User svh : 26 сентября 2016
220 руб.
Лабораторные работа №№1-4. Предмет "Вычислительная техника и информационные технологии". Вариант №12
1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. 3. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. 4. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
User Колька : 16 ноября 2016
50 руб.
Вычислительные системы и телекоммуникации. Вариант №3
Задача № 1 Сформируйте разрешенную кодовую комбинацию циклического кода. Производящий полином: х4+х3+х+1, а исходная кодовая комбинация имеет вид: 10110. Задача № 2 Определить, является ли кодовая комбинация 24+2(N+3) разрешенной кодовой комбинацией, если известно, что образующий полином соответствует числу 2N+13, где N - номер варианта. Задача № 3 Определить реальную энтропию для алфавита (А) со следующими вероятностями (р) 0,13; 0,37;0,17; 0,07; 0,1; 0,07; 0,09. Задача № 4 Определить скорость
User artyomemelinnn : 18 декабря 2021
100 руб.
Эффективность воздействия на асфальтосмолопарафиновые отложения углеводородными композициями-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объе
Эффективность воздействия на асфальтосмолопарафиновые отложения углеводородными композициями-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодобычи ВВЕДЕНИЕ Талинское месторождение Западной Сибири является уникальным по сложности промылово-геологических характеристик. Оно не имеет аналогов среди месторождений СНГ и даже мира, поэтому имеющийся огромный опыт разработки
User nakonechnyy.1992@list.ru : 10 ноября 2017
1626 руб.
Эффективность воздействия на асфальтосмолопарафиновые отложения углеводородными композициями-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объе
Реактивная масляная центрифуга ЧЕРТЕЖ
Реактивная масляная центрифуга ЧЕРТЕЖ Реактивная масляная центрифуга спецификация Чертеж выполнен на формате А3+PDF (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 13 ноября 2024
100 руб.
Реактивная масляная центрифуга ЧЕРТЕЖ
Философия естествознания конца XIX - начала XX вв.
Введение Во второй половине XIX в. началась революция в естествознании. Были открыты электромагнитные волны (Герц), лучи Рентгена, радиоактивность (Беккерель), радий (М.Кюри – Сколодовская и П.Кюри), электрон (Дж.Дж.Томпсон), световое давление (Лебедев), первые законы, изучаемые квантовой теорией (Планк), и др. Эти открытия сопровождались крушением прежних взглядов на атомы как неизменимые, неделимые, последние частицы материи, на механическую массу, на пространство и время, на движение, на мног
User Lokard : 18 ноября 2013
15 руб.
up Наверх