Исследование физических моделей
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
На железнодорожном транспорте в последнее время внедряются компьютерные системы управления движением поездов, микропроцессорные системы автоматики и телемеханики, автоматизированные рабочие места, автоматизированные системы проектирования, базы данных и вычислительные сети, волоконно-оптические системы передачи информации, транкинговые и сотовые системы подвижной радиосвязи. Проектирование, внедрение и эксплуатация названных систем требует фундаментальных знаний в таких областях, как автоматическое управление, прикладное и системное программное обеспечение, передача, прием и обработка информации. Формирование этих знаний базируется на освоении основных разделов высшей математики, физики, информатики, электротехники, электроники, теории автоматического управления и теории передачи сигналов.
Будущая профессиональная деятельность студентов специальности "Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)" требует от них не только знаний принципов построения эксплуатируемых устройств, но и понимания физики процессов, протекающих в электрических цепях и электронных схемах, назначения и роли отдельных узлов и элементов. Только в таком случае гарантируется грамотное техническое обслуживание устройств, оперативное обнаружение и устранение неисправностей без задержек поездов.
В настоящее время при изучении различных дисциплин все более широко применяются персональные компьютеры, как в процессе обучения, так и текущего контроля. Применение компьютеров активизирует процесс изучения дисциплины студентами, облегчает и ускоряет усвоение нового материала и контроль, что в итоге повышает качество обучения и углубляет знания студентов.
Будущая профессиональная деятельность студентов специальности "Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)" требует от них не только знаний принципов построения эксплуатируемых устройств, но и понимания физики процессов, протекающих в электрических цепях и электронных схемах, назначения и роли отдельных узлов и элементов. Только в таком случае гарантируется грамотное техническое обслуживание устройств, оперативное обнаружение и устранение неисправностей без задержек поездов.
В настоящее время при изучении различных дисциплин все более широко применяются персональные компьютеры, как в процессе обучения, так и текущего контроля. Применение компьютеров активизирует процесс изучения дисциплины студентами, облегчает и ускоряет усвоение нового материала и контроль, что в итоге повышает качество обучения и углубляет знания студентов.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №40
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2022
Билет №40
6. Как изменяется затухание линии, вносящей линейные искажений, от частоты?
А) Увеличивается
Б) Уменьшается
В) Не изменяется
10. С помощью каких фильтров производится разделение канальных сигналов на приеме в системе передачи с ЧРК?
А) ФНЧ
Б) ПФ
В) ФВЧ
16. В системах передачи с ВРК за каждым каналом в линии закрепляется…
А) Определенное время передачи
Б) Определенный спектр частот
В) Определенный тип колебания сигнала
21. Что можно отнести к достоинствам систем передачи с ЧРК?
А)
500 руб.
Проект производственно-технической базы на 200 автомобилей с разработкой участка ремонта приборов систем питания
Рики-Тики-Та
: 25 августа 2010
Краткое описание курсового проекта:
Курсовой проект содержит три листа графической части и пояснительную записку на 70 стр., 13 таблиц, 10 использованных источников.
На основании технологического расчета АТП разработан вариант планировочного решения генерального плана и производственного корпуса.
Обоснован общий технологический процесс обслуживания и ремонта топливной аппаратуры автомобилей, подобрано необходимое оборудование и инструмент.
Выполненные расчеты основных технико-экономических показ
55 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 1 Вариант 27
Z24
: 4 декабря 2025
Цикл идеального компрессора
Воздух в компрессоре сжимается от давления р1 до давления р2 (при изотермическом, адиабатном и политропном сжатии).
1. Рассчитать:
1.1. Параметры в начале сжатия: удельный объем υ1, м³/кг, и объем V1, м³, для М, кг воздуха;
1.2. Параметры в конце сжатия: удельный объем υ2, м³/кг, и объем V2, м³, для М, кг воздуха; температуру Т2, К (для изотермического, адиабатного и политропного сжатия);
1.3. Для привода компрессора: удельную работу l, Дж/кг, и работу L,
200 руб.
Информатика. Лабораторная работа №4, 2 семестр, 7 вариант
yana1988
: 7 ноября 2013
Обработка одномерных массивов.
Задание: Дан массив А(10). Вычислить среднее значение элементов массива, которые являются четными числами.
40 руб.