Управление маркетинговой деятельностью организации
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью организации
1.1. Сущность и основные концепции управления маркетинговой деятельностью
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии
1.3. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий
2. Исследование системы управления маркетинговой деятельностью организации на примере ООО
2.1. Характеристика предприятия ООО
2.2. Анализ управления маркетинговой деятельностью ООО
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью
Заключение………………………………………………………….…………..….….59
Список использованных источников……………..…………………………..….…..61
Приложение
Целью данной бакалаврской работы является разработка предложения по совершенствованию системы управления маркетингом на предприятии.
Задачи бакалаврской работы заключаются в следующем:
- рассмотреть сущность и основные концепции управления маркетинговой деятельностью;
- изучить процесс управления маркетингом на предприятии;
- выявить, каким образом происходит Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий;
- дать характеристику предприятия ООО "Татинтек";
- провести анализ организации маркетинга на примере организации;
- дать рекомендации по совершенствованию маркетинга.
Объектом исследования бакалаврской работы является ООО "Татинтек" - компания, предоставляющая услуги в сфере информационных технологий. Предметом исследования является система управления маркетинговой деятельностью.
Теоретической базой исследования являются отечественные и зарубежные издания, рассматривающие маркетинг и управление маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть построена на основе данных маркетинговых исследований, организационно-распорядительной документации.
В работе был использован такой метод исследования как комплексная методика по Е. Патрушевой. Также был проведен финансово-экономический и SWOT-анализ.
Данная бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, поставлена цель исследования, определенны объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты системы управления маркетинговой деятельности, функции, структуры управления маркетингом. Во второй главе дана общая характеристика предприятия, рассмотрены реально выполняемые функции и структура отдела маркетинга, даны рекомендации по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью. В заключении подведены итоги проделанной работы и сделаны выводы.
1.1. Сущность и основные концепции управления маркетинговой деятельностью
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии
1.3. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий
2. Исследование системы управления маркетинговой деятельностью организации на примере ООО
2.1. Характеристика предприятия ООО
2.2. Анализ управления маркетинговой деятельностью ООО
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью
Заключение………………………………………………………….…………..….….59
Список использованных источников……………..…………………………..….…..61
Приложение
Целью данной бакалаврской работы является разработка предложения по совершенствованию системы управления маркетингом на предприятии.
Задачи бакалаврской работы заключаются в следующем:
- рассмотреть сущность и основные концепции управления маркетинговой деятельностью;
- изучить процесс управления маркетингом на предприятии;
- выявить, каким образом происходит Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий;
- дать характеристику предприятия ООО "Татинтек";
- провести анализ организации маркетинга на примере организации;
- дать рекомендации по совершенствованию маркетинга.
Объектом исследования бакалаврской работы является ООО "Татинтек" - компания, предоставляющая услуги в сфере информационных технологий. Предметом исследования является система управления маркетинговой деятельностью.
Теоретической базой исследования являются отечественные и зарубежные издания, рассматривающие маркетинг и управление маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть построена на основе данных маркетинговых исследований, организационно-распорядительной документации.
В работе был использован такой метод исследования как комплексная методика по Е. Патрушевой. Также был проведен финансово-экономический и SWOT-анализ.
Данная бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, поставлена цель исследования, определенны объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты системы управления маркетинговой деятельности, функции, структуры управления маркетингом. Во второй главе дана общая характеристика предприятия, рассмотрены реально выполняемые функции и структура отдела маркетинга, даны рекомендации по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью. В заключении подведены итоги проделанной работы и сделаны выводы.
Дополнительная информация
КГФЭИ 2011
Похожие материалы
Анализ и совершенствование управления маркетинговоЙ деятелЬностЬЮ организации (на примере ооо Форс )
Elfa254
: 21 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что маркетинг - один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник
25 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.