Управление маркетинговой деятельностью организации

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon E1EB47F5-304A-4FD5-878E-1710690711A3.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью организации
1.1. Сущность и основные концепции управления маркетинговой деятельностью
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии
1.3. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий
2. Исследование системы управления маркетинговой деятельностью организации на примере ООО
2.1. Характеристика предприятия ООО
2.2. Анализ управления маркетинговой деятельностью ООО
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью
Заключение………………………………………………………….…………..….….59
Список использованных источников……………..…………………………..….…..61
Приложение

Целью данной бакалаврской работы является разработка предложения по совершенствованию системы управления маркетингом на предприятии.
Задачи бакалаврской работы заключаются в следующем:
- рассмотреть сущность и основные концепции управления маркетинговой деятельностью;
- изучить процесс управления маркетингом на предприятии;
- выявить, каким образом происходит Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий;
- дать характеристику предприятия ООО "Татинтек";
- провести анализ организации маркетинга на примере организации;
- дать рекомендации по совершенствованию маркетинга.
Объектом исследования бакалаврской работы является ООО "Татинтек" - компания, предоставляющая услуги в сфере информационных технологий. Предметом исследования является система управления маркетинговой деятельностью.
Теоретической базой исследования являются отечественные и зарубежные издания, рассматривающие маркетинг и управление маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть построена на основе данных маркетинговых исследований, организационно-распорядительной документации.
В работе был использован такой метод исследования как комплексная методика по Е. Патрушевой. Также был проведен финансово-экономический и SWOT-анализ.
Данная бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, поставлена цель исследования, определенны объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты системы управления маркетинговой деятельности, функции, структуры управления маркетингом. Во второй главе дана общая характеристика предприятия, рассмотрены реально выполняемые функции и структура отдела маркетинга, даны рекомендации по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью. В заключении подведены итоги проделанной работы и сделаны выводы.

Дополнительная информация

КГФЭИ 2011
Анализ и совершенствование управления маркетинговоЙ деятелЬностЬЮ организации (на примере ооо Форс )
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена тем, что маркетинг - один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник
User Elfa254 : 21 октября 2013
25 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх