Управление маркетинговой деятельностью организации

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon E1EB47F5-304A-4FD5-878E-1710690711A3.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью организации
1.1. Сущность и основные концепции управления маркетинговой деятельностью
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии
1.3. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий
2. Исследование системы управления маркетинговой деятельностью организации на примере ООО
2.1. Характеристика предприятия ООО
2.2. Анализ управления маркетинговой деятельностью ООО
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью
Заключение………………………………………………………….…………..….….59
Список использованных источников……………..…………………………..….…..61
Приложение

Целью данной бакалаврской работы является разработка предложения по совершенствованию системы управления маркетингом на предприятии.
Задачи бакалаврской работы заключаются в следующем:
- рассмотреть сущность и основные концепции управления маркетинговой деятельностью;
- изучить процесс управления маркетингом на предприятии;
- выявить, каким образом происходит Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий;
- дать характеристику предприятия ООО "Татинтек";
- провести анализ организации маркетинга на примере организации;
- дать рекомендации по совершенствованию маркетинга.
Объектом исследования бакалаврской работы является ООО "Татинтек" - компания, предоставляющая услуги в сфере информационных технологий. Предметом исследования является система управления маркетинговой деятельностью.
Теоретической базой исследования являются отечественные и зарубежные издания, рассматривающие маркетинг и управление маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть построена на основе данных маркетинговых исследований, организационно-распорядительной документации.
В работе был использован такой метод исследования как комплексная методика по Е. Патрушевой. Также был проведен финансово-экономический и SWOT-анализ.
Данная бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, поставлена цель исследования, определенны объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты системы управления маркетинговой деятельности, функции, структуры управления маркетингом. Во второй главе дана общая характеристика предприятия, рассмотрены реально выполняемые функции и структура отдела маркетинга, даны рекомендации по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью. В заключении подведены итоги проделанной работы и сделаны выводы.

Дополнительная информация

КГФЭИ 2011
Анализ и совершенствование управления маркетинговоЙ деятелЬностЬЮ организации (на примере ооо Форс )
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена тем, что маркетинг - один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник
User Elfa254 : 21 октября 2013
25 руб.
Информационные технологии. Билет № 5
Билет №5 1. Укажите недостатки сетей с коммутацией каналов : возможность ведения непосредственных переговоров между абонентами :отсутствие задержки в передаче сообщений после установления соединения :относительная простота и меньшая стоимость оборудования :высокая чувствительность к перегрузкам : низкое использование каналов 2. Пусть передается сообщение, указанное на рисунке. Чему будет равна скорость модуляции? 3. Чему равняется частота смены кадров
User ВитОс : 14 марта 2016
50 руб.
Застосування моделі кривої А. Лаффера для пояснення ситуації в Україні
Зміст Вступ Основна частина а)Теоретична частина б)Практична частина Висновки Список використаної літератури Вступ Обмежувальна фіскальна політика сприяє стабілізації економіки в умовах інфляційного надлишкового сукупного попиту за рахунок скорочення державних видатків та збільшення податків. Крива Лаффера — крива, яка характеризує залежність державних доходів від середнього рівня податкових ставок у країні. Крива показує наявність оптимального рівня оподаткування, за якого державні
User Slolka : 9 ноября 2013
5 руб.
Лабораторная №1 Основы схемотехники
Лабораторная работа № 1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). СибГУТИ
User syberiangod : 10 сентября 2010
150 руб.
Лабораторная №1 Основы схемотехники
24 Варианте альбома С. К. Боголюбова
3D модели деталей, представленных в 24 Варианте альбома С. К. Боголюбова , помогает разобраться в работе механизмов и узлов.
User Lokard : 29 апреля 2020
50 руб.
24 Варианте альбома С. К. Боголюбова
up Наверх