Управление маркетинговой деятельностью организации

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon E1EB47F5-304A-4FD5-878E-1710690711A3.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью организации
1.1. Сущность и основные концепции управления маркетинговой деятельностью
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии
1.3. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий
2. Исследование системы управления маркетинговой деятельностью организации на примере ООО
2.1. Характеристика предприятия ООО
2.2. Анализ управления маркетинговой деятельностью ООО
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью
Заключение………………………………………………………….…………..….….59
Список использованных источников……………..…………………………..….…..61
Приложение

Целью данной бакалаврской работы является разработка предложения по совершенствованию системы управления маркетингом на предприятии.
Задачи бакалаврской работы заключаются в следующем:
- рассмотреть сущность и основные концепции управления маркетинговой деятельностью;
- изучить процесс управления маркетингом на предприятии;
- выявить, каким образом происходит Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий;
- дать характеристику предприятия ООО "Татинтек";
- провести анализ организации маркетинга на примере организации;
- дать рекомендации по совершенствованию маркетинга.
Объектом исследования бакалаврской работы является ООО "Татинтек" - компания, предоставляющая услуги в сфере информационных технологий. Предметом исследования является система управления маркетинговой деятельностью.
Теоретической базой исследования являются отечественные и зарубежные издания, рассматривающие маркетинг и управление маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть построена на основе данных маркетинговых исследований, организационно-распорядительной документации.
В работе был использован такой метод исследования как комплексная методика по Е. Патрушевой. Также был проведен финансово-экономический и SWOT-анализ.
Данная бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, поставлена цель исследования, определенны объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты системы управления маркетинговой деятельности, функции, структуры управления маркетингом. Во второй главе дана общая характеристика предприятия, рассмотрены реально выполняемые функции и структура отдела маркетинга, даны рекомендации по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью. В заключении подведены итоги проделанной работы и сделаны выводы.

Дополнительная информация

КГФЭИ 2011
Анализ и совершенствование управления маркетинговоЙ деятелЬностЬЮ организации (на примере ооо Форс )
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена тем, что маркетинг - один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник
User Elfa254 : 21 октября 2013
25 руб.
Экономика Объединенных Арабских Эмиратов
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..….…стр3 1. ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ - ОДИН ИЗ БОГАТЕЙШИХ ГОСУДАРСТВ В ПУСТЫНЕ……………………………………………….стр4 2. ПРОИЗВОДСТВО, ДЕЙСТВУЮЩЕЕ НА ТЕРРИТОРИИ ОАЭ……..стр14 3. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ…….стр21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………стр23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..стр24 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………стр25 ВВЕДЕНИЕ Развитие современного общества характеризуется постоянным ускорением эволюционных процессов.
User DocentMark : 10 сентября 2013
Контрольная работа по дисциплине: Материалы и компоненты электронной техники. Вариант 34
Задание контрольной работы Номер варианта заданий рассчитывается исходя из пароля и фамилии студента по следующей формуле: вариант = пароль + весовой коэффициент первой буквы фамилии + + весовой коэффициент второй буквы фамилии № варианта: 34 3.1 Проводники: - Задание 1: 1.3 - Задание 2: 1.8 3.2 Полупроводники: - Задание 3: 2.6 - Задание 4: 2.10 3.3 Диэлектрики: - Задние 5: 3.6 - Задние 6: 3.23 3.4 Магнитные материалы: - Задние 7: 4.3 - Задние 8: 4.5 3.5 Радиокомпоненты: - Задние 9: 5.14 - З
1000 руб.
promo
Лабораторные работы №№2,3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №8
Лабораторная работа No 2 «ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ RC-ФИЛЬТРОВ» Цель работы Исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях. 1. Теоретическое исследование Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (таблица 1.1) Таблица 1.1 — Исходные данные Вариант А, дБ A_min, дБ f2, кГц f3, кГц 8 3,0 33 20 53 Лабораторная работа No 3
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
600 руб.
promo
ЭКЗАМЕН Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1)
ЭКЗАМЕН Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1) Задания экзаменационного билета одинаковы для всех студентов, однако входные данные (это последовательный набор символов ФИО студента) выбираются индивидуально 1. Для последовательности символов ФИО (используются 12 последовательных букв) показать подробный процесс построения индексного массива, который упорядочивает последовательность по алфавиту; 2. Для набора из 12 символов ФИО (используются 12 последовательных букв) студента выполнит
User SOKOLOV : 2 марта 2025
226 руб.
ЭКЗАМЕН Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1)
up Наверх