Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Управление маркетинговой деятельностью организацииID: 65948Дата закачки: 15 Марта 2012 Закачал: pamajorov (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Бакалаврская Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: КГФЭИ Описание: 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью организации 1.1. Сущность и основные концепции управления маркетинговой деятельностью 1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 1.3. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 2. Исследование системы управления маркетинговой деятельностью организации на примере ООО 2.1. Характеристика предприятия ООО 2.2. Анализ управления маркетинговой деятельностью ООО 2.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью Заключение………………………………………………………….…………..….….59 Список использованных источников……………..…………………………..….…..61 Приложение Целью данной бакалаврской работы является разработка предложения по совершенствованию системы управления маркетингом на предприятии. Задачи бакалаврской работы заключаются в следующем: - рассмотреть сущность и основные концепции управления маркетинговой деятельностью; - изучить процесс управления маркетингом на предприятии; - выявить, каким образом происходит Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий; - дать характеристику предприятия ООО "Татинтек"; - провести анализ организации маркетинга на примере организации; - дать рекомендации по совершенствованию маркетинга. Объектом исследования бакалаврской работы является ООО "Татинтек" - компания, предоставляющая услуги в сфере информационных технологий. Предметом исследования является система управления маркетинговой деятельностью. Теоретической базой исследования являются отечественные и зарубежные издания, рассматривающие маркетинг и управление маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть построена на основе данных маркетинговых исследований, организационно-распорядительной документации. В работе был использован такой метод исследования как комплексная методика по Е. Патрушевой. Также был проведен финансово-экономический и SWOT-анализ. Данная бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, поставлена цель исследования, определенны объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты системы управления маркетинговой деятельности, функции, структуры управления маркетингом. Во второй главе дана общая характеристика предприятия, рассмотрены реально выполняемые функции и структура отдела маркетинга, даны рекомендации по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью. В заключении подведены итоги проделанной работы и сделаны выводы. Комментарии: КГФЭИ 2011 Размер файла: 309,9 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Разработка образовательных профессиональных траекторий (Темы 1-5) СИНЕРГИЯ Управление социально-экономическим развитием города Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Управление маркетинговой деятельностью организации
Вход в аккаунт: