Спроектировать и рассчитать таль электрическую ТЭ-1 грузоподъёмностью 1т
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
В данном курсовом проекте представлена методика расчёта механизма подъёма груза. Данная методика может использоваться на различных промыш-ленных предприятий как пищевой, так и промышленной индустрии.
Курсовое проектирование грузоподъемных машин имеет целью закрепле-ние и углубление знаний, полученных при изучении теоретических курсов, а также способствует развитию технической мысли и приобретению навыков:
в определении размеров и конструктивных форм деталей исходя из условий прочности, долговечности, жесткости и в зависимости от техно-логических факторов;
в методике конструирования целой машины но всем этапам, начиная с оценки задания и заканчивая графическим оформлением проекта;
в компоновке и монтажной увязке отдельных узлов и деталей машины с учетом возможностей ее сборки, перевозки и ремонта;
в увязке конструктивных форм деталей с требованиями технологии изго-товления, назначаемым материалом, классами точности и системой до-пусков, посадок, зазоров и натягов, принятых при проектировании;
в увязке разнородных требований и факторов при выборе электрооборудования и принципов управления машиной и при учете требований техники безопасности;
критической оценки выполненного проекта при сопоставлении его с су-ществующими конструкциями
Грузоподъемные машины являются классическими объектами для кур-сового проектирования при формировании будущих инженеров-механиков любых специальностей, так как включают:
• различные механизмы;
• привод;
• металлоконструкцию.
На примере грузоподъемных машин наиболее четко и ясно могут быть рассмотрены динамические явления неустановившихся процессов движения. В этих машинах необходимо учитывать требования техники безопасности, удоб-ства управления, перевозки и т. д. Трудно выбрать другие машины, которые охватывали бы такой полный комплекс знаний, нужных инженеру для создания современных конструкции грузоподъемных машин.
Курсовое проектирование грузоподъемных машин имеет целью закрепле-ние и углубление знаний, полученных при изучении теоретических курсов, а также способствует развитию технической мысли и приобретению навыков:
в определении размеров и конструктивных форм деталей исходя из условий прочности, долговечности, жесткости и в зависимости от техно-логических факторов;
в методике конструирования целой машины но всем этапам, начиная с оценки задания и заканчивая графическим оформлением проекта;
в компоновке и монтажной увязке отдельных узлов и деталей машины с учетом возможностей ее сборки, перевозки и ремонта;
в увязке конструктивных форм деталей с требованиями технологии изго-товления, назначаемым материалом, классами точности и системой до-пусков, посадок, зазоров и натягов, принятых при проектировании;
в увязке разнородных требований и факторов при выборе электрооборудования и принципов управления машиной и при учете требований техники безопасности;
критической оценки выполненного проекта при сопоставлении его с су-ществующими конструкциями
Грузоподъемные машины являются классическими объектами для кур-сового проектирования при формировании будущих инженеров-механиков любых специальностей, так как включают:
• различные механизмы;
• привод;
• металлоконструкцию.
На примере грузоподъемных машин наиболее четко и ясно могут быть рассмотрены динамические явления неустановившихся процессов движения. В этих машинах необходимо учитывать требования техники безопасности, удоб-ства управления, перевозки и т. д. Трудно выбрать другие машины, которые охватывали бы такой полный комплекс знаний, нужных инженеру для создания современных конструкции грузоподъемных машин.
Дополнительная информация
все чертежи
Похожие материалы
Таль электрическая передвижная типа ТЭ-1 грузоподъёмностью 1т.
OstVER
: 4 сентября 2013
Электротали применяются для подъема и транспортировки грузов на рас-стояния до 200 м на стационарных складах, железнодорожных станциях, в портах и на промышленных предприятиях.
Электротали в принципе устроены одинаково и отличаются размерами, грузоподъемностью и расположением двигателя. Электроталь состоит из двух основных частей представленных на рисунке 1 : грузоподъемного механизма и ходовой тележки. Механизм подъема электротали состоит из электродви-гателя, барабана с грузовым канатом, реду
40 руб.
Другие работы
Уровень жизни населения: сравнительный анализ Россия, США, страны Европы
Анастасия13
: 24 января 2017
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы уровня жизни населения 5
1.1 Понятие уровня жизни населения 5
1.2 Система индикаторов уровня жизни населения 8
1.3 Сравнительный анализ уровня жизни населения: зарубежная и российская практика 14
Глава 2 Анализ уровня жизни населения России, США, стран Западной Европы 18
2.1 Анализ уровня жизни в России и США 18
2.2 Анализ уровня жизни в России и странах Западной Европы 20
Глава 3 Программы повышения уровня жизни населения в России 24
3.1 Программа пов
500 руб.
Истоки культуры постмодернизма.
aleks797
: 14 апреля 2011
Содержание
Введение…………………………………3
Зарождение постмодернизма………...4
Заключение……………………………...14
Список литературы……………………15
Постмодернизм стоит в ряду течений, описывающих уникальность нашего переживания ситуации конца XX в., все сумму культурные настроения, философскую оценку последних тенденций в развитии культуры. Постмодернизм означает «после модернизма», т. е. показывает преемственность и вполне определенное отношение к модернистским тенденциям в культуре. Течение постмодернизма складывалось
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №3-6. Вариант №19
sun525
: 12 декабря 2014
Измерение частоты и периода электрических сигналов
F1, кГц 0,175
F2 , кГц 75
90 руб.
Контрольная работа. Вариант №20
Максим102
: 15 июля 2020
СИБГУТИ Контрольная
Вариант 20
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) A\((AB)(AC)) = (A\B)\C б) (AB)(CB) = (AC)B.
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью,
400 руб.