Шпаргалки по метрологии, стандартизации, сертификации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Понятие метрологии. Разделы метрологии.
Физические свойства. Величины.
Основное уравнение измерений.
Шкалы измерений.
Единицы физических величин. Системы физических величин и их единиц.
Понятие размерности физических величин.
Международная система единиц. Основные единицы системы СИ.
Кратные и дольные единицы.
Понятие измерения. Виды измерений.
Понятие измерения. Методы измерений.
Качество измерений. Показатели качества измерений.
Погрешности измерений, их классификация: абсолютная, относительная, приведенная погрешности.
Погрешности измерений, их классификация: систематическая, случайная погрешности и грубые промахи.
Погрешности измерений, их классификация: инструментальная, методическая, субъективная погрешности.
Обработка результатов измерений, содержащих случайные погрешности.
Воспроизведение и передача размеров единиц величин и шкал измерений. Поверочные схемы.
Понятие средства измерений. Виды средств измерений.
Нормированные метрологические характеристики средств измерений.
Основная и дополнительная погрешности средств измерений.
Классы точности средств измерения.
Поверка средств измерений. Виды поверки средств измерений.
Основные операции поверки.
Калибровка средств измерения. Российская система калибровки.
Основы метрологического обеспечения.
Физические свойства. Величины.
Основное уравнение измерений.
Шкалы измерений.
Единицы физических величин. Системы физических величин и их единиц.
Понятие размерности физических величин.
Международная система единиц. Основные единицы системы СИ.
Кратные и дольные единицы.
Понятие измерения. Виды измерений.
Понятие измерения. Методы измерений.
Качество измерений. Показатели качества измерений.
Погрешности измерений, их классификация: абсолютная, относительная, приведенная погрешности.
Погрешности измерений, их классификация: систематическая, случайная погрешности и грубые промахи.
Погрешности измерений, их классификация: инструментальная, методическая, субъективная погрешности.
Обработка результатов измерений, содержащих случайные погрешности.
Воспроизведение и передача размеров единиц величин и шкал измерений. Поверочные схемы.
Понятие средства измерений. Виды средств измерений.
Нормированные метрологические характеристики средств измерений.
Основная и дополнительная погрешности средств измерений.
Классы точности средств измерения.
Поверка средств измерений. Виды поверки средств измерений.
Основные операции поверки.
Калибровка средств измерения. Российская система калибровки.
Основы метрологического обеспечения.
Похожие материалы
Метрология, стандартизация и сертификация. Шпаргалка
psv588
: 6 января 2010
М.: ООО"ЛитРес", 2009 г. - 32 с.
Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине «Стандартизация, метрология и сертификация». Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки его изучить, а также успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету.
Издание предназначено для студентов высших учебных заведений.
Содержание:
Цели и задачи метрологии, стандартиз
10 руб.
Стандартизация и сертификация
jaggy
: 6 апреля 2017
Экзамен. Билет 5
Ответы должны быть развёрнутыми. Обязательно указание на источники информации.
Задание № 1.
Определить все известные Вам метрики ПО для реализации следующего алгоритма.
Приведите код реализации. (Рекомендуемый язык программирования — С/С++).
Алгоритм вставки элемента в АВЛ дерево.
Задание №2.
Модель СОСОМО III.
550 руб.
Стандартизация и сертификация
jaggy
: 6 апреля 2017
Контрольная работа. Вариант 1
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ СТАНДАРТИЗАЦИИ 4
2.ЦЕЛИ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ СТАНДАРТИЗАЦИИ 5
3. МЕТОДЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ 9
4. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА СТАНДАРТИЗАЦИИ РОССИИ 15
4.1 Органы и службы стандартизации в РФ 17
4.2. Виды и категории стандартов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
400 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
s800
: 9 октября 2025
Метрология, стандартизация и сертификация лабораторные работы 1-3 вариант 3
Проверил: Яковлев А.С. зачтено.
600 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
s800
: 9 октября 2025
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) п
500 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
Redruse
: 2 декабря 2024
задача 1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью было получено nрезультатов наблюдений (результатов единичных измерений) расстояния liдо места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить следующие величины.
Результат измерений с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅.
Оценка среднего квадратического о
700 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
serjo
: 16 декабря 2021
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ
Разработано по учебному пособию Т. О. Перемитина.
«РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРО-ГРАММНОГО ПРОДУКТА»
Техническое задание
на разработку модуля «Учет нарушений правил дорожного движения»
(Тусур)
150 руб.
Метрология, стандартизация сертификация.
1973830311asd
: 28 мая 2021
Контрольное задание
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратическ
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.
Комментарии (1)