Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Управление маркетинговой деятельностью организации

ID: 65948
Дата закачки: 15 Марта 2012
Закачал: pamajorov (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Бакалаврская
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: КГФЭИ

Описание:
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью организации
1.1. Сущность и основные концепции управления маркетинговой деятельностью
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии
1.3. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий
2. Исследование системы управления маркетинговой деятельностью организации на примере ООО
2.1. Характеристика предприятия ООО
2.2. Анализ управления маркетинговой деятельностью ООО
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью
Заключение………………………………………………………….…………..….….59
Список использованных источников……………..…………………………..….…..61
Приложение

Целью данной бакалаврской работы является разработка предложения по совершенствованию системы управления маркетингом на предприятии.
Задачи бакалаврской работы заключаются в следующем:
- рассмотреть сущность и основные концепции управления маркетинговой деятельностью;
- изучить процесс управления маркетингом на предприятии;
- выявить, каким образом происходит Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий;
- дать характеристику предприятия ООО "Татинтек";
- провести анализ организации маркетинга на примере организации;
- дать рекомендации по совершенствованию маркетинга.
Объектом исследования бакалаврской работы является ООО "Татинтек" - компания, предоставляющая услуги в сфере информационных технологий. Предметом исследования является система управления маркетинговой деятельностью.
Теоретической базой исследования являются отечественные и зарубежные издания, рассматривающие маркетинг и управление маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть построена на основе данных маркетинговых исследований, организационно-распорядительной документации.
В работе был использован такой метод исследования как комплексная методика по Е. Патрушевой. Также был проведен финансово-экономический и SWOT-анализ.
Данная бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, поставлена цель исследования, определенны объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты системы управления маркетинговой деятельности, функции, структуры управления маркетингом. Во второй главе дана общая характеристика предприятия, рассмотрены реально выполняемые функции и структура отдела маркетинга, даны рекомендации по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью. В заключении подведены итоги проделанной работы и сделаны выводы.



Комментарии: КГФЭИ 2011

Размер файла: 309,9 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 3         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Управление маркетинговой деятельностью организации
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!